Ну вот читайте с сайта Ибадуллаева:
Добрый день уважаемые форумчане!
Не знаю с чего и начать! На той неделе на моей машине наступил долгожданный кап. ремонт. Тут я и дорвался до форсирования своего двигателя. ВАЗ 21093 со стандартным 83 двигателем и распределённым впрыском. В результате своей деятельности с головки было снято 1,5мм. Не знаю, о чем в тот момент я думал, когда уговаривал токаря избавить меня от 1,5мм высоты камеры сгорания, но в результате двигатель, даже, завёлся с первого оборота! Контроллер исправил все детонации.
Пока что обороты двигателя более 3500 не доводил. Пару раз слышал "звон" но не более 1го цикла (контроллер всё исправлял). Бензин, пока, А-92. Но авто укомплектовано ГБО 4-го поколения. Компрессия по манометру 15кг/см2. Клапана в случае обрыва ремня до поршней не "достают".
Теперь о пробных заездах
Поездки в городском режиме. Замерить реальный расход топлива, как и стендовые замеры мощности нет возможности. Тяговитость на малых оборотах и так была впечатляющей, а теперь и вовсе как дизель. Динамика разгона ранее была 2400 подхват, 3600 стагнация, первая передача 20 км/ дроссель 100%, проскальзывание резины. Теперь в диапазоне 1000-3500 ровный и приятный разгон. Первая передача 10км/ч, дроссель 20-30% и резина пищит. Как по личным ощущениям динамика разгона вялая. (Нет того грозного рёва)
В светофорных ускорениях все ВазЫ максимум что могут, так посмотреть в след и догнать на сл. светофоре. Дышать в след Шевроле лачетти очень легко. Есть странное чувство, что после 3000об/мин динамика угасает .