Это значит, что для данного механизма выходной вал АВ.
У меня выходной вал ВС.
То есть хотите снимать мощность с ПКВ? Сама идея неплохая, но мало изученная. Ее в некоторых источниках предлагали реализовать, однако почему-то дальше предложений дело не пошло. Может быть потому, что при таком решении все равно остается неопределенность и возможность заклинивания. Когда звено АВ совмещено со звеном ВС Вы не сможете провернуть вал. Момент с вала АВ не передается на ПКВ ВС, т.е схему клинит.
Как будете решать эту проблему? Запуск от стартера невозможен. Только воздушный через цилиндры с использованием специального распределителя импульсов подачи сжатого воздуха.
Задача уравновешивания тоже будет иметь свои особенности.
В случае решения всех проблем, могу подтвердить, что передача мощности с ПКВ на центральный выходной вал через серьги и в этой схеме вполне может быть реализована.