Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"Внутренние органы" почти готовы. Пробная сборка... 
     Приветствую всех участников темы и созидателей истории бесшатунного моторостроения.
     С интересом разглядывал ФОТО новой разработки Владимира Илларионовича. Если не ошибаюсь, передний и задний полукорпуса являются одинаковыми деталями, состыкованными с относительным сдвигом 90 градусов. Нахожу такое решение рациональным, со статусом находки, упрощающей разработку и удешевляющую изготовление опытного образца.
     Можно предположить, что с одного торца в корпус будет встроен генератор (или стартер-генератор), а с другого - планетарный редуктор.
     Качество обработки на ЧПУ, конечно, изумительное.
     Не хотелось бы сильно нагружать автора расспросами. Идет беспокойный процесс работы над опытным образцом и навязчивые вопросы с советами будут только мешать. Лучше обсуждать детали проекта после пробного запуска.
     Выложенные фото обязательно сохраню. Могут понадобиться для ссылки.
     К стати, недавно готовил презентацию по своему проекту для доклада. Там есть слайд, посвященный двигателям, созданным под руководством С.С. Баландина и слайд с фото бесшатунных двигателей А.Ф. Вуля, В.И. Якущенко, группы А.И. Костина, завода "Дагдизель" и завода "ЗИЛ".
     Это для информации, чтобы знали - фамилии авторов будут звучать.   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если не ошибаюсь, передний и задний полукорпуса являются одинаковыми деталями, состыкованными с относительным сдвигом 90 градусов. Нахожу такое решение рациональным, со статусом находки, упрощающей разработку и удешевляющую изготовление опытного образца.
     Можно предположить, что с одного торца в корпус будет встроен генератор (или стартер-генератор), а с другого - планетарный редуктор.
Да, Владимир Александрович, все так. Работа идет очень медленно, по независящим от меня обстоятельствам. Но есть надежда, что двигатель все-таки появится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это для информации, чтобы знали - фамилии авторов будут звучать.   
А здесь будут звучать? :)
https://politexpert.net/140249-proekt-motor-v-rf-sozdayut-revolyucionnyi-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya?utm_source=finobzor.ru
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
кому была презентация, если не секрет... Улыбка
Пока я и сам не знаю. Сторона, заказавшая презентацию, является согласующей и еще не определилась, где будет доложен материал.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А здесь будут звучать?
https://politexpert.net/140249-proekt-motor-v-rf-sozdayut-revolyucionnyi-dvigate
Мне где-то попадался ролик, демонстрирующий работу этого механизма. Впечатление удручающее. Там такое нагромождение звеньев в окружном направлении. Отдаленно напоминает револьверную схему, поставленную вертикально. В общем, грустно было смотреть. 


Недавно заглянул в материалы Голубкова, а он с С.С. Баландиным тесно сотрудничал в последние годы его жизни. Там много фактов из истории работ по БСМ. Как-то так вышло, что они соединились в сознании с тем, что я знал раньше и вся картина стала целостной и во многом понятной.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Недавно заглянул в материалы Голубкова, а он с С.С. Баландиным тесно сотрудничал в последние годы его жизни. Там много фактов из истории работ по БСМ. Как-то так вышло, что они соединились в сознании с тем, что я знал раньше и вся картина стала целостной и во многом понятной.
Конечно, у Голубкова была уникальная возможность общения с Баландиным. Его сравнительный анализ бесшатунного авиадвигателя представляет большой интерес....
Жаль только что он сделан для двигателей большой мощности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Конечно, у Голубкова была уникальная возможность общения с Баландиным. Его сравнительный анализ бесшатунного авиадвигателя представляет большой интерес....
Жаль только что он сделан для двигателей большой мощности. 
      У него есть более ценные сведения. Среди них - какие постановления правительства были приняты, какие предприятия, заводы и институты участвовали в программе по бесшатунным двигателям, что конкретно было сделано по каждому постановлению правительства, выдержки и ссылки на номерные отчеты ЦИАМ, результаты испытаний. Все подано структурно и во взаимосвязи.
      Оказывается по настоянию военных проводились испытания форсированного двигателя ОМБфорс с диаметром цилиндра вместо 125мм - 128,5мм. Испытания прошли успешно. Была подтверждена расчетная мощность 140л.с. при 2100об/мин. Приведена таблица параметров этого двигателя, составленная по результатам испытаний. У С.С. Баландина в книге этой информации нет.
     Голубков также дает сведения о том какие и в каком состоянии были работы по бесшатунной тематике непосредственно перед тем как КБ были в срочном порядке переведены на газотурбинную тематику. В том числе приводит документ, где перечислены все организации и министерства куда были направлены наработки по двигателям для использования в народном хозяйстве.
     Есть, что изучать и использовать для ссылок
 
Откуда
Владимир
а что сравнивать то, ежели сами отличительные особенности назвать не можете, нового то что

хотя не существенно, как двс не пойдет, достаточно разделить силу от поршня на площадь контакта роликов и успокоиться
 
Вот люди сравнивают, я ничего понять не могу!
https://sdelanounas.ru/blogs/117100/?&utm_source=pulse_mail_ru&;
МАИ однако.... 
На ГТД (грёбаный примус) устанавливается электрогенератор с криогенной установкой, проводка с криогенной установкой, эл-двигатель с криогенной установкой, СУ и суперкомпьютер Ломоносов с криогенной установкой  :~~)
  Хорошо не на батарейках  ;D ;D ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Для штока диаметром 20мм
Выдалось чуток свободного времени. Делаю обному из участников форума крейцкопфный моторчик на базе РМЗ 550. Пока готовы переходные корпуса из алюминия. Продолжим на следующей неделе. Пока не решил использовать стандартное уплотнение штока или сделать что то своё поживучее.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх