Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
cloud!
- контакт!
- есть контакт! - Звучит!! Удачи!
А потом услышать " -от ВИНТА!"
- контакт!
- есть контакт! - Звучит!! Удачи!
А потом услышать " -от ВИНТА!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
georgy31 сказал(а):Дык у каждого конструктора должна быть своя такая ссылка, а так шибко просто получается. Пришёл, увидел, "изобрёл"
Ну а у меня есть свои ссылки:Вторые - пусть будут "наши", хоть и сильно вибрируют, но дают двойной прирост в совокупном КПД от обычного.
georgy31 сказал(а):В моём неотравленном теорией мозгу шатун показался ненужным аппендиксом, как и кольца, коленвалы, и прочие тяжеленные, но бесполезные железяки, типа маховиков, коих бесчисленное множество есть. В результате получился аппарат весом 18кг, с примерной мощностью 50 квт.
1.Те, кто занимается железом употребляют в обиходе словосочетание «с двойным приростом КПД» подразумевая под этим « двойное уменьшение потерь». Прав я или не прав, что такая подмена понятий встречается и именно это и имело место в процитированном тексте?georgy31 писал(а) Вчера :: 01:43:37:
Вторые - пусть будут "наши", хоть и сильно вибрируют, но дают двойной прирост в совокупном КПД от обычного.
Ну а у меня есть свои ссылки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/26#26
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/83#83
и далее.
У моих идей достоинств нет, только недостатки. Признаю это и хочу увидеть схемы с двойным приростом КПД
Вы правы. Извините. Больше не повторится.cloud сказал(а):georgy31 (а можно просто жорик?) убедительно прошу создать собственную ветку, где можно было бы насладиться вашими мемуарами. Мне кажется вам так будет удобнее, как вы считаете?
Видимо Вам, раз у ВАс есть такая ссылка... 🙂КПД цикла нельзя удвоить, да и кому это нужно, а КПД двигателя удвоить можно. У меня есть своя ссылка на эту тему http://www.passpero.com/process .
Красота! 🙂осталось совсем немного.
Это под тянущий винт?Ну и еще один -
Да, но возможен и толкающий.Это под тянущий винт?
Ну а мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики и будем немного завидовать, когда у него получится успешный девайс. 😉В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.
Ну это разумеется 🙂мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики
Правильная мысль, симметричная схема, ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (!!!) (видны шестерни на кривошипах) двухвальник, просто как наш Каспий 65!Несколько его попыток на рисунках
Еще бы - нет второго ползуна!!!!Слабое место нижний подшипник штока.
В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.