Только что это и было им продемонстрировано
я Вам уже объяснил, что тот некий постоянный крутящий момент, который Вы постоянно упоминаете, есть сумма всех тех самых мгновенных моментов(интегрирование же Вам знакомо?) По 20-му кругу пойдём?
он предлагает новый взгляд на основы физики за среднюю школу, который заключается в частности в отрицании закона сохранения энергии, только и всего.
😱 Это домыслы.
Вы будете смеяться, но физика утверждает, что работа, совершаемая в цилиндре и равная произведению силы на перемещение (и в том и другом случае и то и другое одинаково) совершенно не зависит от тогов какой момент мы будем давить на поршень и вследствие существования закона сохранения энергиии на выходе будет одна и та же работа и один и тот же КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
Ещё больше будут смеяться когда вспомнят(те, кто обучался на соответсвующих кафедрах) или прочитают(такие как я) ранее приводимую мной формулу зависимости перемещения(пути) поршня от угла поворота КВ:
Sп = r(1[ch8722]cosФ)+r[ch955]/4(1[ch8722]cos2Ф);
Так вот, из этой формулы следует, что описываемая Вами ситуация возможна лишь в гипотетическом случае шатуна бесконечной длины, о котором упоминается в профильной литературе, т.к. тогда второй выражения r[ch955]/4(1[ch8722]cos2[ch981]) равен нулю, потому что [ch955]=r/L, [ch955]=r/бесконечность, [ch955]=0. Это случай механизма с зубчатой рейкой. ВО ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ одно и то же перемещение поршня БУДЕТ РАЗЛИЧНО в зависимости от участка поворота КВ. Или один и тот же угол поворота КВ будет вызывать РАЗЛИЧНОЕ по величине перемещение поршня! Если вспомнить ещё те самые базовые знания из физики за среднюю школу, то выяснится, что это приведёт К РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНЕ РАБОТЫ/МОМЕНТА [highlight]НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ[/highlight] о чём упорно твердит ЧВИ, да и я уже вместе с ним.
Какое нарушение закона сохранения Вы тут узрели? Здесь, и ранее, говорилось лишь о том, что при равном кол-ве затраченной энергии топлива ЧВИ получает больше ПОЛЕЗНОЙ мех.энергии в виде кр.момента, работы, мощности НА ВАЛУ ДВС!
Теперь по трению...
При наличии же сил трения, боковая составляющая от газовой силы при положении максимального МГНОВЕННОГО (никак не крутящего как заявляет ЧВИ) момента будет значительно больше чем в вмт и на одинаковом перемещении создаст большую работу сил трения, что приведет к тому что потери энергии будут больше. И при действии на поршень в положении максимального МГНОВЕННОГО значения момента на выходе из двигателя мы получим и меньшую работу и меньший момент.
Может быть это будет открытием для кого-то, но КВ у нас не в воздухе висит, а опирается на подшипники, опоры, и что там ещё, поршень имеет палец и т.д. Величина потерь на трение в них ПРЯМО зависит от давления на эти узлы. Так вот, чем БЛИЖЕ пик давления к ВМТ, тем БОЛЬШЕ нагрузка на опоры КВ, тем ВЫШЕ давление на них, тем БОЛЬШЕ в них потери. Так что страсти про боковую силу, съевшую весь прирост КПД, да ещё и с лихвой - не более чем страсти.
ИМХУ.