Почему дизель экономичнее?
Потому, что СС выше, бедная смесь и качественное регулирование (давление в конце сжатия одно на всех режимах).
А все остальное производное от этого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему дизель экономичнее?
Техника, как и политика - это искусство возможного. В данное время и в данном месте.А как "вынуждены поступать" то мы и так знаем.
Ох, блин. Ну ладно, например какие-нить индейцы могут не знать понятия "секунда", это что, свидетельствует о том, что им неведомы понятия "работа", "мощность" и пр.? Отнюдь. Просто у них другая система измерений. Выражения "копать от забора и до обеда", "устал как лошадь" и пр. вполне наглядно сие демонстрируют, ИМХУ.времени на графиках зависимости давления от угла поворота нет,
возьмите любой график и покажите мне за сколько времени произошел этот процесс- за секунду, 1 сотую или полчаса , где это там указывается
Если Вы внимательно читали источник, из которого я привёл график, то Вы бы увидели, что сравниваются два ОДИНАКОВЫХ двигателя, только один атмосферник, а второй с наддувом. Такое сравнение корректно проводить в максимально идентичных условиях, в т.ч. и по оборотам. По-сему тот график вполне может рассматриваться как график мощности, т.к. поворот КВ происходит за одно и то же ВРЕМЯ. Не отрывайтесь от контекста и многие проблеммы отвалятся.возьмите график зависимости давления от угла поворота- этот график может быть одинаков для авиамодельного моторчика и для танкового дизеля- и работа цикла и мощность этих двигателей несколько отличаются
Задача того графика состояла в том, чтобы графически проиллюстрировать прирост от наддува, а количественно имеет смысл сравнивать конкретные движки. ИМХУ.но по этому графику нельзя судить на сколько больше, а вот если его перестроить в координаты давление объем вот тогда можно сравнить и количественный рост,
Почему дизель экономичнее?
Потому, что СС выше, бедная смесь и качественное регулирование (давление в конце сжатия одно на всех режимах).
А все остальное производное от этого.
Ох, блин. Ну ладно, например какие-нить индейцы могут не знать понятия "секунда", это что, свидетельствует о том, что им неведомы понятия "работа", "мощность" и пр.? Отнюдь. Просто у них другая система измерений. Выражения "копать от забора и до обеда", "устал как лошадь" и пр. вполне наглядно сие демонстрируют, ИМХУ.
по этому графику нельзя судить на сколько больше, а вот если его перестроить в координаты давление объем вот тогда можно сравнить и количественный рост,
Задача того графика состояла в том, чтобы графически проиллюстрировать прирост от наддува, а количественно имеет смысл сравнивать конкретные движки. ИМХУ.
- Ну вы ребята "блин" даёте!Имеет, имеет т.к. от длины шатуна зависит лямбда(отношение радиуса кривошипа r к длине шатуна L),
- Как это!?!?при повороте КВ на 90 гр. поршень проходит больше половины своего хода S:
Забудьте про степень сжатия.
- Ну вы ребята "блин" даёте!
Ни слова небыло сказано о коэффициентах и относительных величинах - всё на много проще: - Не зависимо от длины шатуна, когда поршень пройдёт ровно половину своего пути от ВМТ до НМТ,то это будет ситуация, когда коленвал повёрнут на девяносто градусов и плечо (рычаг) - максимальный. (Если конечно не менять длину шатуна на ходу).
понимаете вы здесь не один такой - есть еще Владимир Иванович Червяков, у него правда свои тараканы- Как это!?!?при повороте КВ на 90 гр. поршень проходит больше половины своего хода S:
- Плечо то не может быть постоянной величиной при применении КШМ. Или я не понял о чём вы?А что такое Мкр, это давление (переменная величина) умноженное на площадь поршня и на плечо (постоянные величины). Т.е. две последние характеристики являются постоянными коофициентами.
Вот и нарисуйте и померяйте - будете удивлены, хоть ничего удивительного в этом нет, а всё очень просто и без "фи".а вы если хотите понять как это берете циркуль, линеечку и карандашик и рисуете 2 положения одного и того же кшм на бумажке при фи равном нулю а потом при фи равном 90 градусов, вот тогда может поймете- рекомендую попробовать
На ДВС с СС – 10 и на А-95, необходимо только изменить, соответственно рекомендациям Червякова, зажигание.