Рабочий процесс ДВС.

Откуда
Владимир
мощность это работа в единицу времени

времени на графиках зависимости давления от угла поворота нет,
возьмите любой график и покажите мне за сколько времени произошел этот процесс- за секунду, 1 сотую или полчаса , где это там указывается

эти диаграммы к мощности никакого отношения не имеют
эти диаграммы описывают работу за ЦИКЛ
а чтобы получить мощность нужно эту работу разделить на время цикла, которое здесь не приводится,,

если вы считаете что мощность там присутствует- докажите математически, так же как доказывается что работа это площадь на графике давление объем
 
Откуда
Владимир
еще раз поясню- возьмите график зависимости давления от угла поворота- этот график может быть одинаков для авиамодельного моторчика и для танкового дизеля- и работа цикла и мощность этих двигателей несколько отличаются а вот зависимость изменения давления в цилиндре от угла поворота может быть совершенно одинаковой
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
времени на графиках зависимости давления от угла поворота нет,
возьмите любой график и покажите мне за сколько времени произошел этот процесс- за секунду, 1 сотую или полчаса , где это там указывается
Ох, блин. Ну ладно, например какие-нить индейцы могут не знать понятия "секунда", это что, свидетельствует о том, что им неведомы понятия "работа", "мощность" и пр.? Отнюдь. Просто у них другая система измерений. Выражения "копать от забора и до обеда", "устал как лошадь" и пр. вполне наглядно сие демонстрируют, ИМХУ.
возьмите график зависимости давления от угла поворота- этот график может быть одинаков для авиамодельного моторчика и для танкового дизеля- и работа цикла и мощность этих двигателей несколько отличаются
Если Вы внимательно читали источник, из которого я привёл график, то Вы бы увидели, что сравниваются два ОДИНАКОВЫХ двигателя, только один атмосферник, а второй с наддувом. Такое сравнение корректно проводить в максимально идентичных условиях, в т.ч. и по оборотам. По-сему тот график вполне может рассматриваться как график мощности, т.к. поворот КВ происходит за одно и то же ВРЕМЯ. Не отрывайтесь от контекста и многие проблеммы отвалятся.
 
Откуда
Владимир
да если сравнивать один размер двигателя с одним режимом работы другая кривая , ограничивающая большую площадь свидетельствует о том что мощность во втором случае будет больше, но по этому графику нельзя судить на сколько больше, а вот  если его перестроить в координаты давление объем вот тогда можно сравнить и количественный рост, причем верно говорить все же о работе цикла но не о мощности,

еще раз повторю площадь графика в координатах давление угол поворота физического смысла не имеет
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
но по этому графику нельзя судить на сколько больше, а вот если его перестроить в координаты давление объем вот тогда можно сравнить и количественный рост,
Задача того графика состояла в том, чтобы графически проиллюстрировать прирост от наддува, а количественно имеет смысл сравнивать конкретные движки. ИМХУ.
 
Откуда
Владимир
это ясно но подобные вещи как на том графике писать недопустимо, если бы эти 2 графика пересекались то определить где работа или мощность при одинаковых оборотах  была больше стало бы невозможно, поэтому лучше все таки писать технически грамотно
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Почему дизель экономичнее?

Потому, что СС выше, бедная смесь и качественное регулирование (давление в конце сжатия одно на всех режимах).

А все остальное производное от этого. 
Забудьте про степень сжатия. Она влияет на процесс горения. Вот когда будем обсуждать горение, то и поговорим про СС.
Дизель экономичней только потому, что максимальное давление выведено дальше от ВМТ по сравнению с бензиновым двигателем. Это обусловленно растянутым процессом впрыска (по углу поворота). Сделайте бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и эффект будет тот же.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ох, блин. Ну ладно, например какие-нить индейцы могут не знать понятия "секунда", это что, свидетельствует о том, что им неведомы понятия "работа", "мощность" и пр.? Отнюдь. Просто у них другая система измерений. Выражения "копать от забора и до обеда", "устал как лошадь" и пр. вполне наглядно сие демонстрируют, ИМХУ.
Мне понравилось сравнение с индейцами. У меня в голове свои индейцы (читай логика). Поэтому на выходе из головы должен быть только результат. А результат проверяется эксперементом.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Работа у тела вращения определяется как крутящий момент на угловое перемещение. А мощность у тела вращения определяется как крутящий момент на угловую скорость.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
по этому графику нельзя судить на сколько больше, а вот если его перестроить в координаты давление объем вот тогда можно сравнить и количественный рост,
Задача того графика состояла в том, чтобы графически проиллюстрировать прирост от наддува, а количественно имеет смысл сравнивать конкретные движки. ИМХУ. 
Ну почему же нельзя судить. Мы можем обсуждать диаграмму в координатах Мкр от угла поворота (совершенную работу). А что такое Мкр, это давление (переменная величина) умноженное на площадь поршня и на плечо (постоянные величины). Т.е. две последние характеристики являются постоянными коофициентами. Важно чтобы эти коофициенты были одинаковые, т.е. сравнивались одинаковые движки.
Можете на графике к давлению приписать эти коофициенты, ничего не изменится, кривая будет такая же. Тем более мы сравниваем площадь в процентном соотношении.
Я думаю график показателен.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Имеет, имеет т.к. от длины шатуна зависит лямбда(отношение радиуса кривошипа r к длине шатуна L),
- Ну вы ребята "блин" даёте!
Ни слова небыло сказано о коэффициентах и относительных величинах - всё на много проще: - Не зависимо от длины шатуна, когда поршень пройдёт ровно половину своего пути от ВМТ до НМТ,  то это будет ситуация, когда коленвал повёрнут на девяносто градусов и плечо (рычаг) - максимальный. (Если конечно не менять длину шатуна на ходу).
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Забудьте про степень сжатия.
Желающие провести эксперимент.

На ДВС с СС – 10 и на А-95, необходимо только изменить, соответственно рекомендациям Червякова, зажигание.


Вот тот фактор, который по мнению автора решает все. И проверим эффект чисто от переноса мах.давления на расширение.
 
Ну и какие же будут результаты? (выпускные клапана только жаль)

А если зальем А-76 (спасаем клапана), считайте, что теперешний ДВС это оттюнингованый по Червякову двигатель с СС -7.

Вот, что такое СС!!!
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
- Ну вы ребята "блин" даёте!
Ни слова небыло сказано о коэффициентах и относительных величинах - всё на много проще: - Не зависимо от длины шатуна, когда поршень пройдёт ровно половину своего пути от ВМТ до НМТ,то это будет ситуация, когда коленвал повёрнут на девяносто градусов и плечо (рычаг) - максимальный. (Если конечно не менять длину шатуна на ходу). 
Точно. Ну Вы даёте. Хотябы прорисовали прежде чем писать.
Возьмём крайний случай, кривошип и шатун одинаковы по длине. Значит рисуем равнобедренный треугольник. Получается поршень опускается на треть хода, ну ни как не на половину.
 
Откуда
Владимир
при повороте КВ на 90 гр. поршень проходит больше половины своего хода S:
- Как это!?!?
понимаете вы здесь не один такой - есть еще Владимир Иванович Червяков, у него правда свои тараканы
а вы если хотите понять как это берете циркуль, линеечку и карандашик и рисуете 2 положения одного и того же кшм на бумажке при фи равном нулю а потом при фи равном 90 градусов, вот тогда может поймете- рекомендую попробовать
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
А что такое Мкр, это давление (переменная величина) умноженное на площадь поршня и на плечо (постоянные величины). Т.е. две последние характеристики являются постоянными коофициентами.
- Плечо то не может быть постоянной величиной при применении КШМ. Или я не понял о чём вы?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
а вы если хотите понять как это берете циркуль, линеечку и карандашик и рисуете 2 положения одного и того же кшм на бумажке при фи равном нулю а потом при фи равном 90 градусов, вот тогда может поймете- рекомендую попробовать
Вот и нарисуйте и померяйте - будете удивлены, хоть ничего удивительного в этом нет, а всё очень просто и без "фи".
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
На ДВС с СС – 10 и на А-95, необходимо только изменить, соответственно рекомендациям Червякова, зажигание. 
Вы так и не поняли. Надо повышать СС, тогда скорость сгорания возростает, мы делаем позже зажигание, это даёт смещение пика по давлению дальше от ВМТ что приводит к повышению эффективности ДВС и избавляет от детонации.
Главное, пик по давлению вывести дальше за ВМТ. Это достигается повышением СС и смещением УОЗ. Как тут говорилось наиболее эффективная работа на грани детонации (более полно сгорает топливо).
 
Вверх