Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Баландинская схема не работает без синхронизации кривошипов, ПКВ перекашивает, потому что опоры ПКВ перекашивает. С чего вы взяли, что ПКВ точно также не будет перекашивать даже не из-за отсутствия синхронизации выходных валов, а из-за качания ПКВ на серьгах?? ну с чего??
Не знаю, как Вы читаете, но только для Вас повторю ещё раз: серьговые муфты синхронизируют угловое положение двух валов ТОЧНЕЕ, чем зубчатая передача. Поэтому синхронизация есть и она лучше, чем в схеме с отдельным валом и зубчатой передачей. Вы же считаете, что синхронизации нет - на основании своей модели в космосе. Но тут мы расходимся - ведь муфты для соединения валов (тот же кардан) придуманы очень давно, и все их свойства известны. Вы же не будете отрицать, что кардан очень точно синхронизирует (я про люфт, если что), но при этом вносит смещение по углу поворота,очень точно рассчитываемое в зависимости от угла осей соединяемых валов? 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович не устаёт удивлять глубиной своих познаний... Кинематика и классическая механика понятия отнюдь не  тождественные, по той простой причине, что кинематика является только частью механики и занимается движением тел без учёта причин его вызывающих, в отличии от механики которая занимается движением тел и причинами его вызывающими. Именно поэтому его  механизм кинематически способен двигаться, а механически будет металлоломом.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Баландинская схема не работает без синхронизации кривошипов, ПКВ перекашивает, потому что опоры ПКВ перекашивает. С чего вы взяли, что ПКВ точно также не будет перекашивать даже не из-за отсутствия синхронизации выходных валов, а из-за качания ПКВ на серьгах?? ну с чего??
Не знаю, как Вы читаете, но только для Вас повторю ещё раз: серьговые муфты синхронизируют угловое положение двух валов ТОЧНЕЕ, чем зубчатая передача. Поэтому синхронизация есть и она лучше, чем в схеме с отдельным валом и зубчатой передачей. Вы же считаете, что синхронизации нет - на основании своей модели в космосе. Но тут мы расходимся - ведь муфты для соединения валов (тот же кардан) придуманы очень давно, и все их свойства известны. Вы же не будете отрицать, что кардан очень точно синхронизирует (я про люфт, если что), но при этом вносит смещение по углу поворота,очень точно рассчитываемое в зависимости от угла осей соединяемых валов? 
не знаю как вы читаете, но в синхронизации нуждаются не выходные валы, а движение опор ПКВ. Если вы утверждаете что у муфты синхронизированы, а синхронизирующим звеном является сам ПКВ, то можете смело выкидывать из схемы баландина синхронизирующий вал, поскольку в его схеме ПКВ с таким же успехом должен выполнять роль синхронизатора для движения кривошипов, только вот беда,  он не может такую роль выполнять.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
-а ежели напечатать модель из пластика ?
(можна и без поршней...) 
     Такая работа потихоньку двигается. Один из наших молодых сотрудников взялся попробовать на своем домашнем принтере. Уже напечатал серьги с противовесами. Получилось просто классно. Приятно подержать в руках.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
реактивный момент что в Вашей схеме, что в моей - одинаковый. Если Вы его найдёте по своей схеме, при этом убедившись, что N=0, то вопрос снимается сам собой
  Сила N на своем участке действия, как раз та сила, которая создает на корпусе реакцию реактивного момента. На направляющей она обращается в 0 после 45 градусов угла поворота вала, когда нагрузка N переходит к смежному ползуну.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Существуют нагрузки, для которых эксцентриситет выходного вала не сказывается - например, воздушный винт -10мм смещения на 1000мм. Нужно только при уравновешивании учесть массу винта.
     Это категорически неприемлемо.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
коричневый эксцентрик толкает ПКВ (и создаёт выходной момент).
    Но ведь давно известен факт - бесшатунная схема с одним ползуном не работоспособна. Не стоит тратить время.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кинематика и классическая механика понятия отнюдь нетождественные, по той простой причине, что кинематика является только частью механики и занимается движением тел без учёта причин его вызывающих, в отличии от механики которая занимается движением тел и причинами его вызывающими.
        Спасительный прием - перейти от частного к общему и спрятаться за целым курсом. Там и не видно будет. Не получится. Мы говорим о конкретном случае. И в нем, если Вы признаете, что кинематически система работает, то это, в том числе означает, что и механически система работает. Целый курс классической механики в данном случае не может служить удобной ширмой.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
не знаю как вы читаете
   Николаич высказал Вам дельные аргументы. Напрасно Вы глушите в себе внимание к ним. Надо бы узнать, почему он так считает.

но в синхронизации нуждаются не выходные валы, а движение опор ПКВ.
     Синхронизируется весь составной вал, только разными способами. Если ПКВ выводится концами на жесткие кривошипы, то нужен соединительный вал, потому что у жестких кривошипов только по одной связи с ПКВ и кривошипы имеют возможность сместится относительно друг друга в окружном направлении. В серьговом БСМ по три и более связи с каждого торца ПКВ. Они не дают возможность концам ПКВ сместиться относительно друг друга, потому что связи серьг с выходными валами, посаженными в своих опорах, исключают эту возможность.

Если вы утверждаете что у муфты синхронизированы, а синхронизирующим звеном является сам ПКВ, то можете смело выкидывать из схемы баландина синхронизирующий вал, поскольку в его схеме ПКВ с таким же успехом должен выполнять роль синхронизатора для движения кривошипов
    В схеме С.С. Баландина нельзя смело выкинуть соединительный вал. Можно только от непонимания сути вопроса. Объяснение в предыдущем абзаце...

   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
не знаю как вы читаете
   Николаич высказал Вам дельные аргументы. Напрасно Вы глушите в себе внимание к ним. Надо бы узнать, почему он так считает.

но в синхронизации нуждаются не выходные валы, а движение опор ПКВ.
     Синхронизируется весь составной вал, только разными способами. Если ПКВ выводится концами на жесткие кривошипы, то нужен соединительный вал, потому что у жестких кривошипов только по одной связи с ПКВ и кривошипы имеют возможность сместится относительно друг друга в окружном направлении. В серьговом БСМ по три и более связи с каждого торца ПКВ. Они не дают возможность концам ПКВ сместиться относительно друг друга, потому что связи серьг с выходными валами, посаженными в своих опорах, исключают эту возможность.

   
да хоть десять связей, на всех этих десяти связях опоры ПКВ качаются как им вздумается. И если в схеме баландина такое качание кривошипов нивелируется синхронизацией, то качание ваших серьг вы синхронизировать не сможете, вернее способ то для этого есть в виде шестерен с внутренним зацеплением, но в этом случае и муфты не нужны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
да хоть десять связей, на всех этих десяти связях опоры ПКВ качаются как им вздумается.
       Это просто голая гипотеза, основанная на оптической импровизации. Вы видите параллельные серьги и думаете - раз они параллельные и шарнирные, значит могут качаться. Больше крыть нечем. Ведь даже отдельную работу шарнирной муфты и отдельную работу ПКВ с ползунами, которую Вы якобы сделали и не смогли совместить не представили, заявляя о невозможности их совместной работы. Почему? Потому что ничего этого не делалось. Решили взять здесь всех на понт. В итоге полный пшик и повторяющиеся необоснованные заявления, похожие на обыкновенные наезды.
      Другие настораживаются, когда им обоснованно возражают. Пытаются разобраться почему и в конце концов рано или поздно приходят к пониманию сути. У вас же прослеживаются другие мотивы. Почему? Вы здесь никому ничем не обязаны и Вам тоже. 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
да мне как то, всё равно, что вы думаете по поводу понтов. Мне достаточно того, что я лично в этом убедился.  Дело в том, что для доказательства неработоспособности вашей конструкции более чем достаточно уже изложенного. Причины по которым программа оказывается моделировать движение вашей конструкции лежат ещё глубже, но я не вижу смысла это обсуждать. Вы собрали в кучу такое количество конструкторских ошибок, что любая из них фатальна для вашего механизма.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
да мне как то, всё равно, что вы думаете по поводу понтов. 
     Ну тогда и не спорьте. Пусть собственные выводы принесут Вам утешение и хотя бы временную гордость за вовремя разоблаченный "вечный двигатель".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Выходным был кривошип. ТОлько дело не в этом.

Именно в этом!! Если выходным вылом является кривошип, появляется та самая N. И Ваш опыт справедлив ТОЛЬКО для выходного выла - кривошипа.
ВЫ напрасно думаете, что я не исследовал другие варианты. Но если в Вашей схеме не будет второго ползуна, то это даже не стоит обсуждать.. :(
Если ползун есть, то без соединительного вала тоже работать не будет...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сила N на своем участке действия, как раз та сила, которая создает на корпусе реакцию реактивного момента
У Вас выходной вал вращается в противоположную сторону относительно схемы Баландина - то бишь или сила N направлена в другую сторону  - но такого быть не может, или другая сила создаёт реактивный момент.
Когда разберётесь в своей схеме, увидите, что N=0, тогда поговорим..
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У Вас выходной вал вращается в противоположную сторону относительно схемы Баландина - то бишь или сила N направлена в другую сторону- но такого быть не может, или другая сила создаёт реактивный момент. 
       Почему не может? Выходному валу запрещено вращаться в другую сторону?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но вот у Артоболевского и при одном ползуне не клинит. 
       Здесь уже говорилось о том, что можно сделать вращение с одним ползуном без заклинивания, но это будет механизм не для двигателя. Механизмы с прерывистым моментом и двумя пиками тоже нужны для некоторых целей.
Приведите здесь схему из Артоболевского. Простая ссылка на авторитет в области механики еще не доказательство. Надо посмотреть правильно ли Вы восприняли Артоболевского. 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Приведите здесь схему из Артоболевского.Надо посмотреть правильно ли Вы восприняли Артоболевского. 
Не приведу. Это мой секрет, которые желающие могут найти. Я наткнулся на работу БШМ с одним ползуном сначала на модели, а потом уже нашёл это у Артоболевского.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх