Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Теорехтики из тольяти о СВСС для ВАЗ-дизеля. Гладко на бумаге...
    Эта статья от 2010 года, с конференции двигателистов, проходившей в Бауманке. Я там был, выступал с содокладом по этой работе, так что с Коломийцем знаком лично. У него не совсем верный подход, Вы правильно на это указали, теория и только.

  
а вот еще картиночка, достойная пера... еще один прерл бумажного моторостроения (все про неё, про СВСС)...
Другие теоретики, другие рассчетные методики, противоположный тольяттинскому (см. Ответ #4600) результат...
http://technomag.bmstu.ru/doc/622287.html
так будем ставить на конвейер дизель с СВСС, или нет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну кто разрешил делать такие выводы без наследника Дизеля? :mad:
http://technomag.bmstu.ru/doc/622287.html
Выводы

Таким образом, в условиях исследуемого двигателя переход на сверхвысокие степени сжатия  вызывает падение эффективного КПД как на полной нагрузке, так и на частичных режимах. В то же время понижение степени сжатия до значений 12 – 15 влечет рост эффективного КПД, значительно усиливающийся с понижением нагрузки. Учитывая, что транспортный двигатель эксплуатируется на частичных режимах (меньше половины максимальной мощности) до 50 - 70% общего времени, а на режимах холостого хода до 40% [7], можно сделать вывод, что снижение степени сжатия до значений 12 - 15 может привести к значительному повышению экономичности. При этом уровень нагрузок на элементы двигателя (рис. 7) может быть ощутимо понижен (до 30%).

Данный вывод подтверждается результатами, полученными в работе [7], где исследовался дизель со специальной системой зажигания с рядом последовательных искр. Было отмечено, что при снижении степени сжатия до 12, топливная экономичность дизеля возрастала.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
можно сделать вывод, что снижение степени сжатия до значений 12 - 15 может привести к значительному повышению экономичности.
Такой вывод был сделан еще в начале 80-х. В десятках книг приводится вывод, что высокая  СС дизеля обусловлена в основном требованием его надежного пуска при низких Т. Но установка свечей накаливания эту проблему решает полностью, поэтому в СВСС нет никакого смысла.
А самый идеальный вариант для бензинового транспортного ДВС - автоматическое регулирование СС в зависимости от нагрузки.
Поэтому СВСС такой же проект как и дизотто - широкая реклама с целью привлечения и освоения денсредств (желательно побольше и в твердой валюте), а на выходе получим
Лишь только тот не ошибается, кто ничего не делает.
А любая работа, даже если она не дала немедленный эффект должна быть оплачена.
 

Kim

Заблокирован
...почему же КПД Стирлинга так сильно завязан на давление РТ? 
...дело не в том сколько атомов, а в молекулярной массе.
Не спец по стирлингу, но формулу кпд идеального цикла Стирлинга [ch951] = 1 - Тх/Тг мне вбили в голову крепенько- пропитию не поддается (Тх-температура холодного РТ,  Тг-соотв.-горячего).
ИМХО крличество переданого тепла от внешнего источника через стенку теплообменника к газообразному рабочему телу(РТ) определяется температурой Тг нагретого РТ.
След., все что при заданной температуре стенок теплообменника способствует повышению Тг РТ - способствует и повышению кпд цикла, а это-коэфф-теплопроводности РТ, а так же давление РТ; от последнего зависит  скорость переноса тепла путем конвекции.
Теплопроводность же газов возрастает с температурой, но она не зависит ни от давления, ни от плотности газа. В то же время повышение давления вызывает увеличение скорости переноса тепла путем конвекции (перемешивания газа).

З.Ы. всего этого навалом на просторах инета, (да и в учебниках тож), страждущие - ищите и обрящите...
Стирлинг работает не по циклу Карно, по другому, но с кпд цикла Карно

Давление на кпд не влияет,зато влияет на удельную (или получаемую) мощность

если есть желание посмотреть, от чего и насколько зависит  теплопередача, посмотрите на число Нуссельта, это как раз касательная, там есть все компоненты

теплопередача гелия на порядок выше, чем у других газов,
поэтому у водолазов-глубоководников с этим ба-а-альшие проблемы
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
если открыть клапан с разогретым до 1000 градусов газом и 50 атм. давления,получится хороший резак для утилизации любого двигателя и особенно клапана. (это к началу форума)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
с разогретым до 1000 градусов газом и 50 атм. давления,получится хороший резак Все правильно, но новаторы - двигателисты этого не боятся.
Ребят, вспомните школьные уроки химии и что режет металл в автогене. Судя по вашим постам у ЖРД нет права на существование. И почему именно клапан?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
вспомнили-кислород,а что будет если в парилке дуть на руку-гаречо,обычный выпускной клапан  открывающийся на исходе рабочего хода находится в режиме красного каления,перепускной клапан будет иметь на порядок более жесткие условия работы,далее факел,очевидно значительно превышаюший скорость звука столкнётся с деталями цпг и маслянной плёнкой на поверхностях трения-вот как всё мрачно. А ЖРД охлаждается топливом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
с разогретым до 1000 градусов газом и 50 атм. давления,получится хороший резак Все правильно, но новаторы - двигателисты этого не боятся.Ребят, вспомните школьные уроки химии и что режет металл в автогене. Судя по вашим постам у ЖРД нет права на существование
Почему право есть! на 15 минут... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Андрюш, найди книгу по винтовке Г-11, она на немецком языке. Тебе не трудно, я так думаю, будет её прочесть. Посмотришь как там устроен патроник. А у винтовки параметры газов как-то отличаются от параметров двигателя. Что самое странное, она стреляет и стреляет очередями. Наверное вашего разрешения не спросила?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Современные ТРДД отличаются от современных же ЖРД....
Речь не об отличиях, а о градусах и давлениях при которых
получится хороший резак для утилизации любого двигателя и особенно клапана. (это к началу форума)
обозначеный gorgee уровень температур и давлений рабочего тела является рабочим для "горячих" деталей современных ТРДД на основных режимах работы. В современных ЖРД температуры и давления рабочего тела, контактирующего с деталями КС в течение этих 15 минут, мягко говоря, несколько иные.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
обозначеный gorgee уровень температур и давлений рабочего тела является рабочим для "горячих" деталей современных ТРДД на основных режимах работы.
Мягко говоря для обеспечение этого приходится принимать определённые меры типа выдува из лопатки охлаждающего воздуха(10-15 процентов от общего расхода воздуха через ГТД) через щели,отверстия, поры создавая газовую прослойку отделяющую поверхность лопатки от горячего потока. Да плюс циркуляция топлива/масла в теле лопатки и т.д. ;)
ИМХУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что самое странное, она стреляет и стреляет очередями. Наверное вашего разрешения не спросила?
Нисколько не сомневаюсь, что стреляет.
Но у винтовки есть экономичность или токсичность ОГ? ;D
А ресурс 20 миллионов циклов?
Скорострельность 6000 с одного ствола есть? ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Мягко говоря для обеспечение этого приходится принимать определённые меры типа выдува из лопатки охлаждающего воздуха(10-15 процентов от общего расхода воздуха через ГТД)
в поршневых двигателях - натрийнаполненые выпускные клапаны, непосредственное жидкостное охлаждение седел и втулок выпускных клапанов...
З.Ы.
...в теле лопатки и т.д...
Мягко говоря, следует упомянуть и материалы для "тела": с "Mo W Re Nb Ti Al Ta",  и технологии: направленная кристаллизация и т.п.в конце концов напряженность РП любого ДВС-стоимостная категория...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Андрюш, найди книгу по винтовке ...
Но у винтовки есть экономичность или токсичность ОГ?
"Ленин (вскинув голову, легко дотронулся до ремня винтовки Шадрина). А винтовку бросать нельзя? Как, нельзя?
Шадрин. Боязно бросать, товарищ, не могу ее бросить..." (с)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Скорострельность 6000 с одного ствола есть
Наверное ты не в курсе, есть. Называется сие изделие "Стальной шторм". Сравни давление и температуру в патронике и в цилиндре и ощути разницу.
Но у винтовки есть экономичность или токсичность ОГ?
Самое смешное, есть. Для этого и разрабатывают новые нитраминные пороха.
Я конечно тебя понимаю, хочется кого нибудь зацепить. Может ты лучше в Крым на отдых съездишь, тем более немцы из Германии просятся туда обратно вместе с евреями.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Мягко говоря, следует упомянуть и материалы для "тела": с "Mo W Re Nb Ti Al Ta",  и технологии: направленная кристаллизация и т.п
Что будет, если из этих же материалов изваять поршневик? Если, ессно наплевать на:
напряженность РП любого ДВС-стоимостная категория...
С чем я, кстати, абсолютно согласен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я конечно тебя понимаю, хочется кого нибудь зацепить. Может ты лучше в Крым на отдых съездишь, тем более немцы из Германии просятся туда обратно вместе с евреями.
Леша, а хохлы не просятся?! ;D
Тебя не за что цеплять, Ты весь круглый и противоположно направленный... ;D
 
Вверх