В "ЭБУ никто не лазил", про датчики никто ничего не знает и тд.
- В общем, то "правильней" было бы сначала проверить работу двигателя без ЭБУ и датчиков, а УОЗ осуществлять без ЭБУ.
Тогда яснее была бы картина (ведь ЭБУ с его датчиками "подогнан" под другой алгоритм работы). Или , если позволяет квалификация, логично перенастроить эти "прибамбасы". Что не получится пока не будет известно точно: откуда и почему получается "плюс", и от чего зависит размер этого самого "плюса".
Если даже предположить не 20% экономии, а 10%, - то это очень уж много, чтобы игнорировать идею на корню. Если учесть более низкий температурный фон двигателя и возможность эксплуатации на более дешевом бензине (если конечно не вылезают какие- нибудь "бока") то почему не вникнуть?
А то что нет испытаний в нужном объёме, то по большому счёту, это Владимир Иванович может и не проводить, если его устраивает полученный результат. Аргументов, опровергающих результат его идеи, пока небыло приведено.
Ссылки на книги и дипломы - это демагогия.
Потому, что если человек ясно представляет где "подводные камни", то вполне сможет объяснить и "на пальцах". А когда, ему просто не нравится, а почему он не знает, то и начинаются объяснения с "ссылками и посылками".
Логика в его предложении есть однозначно, о чём я писал выше.
А то, что форкамерное или какое другое новшество не пошло - ни о чём не говорит, потому, что сравнивались серийные, доведённые двигатели с двигателем, на котором применено "новшество" и на "доведение " которого не потрачено ни столько же инженерной мысли, ни времени, ни денег. Следовательно сравнение было , по меньшей мере, не корректным. Тут я позволил фактически повторить ваш вывод Андрей.