Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
cloud!
- контакт!
- есть контакт! - Звучит!! Удачи!
А потом услышать " -от ВИНТА!"
- контакт!
- есть контакт! - Звучит!! Удачи!
А потом услышать " -от ВИНТА!"
Это шутка, или просто не знаете таких, которыеgeorgy31 сказал(а):Дык у каждого конструктора должна быть своя такая ссылка, а так шибко просто получается. Пришёл, увидел, "изобрёл"
Ну а у меня есть свои ссылки:Вторые - пусть будут "наши", хоть и сильно вибрируют, но дают двойной прирост в совокупном КПД от обычного.
georgy31 (а можно просто жорик?) убедительно прошу создать собственную ветку, где можно было бы насладиться вашими мемуарами. Мне кажется вам так будет удобнее, как вы считаете? :-?georgy31 сказал(а):В моём неотравленном теорией мозгу шатун показался ненужным аппендиксом, как и кольца, коленвалы, и прочие тяжеленные, но бесполезные железяки, типа маховиков, коих бесчисленное множество есть. В результате получился аппарат весом 18кг, с примерной мощностью 50 квт.
1.Те, кто занимается железом употребляют в обиходе словосочетание «с двойным приростом КПД» подразумевая под этим « двойное уменьшение потерь». Прав я или не прав, что такая подмена понятий встречается и именно это и имело место в процитированном тексте?georgy31 писал(а) Вчера :: 01:43:37:
Вторые - пусть будут "наши", хоть и сильно вибрируют, но дают двойной прирост в совокупном КПД от обычного.
Ну а у меня есть свои ссылки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/26#26
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/83#83
и далее.
У моих идей достоинств нет, только недостатки. Признаю это и хочу увидеть схемы с двойным приростом КПД
Вы правы. Извините. Больше не повторится.cloud сказал(а):georgy31 (а можно просто жорик?) убедительно прошу создать собственную ветку, где можно было бы насладиться вашими мемуарами. Мне кажется вам так будет удобнее, как вы считаете?
Видимо Вам, раз у ВАс есть такая ссылка...КПД цикла нельзя удвоить, да и кому это нужно, а КПД двигателя удвоить можно. У меня есть своя ссылка на эту тему http://www.passpero.com/process .
Красота!осталось совсем немного.
Это под тянущий винт?Ну и еще один -
Да, но возможен и толкающий.Это под тянущий винт?
Ну а мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики и будем немного завидовать, когда у него получится успешный девайс.В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.
Ну это разумеетсямы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики
Правильная мысль, симметричная схема, ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (!!!) (видны шестерни на кривошипах) двухвальник, просто как наш Каспий 65!Несколько его попыток на рисунках
Еще бы - нет второго ползуна!!!!Слабое место нижний подшипник штока.
В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.