Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Это не доказано. Почему я уже несколько раз сказал - три мелкие шейки не могут заменить одну крупную без шаманских танцев..Поршень в ДВС с КШМ опирается на головку шатуна с пальцем, тот в свою очередь оприрается на шейку КВ, а он на коренные шейки. Почему концам ПКВ нельзя опираться на серьги и через них на примыкающую опору полувала? Серьги достойно с этим справляются.
Серьги в немецких муфтах не работают в таких условиях. Так что ссылка на них катит только как принцип работы и все.
Владимир Александрович, или кто нибудь выложите пожалуйста из книги Баландина текст и рис. 12. Я не умею делать скрин-шоты 🙂Я и начал с того, что без соединительного вала схема не работоспособна вообще....Ни первая, ни тем более вторая..
Будет очень плохо этим же заканчивать. Не прозвучало ни одного вразумительного объяснения - почему у тебя сложилось такое мнение.
Все объясняет сам Баландин. Пока на пальцах -
на рис. 12 показан вариант БСМотора без соединительного вала, но и НЕ эксцентрик.
КВ имеет нарезанные прямо на нем зубчатые венцы и при помощи зубчатых колес с внутренним зацеплением установленных в блоке цилиндров полностью синхронизирован. Тут нет никаких вопросов. Причем кривошипы не синхронизированы и приводятся от шеек КВ.
Тем не менее, такая конструкция Баландина не устраивает.
У ВАс нет синхронизации ни КВ, ни кривошипов. Муфты синхронизируют только свои концы КВ и между соой ничем не связаны, только КВ. Кроме того муфты работают в непривычных для себя условиях - наличие большой радиальной силы, крутильные колебания и тд.