Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Соляра ниже  СС 13 не горит!
Очень даже горит. Дизель пд-1 м (пенза) сс=12, 5; дизель типа д49 (коломна)сс=12,5, для германии сс=13,5. И вообще соляре нужно Рс. а не ст.сж.
...цистерны со спиртом. Отравленым....
С тех пор я химию уважаю, но обхожу стороной... 
Уж действительно: "...широко простирает химия руки свои в дела человеческие..."(с); я же имел ввиду химию горения "богатых" углеводородных топл-возд. смесей в условиях кс. дК. В "библии" лишь две -три общие фразы об этом, хотя  :IMHO именно здесь "собака порылась"...
 
\\\\\\\
Соляра ниже  СС 13 не горит!\\\\Так откройте ему глаза :'(
Вроде здесь уже упоминалось,что дизель тот работал со свечой накаливания ! :-/

Собственно - калильный двигатель(термин авиамодельный) !  ::)

Псевдодизель!  ;)     Калоризаторный........... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
не свеча накаливания, а обычная искровая, А11У или типа того
На чертеже этого не понять, своими глазами видел псевдодизель ,там свеча накаливания не очень отличается от искровой !   :-/

  Ток правда около 30 А - если аккум не очень ,то на свече бывало разряжался ,на стартёр уже не хватало!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вроде здесь уже упоминалось,что дизель тот работал со свечой накаливания ! 
Свечу зажигания попросил установить Кушуль, для своих экспериментов. ДК - 9 имел СС = 17 и работал с воспламенением от сжатия. Были испытания и со свечой, но подробности я уже не помню.
Для шахт и карьеров двигатель с искровым зажиганием категорически неприемлем.
Так что основное назначение Дк - 9 - дизель.
Он очень неплохо работал, например порог дымности у него наступал при альфа - 1,2. Экологию я выложил...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Попалась мне тут статья в журнале АП США статейка про двигатель Мазда-Миллер.
Как я понял основная идея такого конструктивного приема (небольшой наддув + запаздывание закрытия вп. клапанов) заключается в продувке цилиндра для снижения макс. Т цикла - борьба с оксидами азота.
Видимо желаемого эффекта затея не принесла, т.к. мазда впоследствии отказалась от продувки, но запаздывание оставила на Скайэктив.
Но тут уже приследовалась иная цель - обеспечение возможности бездетонационной работы на АИ-95 при СС=14.
Голь на выдумки хитра
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...ДК - 9 имел СС = 17... порог дымности у него наступал при альфа - 1,2. Экологию я выложил...
Кстати какая размерность дк9 ? Зачем такая альфа 1,2 дизелю? экономичность-то не очень, судя по статье, табл. 1. Практически те же, что и у ДК-9 показатели по выбросам, дымности и g[sub]e[/sub] имеют и обычные    вихрекамерники с "яйцами Рикардо", которые выпускались и в те времена и до сих пор еще производятся.
И вообще статья лукавая, т.к. в ней приведены показатели ДК  и отсутствуют показатели других двигателей на сходных режимах -как всегда у ЛИАП-наш двигатель хороший но "хорошесть" не с чем сравнить...
Р.S. тоже и в "библии" - Кушуль ничего лучше не мог придумать, чем сравнивать свой дк с  кдм49 и газ51 - база для сравнений -  весьма лукавая - фактич. древние, довоенные катерпиллер и додж
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
основная идея такого конструктивного приема (небольшой наддув + запаздывание закрытия вп. клапанов) заключается в продувке цилиндра для снижения макс. Т цикла - борьба с оксидами азота.
Действительно, для снижения Т и соотв. NОх делают увеличенное перекрытие клапанов, но не для продувки, а для внутренней рециркуляции ОГ, которые забрасываются (по крайней мере должны забрасываться, по утверждению Мазды и авторов подобных патентов) во впускной коллектор во время перекрытия клапанов. Там ОГ охлаждаются и в смеси с воздухом следующем цикле поступают в цилиндр. Инертные составляющие ОГ - N2 и СО2 действительно способствуют увеличению детонационной стойкости топливо- воздушной смеси - этот факт достаточно давно известен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати какая размерность дк9 ? Зачем такая альфа 1,2 дизелю? экономичность-то не очень, судя по статье, табл. 1. Практически те же, что и у ДК-9 показатели по выбросам, дымности и ge имеют и обычные    вихрекамерники с "яйцами Рикардо", которые выпускались и в те времена и до сих пор еще производятся.
Размерность была "Красного Октября" - 130 х140.
Такая альфа нужна для более высокой литровой мощности. Разумеется, при соблюдении экономичности и экологии.
Что касается "яиц Рикардо", то все "разделенные" КС имеют плохую экономичность.
Статья по токсичности ДК - 9 хороша тем, что там он сравнивается  с РЕАЛЬНЫМИ (а не рекламными) данными дизеля БЕЛАЗа 540, снятыми при работе в карьере.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
статья лукавая, т.к. в ней приведены показатели ДК  и отсутствуют показатели других двигателей на сходных режимах -как всегда у ЛИАП-наш двигатель хороший но "хорошесть" не с чем сравнить... 
Ну а Д-12А чем Вам не угодил?
Он тоже сейчас производится!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну а Д-12А чем Вам не угодил?
Сколько уже можно делать сие изделие? Для своего времени был вполне адекватен. Не испытываю к этому дизелю особого пиетета, наремонтировался его в своё время досыта. По мне так лучше чугунный ЯМЗ, "геммороя" гораздо меньше.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Что касается "яиц Рикардо", то все "разделенные" КС имеют плохую экономичность.
из http://www.techstory.ru/trr/dt75k_tech.htm классический вихрекамерник, стоявший в те годы на пр-ве...
Марка двигателя      СМД-14 (позже СМД-14НГ)
Тип двигателя      4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с.      75
Запас крутящего момента, %, не менее      15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч.      195 (у дк при 1400мин-1.......191г/лсч)
Диаметр цилиндра, мм      120
Ход поршня, мм   140
так что "плохость" дк и смд (кс почти по Рикардо) одинакова, при  явной конструктивной "хорошести" смд, а также нелох и
чугунный ЯМЗ, "геммороя" гораздо меньше.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ДК-9 в чём-то, по рабочему процессу, был похож на дизели "Геркулес" с боковой камерой сгорания. В конце такта сжатия правый поршень также обеспечивает интенсивное перетекание свежего заряда в левую полость. Вообщем, машина интересная, зря что серьёзно с ней не "порезвились". Но есть обнадёживающие сообщения от вояк. Отработаны мощные ЭМИ боеприпасы которые напрочь выжигают электронные мозги всяким "Коммон рейлам". Так что ещё не вечер, возможен ренесанс старых разработок, да и военное время как-то не до фирмы "Бош" с её гипер-суперовской аппаратурой будет. Прийдётся вспоминать старую добрую механику.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну а Д-12А чем Вам не угодил?
Мне то он глубоко фиолетов, но как только появился 240-й
он (Д12) не угодил заводу БелАЗ. Поскольку с ямз240
"геммороя" гораздо меньше. 
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч.      195 (у дк при 1400мин-1.......191г/лсч)
Целых 4 грамма! ;D
Если серьезно, то сравнивать опытный ДК - 9 и обсосанный и самое главное традиционный СМД - занятие бесплодное.
Да и не верю я в 195 грамм СМД! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видимо желаемого эффекта затея не принесла, т.к. мазда впоследствии отказалась от продувки, но запаздывание оставила на Скайэктив.
Но тут уже приследовалась иная цель - обеспечение возможности бездетонационной работы на АИ-95 при СС=14.
Голь на выдумки хитра
Тут не голь хитра, а люди понимают, что даже отрицательный результат - тоже результат и он ведет к дальнейшему прогрессу.
Куча неудачных в чем то технических решений нашли свое счастье в других местах...
 
Вверх