....жизнь - сложная штука: РВД, РЛД, СВСС, РПД и тд...
Это для вас сложно.... Кстати забыли добавить к списку еще и двигатель со шторковым газораспределением, БСМ второго и третьего
поклонения, а сколько было наработано по топливной аппаратуре, даже сделал для Ванкеля, десмодромный рядный насос высокого давления, под впрыск за каждый оборот, в парные форсунки разные цикловые дозы соляры, устанавливаемые на каждой секции, в бывшие когда-то, свечные отверстия - кажется "TsAI" где-то ранее сетовал, что надо какой-то насос придумать, а он уже в готовым приводом лежит у меня на верстаке, и под механическое двухтросовое управление и под сервопривод от микропроцессора. И еще, участвовал, и надеюсь не в последний раз, в разработке отечественных "адаптивных" двигателей с аккумуляторной системой топливоподачи (сейчас её называют "Common Rail"), а сколько наиспытавал разных вариаций, от двухтактников с компрессорным впрыском и еже с ними, чего стоит один только водонитратный цикл на дизеле, и даже испытал двигатель на "автотермии", но он к несчастью моему, взорвался на стенде, чуть не развалив помещение, и я в эти игры больше не играю. :IMHO
И не трындеть с утра до вечера
а заняться чем-нибуть стоящим... глядишь, и от "яда" избавитесь.
Ну, я вот тоже предполагал, что Вы любимую фишку упомянете.
Не представляете, но никак времени не хватает, уже больше года на кантователе висит недособранный блок, под механический трехлучевой нагнетатель РУТс от старого Мэрса, Я между дизелем и нагнетателем
сделал установил гибкий привод посредством вариатора, с соотношением от 1.0 до 4/1. Ну очень хочется :~)