Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
cloud сказал(а):
Противовесы из вольфрама или из стали?
Ну конечно из вольфрама и покрыты иридием
Не могу понять, откуда такие дебилы берутся?  :eek:
Могли бы поумнее под...ку придумать.  ;D
Никакой под...ки нет!

Просто в моих проектах авиационных четырехцилиндровых крестообразных бесшатунных двигателей, в силу некоторых конструктивных особенностей (применение сквозных шпилек), совсем нет пространства с большими радиусами для противовесов на коленвале.

Поэтому, как вариант, просматривается применение на малых радиусах противовесов из более плотного металла.

Во всяком случае более плотный чем сталь вольфрам предпочтительней нежели противовес из обедненного урана. ИМХО.

Полагал, что возможно и Вы сталкивались с этой проблемой и решили её применением вольфрама или как-то по своему???
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
OSVOD-NN сказал(а):
Поэтому, как вариант, просматривается применение на малых радиусах противовесов из более плотного металла.
Верю  :eek:
OSVOD-NN сказал(а):
Во всяком случае более плотный чем сталь вольфрам предпочтительней нежели противовес из обедненного урана.
Верю и в то, что для дебилов преград не существует.  ::)
Могут все! :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во всяком случае более плотный чем сталь вольфрам предпочтительней нежели противовес из обедненного урана.

Верю и в то, что для дебилов преград не существует. 
Могут все! 
+100500! :D
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
вольфрам предпочтительней нежели противовес из обедненного урана
Тогда лучше использовать Осмий или Иридий. Плотность  22,6 г. :)
Да, наверное, лучше!
Но они ничем не отличаются от обедненного урана, так как тоже, возможно, требуют специальной лицензии на оборот с этими элементами!!!
При этом.
Мировая биржевая стоимость осмия - 200 000 долларов за 1 грамм.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Откуда
Владимир
Внимательнее читать нужно, осмий идет по 700-800 рублей за грамм, у осмия есть редкий изотоп осмий 187, вот он вроде и стоит дорого , но не факт, так как он скорее всего и не нужен никому кроме редких физических экспериментов, а когда фундаментальные исследования проводят там тоже надо уметь списать нужную сумму, вот могли и назначить такую цену
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
идет по 700-800 рублей за грамм, у осмия есть редкий изотоп осмий 187, вот он вроде и стоит дорого , но не факт, так как он скорее всего и не нужен никому кроме редких физических экспериментов, а когда фундаментальные исследования проводят там тоже надо уметь списать нужную сумму, вот могли и назначить такую цену
Надо делать только из золота :D :IMHO
Все остальное - компромисс! :~)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Информация по этой ссылке заслуживает пристального внимания.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Информация по этой ссылке заслуживает пристального внимания.
Да можно почитать, вопросов море - например что это за выбросы ОГ - О2?  ;D
Двигатель выделяет чистый кислород? Хорошо, а что с NOx ? Окислы азота?
 
"держит 450–500 об/мин без пропусков";
"при частоте вращения коленчатого вала n = 750–800 об/мин";
"Данные замеров токсичности при частоте вращения коленчатого вала n = 750–800 об/мин составляют: СО — 0,01–0,03%; СН — 250–350; СО2 — 1–3,5%; О2 — 17–19%; [ch955] (коэффициент избытка воздуха) = 2,8–5 ... По СО результаты более чем на порядок лучше результатов работы четырехтактных двигателей без использования нейтрализаторов, по СН аналогичны...."

Результаты несомненно хорошие. Но крайности опасны.

Виден небольшой мухлёж.
Оптимисты из ЭКСПЕРТ размечтались : "до 10 000 об/мин — бензиновый, 4800 — дизельный) мощность бензинового ДВС выше".
А знающий Автор тихо помалкивает намекая на энергетическое применение ДВС, говорит и приводит данные до 1000 об/мин.

Потому что как только обороты вырастут, СН в выбросах полезет дуром, несмотря на "беднось" смеси.
Да можно почитать, вопросов море - например что это за выбросы ОГ - О2? 
Двигатель выделяет чистый кислород? Хорошо, а что с NOx ? Окислы азота?
С NO все будет в порядке, нет высоких Т, все мерзнет.

Идея фикс часто загоняет хорошую идею в тупик. Отличный экспериментальный рекордсмен.
Ему бы отступить по альфа с 2,5-5 до 1,2-1,5.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
"держит 450–500 об/мин без пропусков";
"при частоте вращения коленчатого вала n = 750–800 об/мин";
"Данные замеров токсичности при частоте вращения коленчатого вала n = 750–800 об/мин составляют: СО — 0,01–0,03%; СН — 250–350; СО2 — 1–3,5%; О2 — 17–19%; [ch955] (коэффициент избытка воздуха) = 2,8–5 ... По СО результаты более чем на порядок лучше результатов работы четырехтактных двигателей без использования нейтрализаторов, по СН аналогичны...."

Результаты несомненно хорошие. Но крайности опасны.

Виден небольшой мухлёж.
Оптимисты из ЭКСПЕРТ размечтались : "до 10 000 об/мин — бензиновый, 4800 — дизельный) мощность бензинового ДВС выше".
А знающий Автор тихо помалкивает намекая на энергетическое применение ДВС, говорит и приводит данные до 1000 об/мин.

Потому что как только обороты вырастут, СН в выбросах полезет дуром, несмотря на "беднось" смеси.
Да можно почитать, вопросов море - например что это за выбросы ОГ - О2? 
Двигатель выделяет чистый кислород? Хорошо, а что с NOx ? Окислы азота?
С NO все будет в порядке, нет высоких Т, все мерзнет.

Идея фикс часто загоняет хорошую идею в тупик. Отличный экспериментальный рекордсмен.
Ему бы отступить по альфа с 2,5-5 до 1,2-1,5.

Может не такой и экспериментальный.

При 1.2 охлаждение надо будет.  А тут при таких Альфа (ну 5 так точно) и глушитель может не понадобиться
Интересная статья.
При большом Альфа обошлись без высоких степеней сжатия как требует скажем НССI
Всегда что то подобное интересовало.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Результаты несомненно хорошие. Но крайности опасны.

Виден небольшой мухлёж.
Да можно почитать, вопросов море - например...
Отличный экспериментальный рекордсмен.

Может не такой и экспериментальный.

Всегда что то подобное интересовало.
Меня же интересует  надежность, долговечность и ремонтопригодность,
примененных на каждый рабочий цилиндр:
-  трех самодействующих обратных клапанов (поз 23, 34 и поз. 42 см. фиг.1 патента)
- и одного отсечного клапана (поз. 21)
на скоростях вращения 4800 - 10000 об/мин.???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх