Читать следует внимательно, вы как и ЧВИ стоите на голове, я с самого начала говорил что перемещение поршня ОДИНАКОГО, а не угол поворота одинаков
Эти вещи взаимосвязанны, хотите - считайте угол через путь поршня, а хотите - наоборот, как Вам будет удобнее, результат не изменится.
так что незачем второстепенным вещам повышенное внимание уделять
Вот забавно, сами начали "уделять внимание", а когда Вам показали, что Ваши доводы не состоятельны - сразу отмазываться.
Работает крутилка или двигатель?
Оба девайса!
😉
Кроме ДМРВ, есть еще обратная связь по кислороду в ОГ. Лямда - зонд крутить не пробовали?
ПРо датчики я читал немного, про существовании лямбды в выхлопе в курсе, как и про то, что на некоторых авто её либо нет изначально, либо её сами выкидывают, либо она вполне успешно дохнет от нашего топлива. В любом случае двигатель при этом сохраняет свою работоспособность. Я не телепат и про состояние той лямбды в машине Константина не в курсе. Им написанно, что регулятор ДМРВ работает, видео им выкладывалось(если Вам лень искать, могу озадачиться), не доверять ему у меня оснований нет. Про появившуюсю детонацию на ХХ он упомянул, и тут же следом упомянул, что сдвигом УОЗ её победил. Это вызвало повышение достигнутого расхода с 5 л./100 км. до 5,2 л./100 км., что всё равно меньше паспортных/предыдущих. Именно эти цифры я и озвучивал, как результат.
Сдвиг УОЗа для устранения детонации - вещь более старая, чем колесо.
Кто б сомневался, только вопрос в том в какую сторону(ИМХУ увеличивают опережение) при этом ещё принято "богатить" смесь, т.е. буквально "тушить пожар бензином". Тут предлагается наооборот - сдвигать УОЗ за ВМТ устраняя таким образом УСЛОВИЯ для детонации одновременно обедняя(в разумных пределах) смесь для предотвращения перерасхода/снижения выбросов и пр.
Дорогой Джон, поворот КВ вызывает перемещение поршня. А не наоборот. А перемещение поршня вызывает давления газов. Встаньте с головы на ноги!
Да я вполне крепко на них держусь и вполне себе представляю причины и следствия и совершенно не оспариваю их. Просто в расчётах иногда проще посчитать изменение объёма/перемещение поршня от угла поворота КВ. Всего лишь. Но проще же зацепиться за терминологию, поднять её на щит и под этим знаменем громить оппонента, вместо вникания в суть.
Повышение момента двигателя достигается только увеличением диаметра или хода поршня, [highlight]увеличением давления на поршень.[/highlight]
Ключевая фраза, только стоило бы добавить "среднего индикаторного давления".
ИМХУ