Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Идея фикс часто загоняет хорошую идею в тупик. Отличный экспериментальный рекордсмен.
Ему бы отступить по альфа с 2,5-5 до 1,2-1,5.
Да тут сплошные вопросы. А полная мощность с альфа один есть? Если нет, то с альфа 2,5 он и Стирлингу по удельной мощности проиграет. ;D
Кому нужен двигатель при тех же 100 лс, но  в 2 раза больше? :-/
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Идея фикс часто загоняет хорошую идею в тупик. Отличный экспериментальный рекордсмен.
Ему бы отступить по альфа с 2,5-5 до 1,2-1,5.
Да тут сплошные вопросы. А полная мощность с альфа один есть? Если нет, то с альфа 2,5 он и Стирлингу по удельной мощности проиграет. ;D
Кому нужен двигатель при тех же 100 лс, но  в 2 раза больше? :-/
Наверное это перебор: вес нагревателя, особенно холодильника, регенератор.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наверное это перебор: вес нагревателя, особенно холодильника, регенератор.
Стирлинг еще тяжелее и сложнее, согласен, но и здесь наворочено будь здоров. Показатели токсичности ОГ  с альфа 2,5 хорошие почти у всех моторов, которые могут при этом работать. ТО что бедные смеси это хорошо никто не спорит, но мотор должен выдавать мощность когда это требуется и его удельная мощность не должна быть хуже аналогов....
Не зря же автор "бросился" именно в 2хтакный цикл... :)
А так это усложненный Кушуль... :D В смысле испорченный. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Меня же интересует  надежность, долговечность и ремонтопригодность,
примененных на каждый рабочий цилиндр:
Сделанные из вольфрама и обедненного урана они переживут всемирный потоп  точно... :)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Меня же интересует  надежность, долговечность и ремонтопригодность,
примененных на каждый рабочий цилиндр:
Сделанные из вольфрама и обедненного урана они переживут всемирный потоп  точно... :)
Дык, если бы таки удалось кому сделать простой хороший клапан без подвижных элементов - он был бы достоин награды не то что обедненным ураном, но обогащенным золотом!!!

С "хорошим" клапаном можно любые рабочие процессы организовать, хоть обедненные, хоть совсем бестопливные.
Клапан в данном случае как и ударник - "самая заглавная фигура"!

Так ведь нет пока таких клапанов для двухтактников, разве что есть несколько похожие - аэродинамические для камер пульсирующего горения.

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=459612&TypeFile=html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так ведь нет пока таких клапанов для двухтактников, разве что есть несколько похожие - аэродинамические для камер пульсирующего горения.
Бедные двухтактники, ничего на них нет.. :'(
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Критика довольно поверхностная без цифр
автор повыпендривался прежде всего
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Информация по этой ссылке заслуживает пристального внимания.
Владимир Илларионович, ничего она не заслуживает. Меня "порадовала" то что они надеются превзойти КПД электромашин. Понять корреспондента можно. Ему нужна сенсация, скандал и всё прочее такое. Журналист гуманитарий, ему простительно. Ну а разработчик в банальном "плену своей идеи". Это сходно с влюблённостью, гормоны затмевают разум. Ситуация с поршневым авиамоторостроением в России сейчас весьма занятная.
1. Частные капитал не способен наладить серийное производство поршневых моторов в виду отсутствия свободных финансовых средств и налогового прессинга. Могут делать единичные экземпляры и всё.
2. Мантуров собирает всё производство летательных аппаратов для АОН в Екатеринбурге на УЗГА. Там собираются делать всё, от беспилотников, лёгких самолётов и вертолётов, самолётов региональной авиации до поршневых и газотурбинных двигателей. Эдакая реинкарнация фирмы "Наваль". Поршневое моторостроение планируют организовать на базе "кортежного" двигателя. К стати, кто хочет поработать там конструктором, вахтовым методом, может обращаться к ним. Мантурова понять можно, он владеет определённой долей данного предприятия. Что из этого получится, не знаю. Могут и "штаны порвать, широко шагаючи". В России всё как всегда.

3. Поршневые моторы прошли свой пик развития ещё в начале 50-х годов прошлого века. В связи с тем что автотракторное моторостроение отставало, по степени технического совершенства, от авиационного поршневого моторостроения на 50...60 лет, "всплеск" в автомоторостроении пришёлся на начало 2000-х тысячных годов. Сейчас всё, развитие поршневых автомоторов практически стоит на месте. Иностранные фирмы прекратили финансирование дальнейших исследований и делают ставку на электротягу. Тяговые электромоторы и генераторы вентильного типа и со схемой "Славянка" будут в дальнейшем доминировать. Для мощных двигателей будут использовать турбогенераторные установки с электроимпеллерными тяговыми двигателями. Лёгкая авиация постепенно будет переходить на электротягу с аккумуляторными батареями, процесс займёт 20..30 лет. В периходный период будут использоваться старые наработки по поршневым моторам. Так что ни каких революций в поршневом моторостроении ожидать не стоит, есть правда две вещи которые могут вызвать массовый возврат к поршневым моторам:

1. Мировая война, которая потребует восполнения техники, а с турбинами будет напряг;

2. Глобальное извержение супер вулканов и засорение атмосферы вулканическим пеплом, это приведёт к возврату использования обычных поршневых моторов.

В общем, как пел Высоцкий, "кроме мордобития ни каких чудес".
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Критика довольно поверхностная без цифр
автор повыпендривался прежде всего 
Этот двигатель с разных позиций, в зависимости от предъявляемых критериев, может вызывать различные оценки.

При всем уважении к автору-изобретателю, у меня в этом двигателе вызвали особый интерес несколько позиций:

- бесшатунный механизм (особенности которого, к сожалению, нигде не описаны);
- оправданное или неоправданное применение "большого" количества самодействующих газораспределительных клапанов;
- обоснованность применения отдельного "компрессионного" цилиндра с поршнем, при том, что наличие БСМ предполагает наличие изменяемого подпоршневого объёма в рабочем цилиндре для использования в качестве компрессора???

Не вызвала интереса возможность работы двигателя на сверхобедненных горючих смесях (хотя, похоже, именно для этого и создавался двигатель со специфическим рабочим процессом).

Согласен с мнением ряда форумчан, что для получения больших удельных мощностей - все же необходимо подавать достаточное количество топлива.

С другой стороны, в своих проектах предполагаю преобразовывать теплоту отходящую от ДВС в дополнительный момент на выходе двигателя, и здесь "сверхобедненность" горючей смеси явно не на пользу повышению общей удельной мощности.

С третьей стороны - не признаю "всеядность" двигателя ("с газификацией жидкого топлива", что позиционируют как серьёзное преимущество данного двигателя) без возможности "работать" на дровах, на случай "мировой войны" (прикол).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
1. Мировая война, которая потребует восполнения техники, а с турбинами будет напряг;

2. Глобальное извержение супер вулканов и засорение атмосферы вулканическим пеплом, это приведёт к возврату использования обычных поршневых моторов.
Леша, с турбинами для кораблей и электростанций напряг уже сейчас, без мировой войны, но преодолимый. С турбинами для автомобилей и мотоциклов напряг будет всегда!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Сейчас на "верхах" в моде "природоподобные технологии" вот и не светит ничего новым вариациям поршневиков. Грошей никто не даст на подобные конструкторские изыски. Развивать будут силовые установки на базе электромоторов. В живой и не живой природе электричество кругом, а вот поршневых тепловых двигателей как-то не наблюдается за одним, всем вам известным исключением. Поршневики будут пытаться дальше развивать лишь любители. Хобби, дело индивидуальное, можно собирать дохлых тараканов, а можно проектировать всякие "суперские" поршневые моторы. Ни кто ни кому ни чего не запрещает, занимайтесь на здоровье. ЦИАМу дали деньги на конвертацию движка "кортежа" для того что бы сохранить поршневой отдел, на других денег нет. Тут только слабая надежда на частного инвестора. Так что переходите на углублённое изучение электротехники и электрических машин.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Грошей никто не даст на подобные конструкторские изыски. Развивать будут силовые установки на базе электромоторов. В живой и не живой природе электричество кругом, а вот поршневых тепловых двигателей как-то не наблюдается за одним, всем вам известным исключением. 
Леша, сказочник на пенсии :D
Нефти кругом в природе больше, чем электричества. Ты надеюсь не нашел способа собрать в один источник все молнии в воздухе и блуждающие токи в земле? :D
Причем нефть - это органическое (то есть природное вещество) и продолжает (по некоторым данным) образовываться в природе. :-X
Кстати, и электромотор и эл. батарея в природе так же не встречаются, хотя даже месторождения водорода есть...
Так что умный думает правильно, а дурак - по дурацки... :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
электромотор и эл. батарея в природе так же не встречаются
Миллер, ну ты у нас двоешник.  ;D Ладно, ты химию "проходил мимо" но оказывается ты и биологию с физикой тоже "мимо проходил". Меня можешь называть как угодно, ты об своём видении Мира напиши лучше академику РАН Ковальчуку, к стати, его Путин награждал на прошлой неделе. Природоподобными технологиями занимаются под руководством именно Ковальчука. Насчёт отсутствия в природе живых электробатарей, купи себе электрического сомика или ската и сунь руку в аквариум с ними, узнаешь есть электричество генерируемое живыми организмами или нет. Разберись как приводятся в движение жгутики бактерий. Миллер, а что вызывает сокращение мышечных тканей, в том числе и сердечной мышцы, а? Кардиограмма что снимает? Что же ты так позоришься? В твоём случае лучше что ни будь жевать чем говорить.  :STUPIDИ ещё, к стати, электромотор есть самый без шатунный двигатель из всех без шатунных двигателей. А ещё у него постоянное плечо момента. :D Если есть какие-то претензии по поводу применения электромоторов в авиации пиши сразу Ковальчуку, а лучше сразу подай на него в суд за распространение "лженаучных теорий".  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, ничего она не заслуживает.
Алексей Геннадьевич, та информация заслуживает внимания хотя бы для того, чтобы её изучить. Ну, а выводы можно сделать зная про что идет речь. Все.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
к стати, его Путин награждал на прошлой неделе. 
Природоподобными технологиями занимаются под руководством именно Ковальчука. 
Ну и что? Ковальчук это одно, а Леша Костенко с его сказками это другое. Леша, причем здесь Ты?!!! :D
и БЕСШАТУННЫЕ МОТОРЫ?  :-/
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
к стати, его Путин награждал на прошлой неделе. 
Природоподобными технологиями занимаются под руководством именно Ковальчука. 
Ну и что? Ковальчук это одно, а Леша Костенко с его сказками это другое. Леша, причем здесь Ты?!!! :D
и БЕСШАТУННЫЕ МОТОРЫ?  :-/
Миллер, при чём здесь я? А я не знаю. Просто появление моей фамилии вызывает у тебя "буйную" реакция, ну как ладан на нечистую силу. Успокойся уже наконец. Не буду я с тобой ругаться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх