Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
на холостом ходу у автомотора Кушуля мех. КПД тоже был меньше, чем у автодизеля с СЖ=22 ?  
Ну а как же, Лев!!!!!
Что СС изменяется  на ХХ на 10 единиц?!!!! :(
Господа без пробелов в образовании! на режиме холостого хода мех.кпд любого двигателя (кроме вечного) равен 0 (Ноль)
Наконец то нашёлся человек, способный оценить мою шутку  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Двигатель Кушуля имел СС больше, чем у обычных бензинок
Это только ошибочность расчётов , не мог он иметь реальную  большую СС !  ::)  Ну может конечно больше чем у полуторки!  ;D
Не знаю как там Кушуль СС считал, правильно ее вычислять путем измерения давления сжатия в рабочем цилиндре при работе по ВСХ, а затем сравнивать с аналогичным показателем обычных моторов и таким образом выходить на СС путем сопоставления
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
правильно ее вычислять путем измерения давления сжатия в рабочем цилиндре при работе по ВСХ, а затем сравнивать с аналогичным показателем обычных моторов и таким образом выходить на СС путем сопоставления 
Какую степень сжатия? Геометрическую,  действительную или ту, что имеют ввиду в гаражах и посылают за ней таких, как slav, т.е.
компрессию
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
правильно ее вычислять путем измерения давления сжатия в рабочем цилиндре при работе по ВСХ, а затем сравнивать с аналогичным показателем обычных моторов и таким образом выходить на СС путем сопоставления 
Какую степень сжатия? Геометрическую,  действительную или ту, что имеют ввиду в гаражах и посылают за ней таких, как slav, т.е.
компрессию
А причем здесь компрессия, если я ясно написал: вычислить СС путем сопоставления величин давления. Понятное дело, что геометрическую, котрой соответствует определенное давление сжатия.

Не знаю, но осуждаю
Где именно осуждаю и за что?
Просто не знаю как считал Кушуль, т.к. Миллер не объяснил, а лишь првел цифру 12,5.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
ПРимерно к такой же СС = 14, только в прошлом году пришла Мазда.
Андрей! О Мазде-3-5 со "скайактивом я уже излагал свое мнение в одном из постов, уж и не помню где..
СС 14 её (Мазды)- бензинки - чисто рекламный трюк, так же, как и слоган "зум-зум", продавать то как то надо, в том числе и в России...Если они что-то и сделали по улучшению топл. экономичности, то облегчили детали шат.- поршневой группы, уменьшили площади поверхностей трения её деталей, применили сверхжидкое моторное масло    "масло мазда собственного производства 0W20, (с)". К тому же ни ВСХ ни других х-к двигателя скайактив никто из нас и не видел...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вы же мне пытались доказать, что относительный КПД действительных дизельных автомоторов НИЖЕ, чем отн. КПД бензиновых, так как, дескать, сам великий Стечкин об этом пишет.
Не нравятся данные опубликованные в работе Стечкина, ПЛИЗ данные по действительным двигателям 60...70-х г. по тому же вопросу от другого моторного кутюрье - К.И. Генкина. Скан дать не могу, сорри, воспроизвожу по книге "Генкин К.И. Газовые двигатели. М., Машиностроение, 1977. 196 с.",стр.122-127, из табл 12.
двигатель                                               геом. С.С.        альфа                инд.кпд          отн.кпд
Газовый, 4-т, топл. пропан,                       6.75                 1.4                    0.352              0.81
Дизель 4-т, б/надд., непоср. впрыск          15.6                 2.0                    0.41                 0.7
Дизель 4-т, с надд., непоср. впрыск           12                   1.93                  0.41                 0.75
Дизель 2-т, с надд., непоср. впрыск,          17                    1,3                   0,434               0.71
           ПДП, (ЮМО-205).
В действительности Стечкин правильно пишет, но пишет не про действительные моторы, а про теоретические циклы в идеальных ДВС.
В том что правильно я и не сомневался, наглядно демонстрируя существующую возможность совершенствования рп действительных двигателей, путем поиска возможностей повышения отн. кпд. - приближения значений инд. кпд  соответствующим величинам терм. кпд. (Как и его коллега Генкин)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Не нравятся данные опубликованные в работе Стечкина, ПЛИЗ данные по действительным двигателям 60...70-х г
Так давал уже, вы что, так и не смогли увидеть?
Белов, Бурячко, Акатов. Дв-ли армейских машин. 1971 г., с. 24



Это данные по автомоторам, про судовые машины и тепловозные ДВС не скажу, возможно там другие значения КПД

В том что правильно я и не сомневался,
Вы просто теоретические рассуждения Стечкина о термодинамических циклах в идеальных двигателях восприняли так, будто он рассуждает о рабочем процессе в действительных ДВС.
Вот в чём ваша ошибка
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Тебе что больше по душе?
Правда!
Из твоего поста "Из ТД серийных дизелей..." можно ведь сделать такой вывод. Если двигатели с БСМ и двигатели Кушуля и Костина серийно не выпускались то их и не существовало в природе.
 

Kim

Заблокирован
замечательное нонче творчество людей

псакинг называется

один книги читать отказывается, говорит: "в офис вернусь, уточню"

другие отрывочными ни к чему не привязанными цифрами обмениваются...

разговор не инженеров, а клоунов получается

и, что самое смешное, всех всё устраивает!!!!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Так давал уже, вы что, так и не смогли увидеть?... Это данные по автомоторам, про судовые машины и тепловозные ДВС не скажу, возможно там другие значения КПД
...где терм. и отн. кпд. рассчитаны не для воздушного идеального цикла, а для циклов с реальными "альфа", и показателями политроп свежей и сгоревшей смесей "воздух-углеводородное топливо"о чем я уже писал:
не дошло до Вас, что у Стечкина здесь k не воздуха, а поскольку "алфа", то реального рабочего тела и в разных двигателях - Сэр Рикардо (ленив был вероятно, или занят сильно), также как и вы, считал по воздуху, что "страшно далеко от народа"- это чисто умозрительный вариант, идеал, по Вашему
Поэтому в Вашей таблице показатели терм. кпд. завышены,  а отн. кпд. занижены в сравнении с приводимыми мной материалами Стечкина и Генкина.
Вот в чём ваша ошибка.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
другие отрывочными ни к чему не привязанными цифрами обмениваются...
Сударь... Когда б Вы знали из какого сора рождаются стихи... т.е те самые, ни к чему не привязанные, как Вы пишите, цифры...Спросите у коллег того же Кушуля, как они обсчитывали индикаторные диаграммы, или строили зависимости изменения V от пкв для того чтобы поместить иллюстрации в ту же, как некоторые говорят, библию..., (которую комментируют, не удосужившись даже "уточнить в офисе" её содержание). Не пробовали? Вручную, как в 50-е, с помощью лог. линейки, "Феликса", таблиц теплоемкостей, Брадиса и т.п. Попробуйте, а потом уже упоминайте про псакинг
 

Kim

Заблокирован
другие отрывочными ни к чему не привязанными цифрами обмениваются...
Сударь... Когда б Вы знали из какого сора рождаются стихи... т.е те самые, ни к чему не привязанные, как Вы пишите, цифры...Спросите у коллег того же Кушуля, как они обсчитывали индикаторные диаграммы, или строили зависимости изменения V от пкв для того чтобы поместить иллюстрации в ту же, как некоторые говорят, библию..., (которую комментируют, не удосужившись даже "уточнить в офисе" её содержание). Не пробовали? Вручную, как в 50-е, с помощью лог. линейки, "Феликса", таблиц теплоемкостей, Брадиса и т.п. Попробуйте, а потом уже упоминайте про псакинг
и теплоёмкость нам читали (целый семестр), и число Нуссельта я понимаю, хоть и не напишу навскидку, и Брадиса пользовал вовсю, и логарифмической линейкой умею пользоваться (было 4 человека на курсе, что умели)... и адмиралтейский коэффициент понятен...

а Вас не забавляют споры о МЕХАНИЧЕСКОМ КПД рабочего процесса?
и даже в офисе не уточняют...
а Вы говорите - не псакинг...

навеяли воспоминания...
ДВС сдал сам и потом пришёл сдавать за двоих своих (из другой группы)...
они садятся за парту перед преподавателем, я - на парту за ними...
- А Вы кто?
- А я с ними...
после пяти минут разговора на них уже никакого внимания...
поговорили с преподавателем, им поставили оценки и все разошлись довольные... особенно преподаватель...
А за меня также атеизм сдавал сокурсник... они так разговорились, что я только мешал...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Поэтому в Вашей таблице показатели терм. кпд. завышены,  а отн. кпд. занижены в сравнении с приводимыми мной материалами Стечкина и Генкина.
Вот в чём ваша ошибка.
  Коллега, это не моя таблица и не моя ошибка. Я вам уже 3 раза подробно объяснил, в чём вы заблуждаетесь. Объяснять в 4-й нет охоты.
Что касаемо Стечкина, то замечу: его знания по теории и рабочим процессам автомобильных ДВС достаточно поверхностны, а суждения порой удивляют своей наивностью. Что неудевительно, ибо к автомотрам он вернулся будучи в возрасте (если память не подводит) за 60-т.
Фамилия Генкин мне вобще ничего не говорит.
По автомобильным двигателям в СССР были основные специалисты: Н.Р. Бриллинг, В.Ю.Гиттис, Сороко-Новицкий, И.М. Ленин, Орлин, М. Ховах (привел по памяти)
Из иностранцев навскидку назову: Рикардо, Пай, Джодж (по крайней мере так считали в СССР и их труды перевели и издали).
А вобще вся теория вышла из трудов немецкого конструктора Гуго Гюльднера, на чьих работах и строилась советская школа теории ДВС, причем в современных учебниках приведены его формулы, но без указания на автора. А вывел он их более 100 лет назад. Его труд по ДВС был издан в России в 1907-м
И вобще, коллега, как человек, прочитавший множество книг известных конструкторов, я вам скажу любопытный вывод: конструктор, всю свою жизнь специализирующийся на разработке судовых машин (как Г.В. Тринклер), никогда не лез в разработку автомоторов. И наоборот.
А также конструктор, разрабатывающий авиадвигатели (как например А.И. Микулин) никогда не лез в разработку моторов для автомобилей.
Ибо несмотря на кажущееся сходство рабочих процессов это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Исключением из этого правила был лишь сэр Г. Рикардо, но здесь то самое исключение, подтверждающее точность правила
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
другие отрывочными ни к чему не привязанными цифрами обмениваются...
Сударь... Когда б Вы знали из какого сора рождаются стихи... т.е те самые, ни к чему не привязанные, как Вы пишите, цифры...Спросите у коллег того же Кушуля, как они обсчитывали индикаторные диаграммы, или строили зависимости изменения V от пкв для того чтобы поместить иллюстрации в ту же, как некоторые говорят, библию..., (которую комментируют, не удосужившись даже "уточнить в офисе" её содержание). Не пробовали? Вручную, как в 50-е, с помощью лог. линейки, "Феликса", таблиц теплоемкостей, Брадиса и т.п. Попробуйте, а потом уже упоминайте про псакинг
и теплоёмкость нам читали (целый семестр), и число Нуссельта я понимаю, хоть и не напишу навскидку, и Брадиса пользовал вовсю, и логарифмической линейкой умею пользоваться (было 4 человека на курсе, что умели)... и адмиралтейский коэффициент понятен...

навеяли воспоминания...
ДВС сдал сам и потом пришёл сдавать за двоих своих (из другой группы)...
...
Воспоминания на тему: в молодости я был Наполеоном, а теперь я уже д,Артаньян  ;D

а Вас не забавляют споры о МЕХАНИЧЕСКОМ КПД рабочего процесса?
  Давно заметил: кушулевцы любят выдумывать какие-то новые показатели, не применяемый ранее в теории ДВС.
Видимо это своеобразные масонские знаки, понятные только Посвящённым  ;D
 

Kim

Заблокирован
а Вас не забавляют споры о МЕХАНИЧЕСКОМ КПД рабочего процесса?
  Давно заметил: кушулевцы любят выдумывать какие-то новые показатели, не применяемый ранее в теории ДВС.
Видимо это своеобразные масонские знаки, понятные только Посвящённым  ;D
ну правильно, сижу и веселюсь...
все высказывания льва последние 20 страниц:
1. вашу книгу не читал, читать не буду, потому что прочитать не могу
2. я и так знаю, что в той книге написано, с первого взгляда на непоймикемнепоймигденарисованный рисунок всё понятно
3. все остальные - дураки и хамы
4. я столько книг прочитал, что всё знаю лучше тех, кто эти книги  написал
5. и ваще, дайте мне размеры и параметры лучшего двигателя, который я сейчас прямо буду выпускать

весьма забавный экземпляр этот лев
без него было бы скучно

берегите его, ребята...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей! О Мазде-3-5 со "скайактивом я уже излагал свое мнение в одном из постов, уж и не помню где..
СС 14 её (Мазды)- бензинки - чисто рекламный трюк, так же, как и слоган "зум-зум", продавать то как то надо, в том числе и в России...Если они что-то и сделали по улучшению топл. экономичности, то облегчили детали шат.- поршневой группы, уменьшили площади поверхностей трения её деталей, применили сверхжидкое моторное масло    "масло мазда собственного производства 0W20, (с)". К тому же ни ВСХ ни других х-к двигателя скайактив никто из нас и не видел...
И еще поставили спортивный паук выпуска... :)
Полностью согласен - чистая реклама, как и упрямый выпуск РПД до 2013 года.... :)
 
Вверх