Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
метлаБабы Яги - рукоятки хватает в среднем на 40 лет, да и стоимость её копеечная
Вы забыли про ступу! А она является базой для Яги. Нет смета ее не потянет :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
из интервью В. Фортова 21. 01. 2016 г.
"...сегодня ты сидишь в кресле министра, президента, а завтра ты никто. На этом многие ломаются. Всю жизнь карабкаться вверх, а потом грохнуться вниз. Чтобы подобный кульбит не стал трагедией, надо раз и навсегда решить для себя: наука для карьеры или карьера для науки. Я хорошо знаю, чем займусь, когда мне придется уйти. Это, например, научная проблема "горения без кислорода", что должно серьезно помочь в решении проблемы глобального потепления. Ведь все тепловые машины прекратят выбрасывать в атмосферу углекислый газ. На выходе - только вода и безвредный порошок углерода..."
http://www.rg.ru/2016/01/22/fortov.html
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь все тепловые машины прекратят выбрасывать в атмосферу углекислый газ. На выходе - только вода и безвредный порошок углерода..."
Видел такую тепловую машину... лет 30 назад. Китайцам сильно понравилась, обещали неограниченный кредит, скандинавы 6 млрд пообещали, поделить, которые им выделили на экологию (200 тыс за двигатель, остальное под распил- во где коррупция!!!) наши из МО просто похихикали, сказали, что у них своего такого добра девать некуда. Вот и весь расклад. Так что все декларации только на бумаге, а в жизни и так нефть никто не покупает, а если такой двигатель в серию запустить шейхи на паперть побираться пойдут. :'(
 
Откуда
Владимир
а если такой двигатель в серию запустить шейхи на паперть побираться пойдут.
а с чего им побираться то, если на выходе вода и углерод то на входе должен быть какой то углеводород, причем при работе не  вся хим энергия заключенная в веществе используется- углерод то неокисленный
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
... при работе не  вся хим энергия заключенная в веществе используется- углерод то неокисленный
весь циммес,как я понял, в борьбе с СО2 - т.е. горение без О2-
из интервью В. Фортова 21. 01. 2016 г. Цитата:
...все тепловые машины прекратят выбрасывать в атмосферу углекислый газ. На выходе - только вода и безвредный порошок углерода..."
  порошок углерода- в производство (напр. нанотрубок или карбонопластиков), остатки - складировать и захоранивать.
.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Реальность немного отличается от теории. Реальный выхлоп такого двигателя состоит из мизера СО и угольной кислоты, совсем немного азотистых. А по миру шейхи пойдут, потому что расход у такого двигателя в 2-3 раза ниже, чем у ныне существующих. И это у опытного образца без всякой электроники. Сегодня можно было бы вывести на оптимальные режимы и этот мизер сократить. А уж сколько экологических проблем бы решилось - немеряно. Двигатель тот работал что называется с колёс. Нужно проехать три метра- двигатель даёт 10 вспышек и останавливается. Это его нормальный режим. Тогда его можно было раза три в секунду запускать и останавливать. То есть для городского цикла саме то. Ни каких холостых ходов. Или работает, или стоит. Много чего было ещё наворочено, уже всё и не вспомнишь. Да вот только сегодня наверное никто его повторить не сможет. Отупел народец, одни академики остались. А у тех в голове только кость по определению. :'(
 
Откуда
Владимир
весь циммес,как я понял, в борьбе с СО2 - т.е. горение без О2-
ну ваще то горение это химическая реакция вещества именно с кислородом, ну еще можно вместо кислорода фтор использовать, не поясните как можно сжечь без О2 и что конкретно жгут
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну ваще то горение это химическая реакция вещества именно с кислородом, ну еще можно вместо кислорода фтор использовать, не поясните как можно сжечь без О2 и что конкретно жгут
Я не припомню, где я упоминал про горение. Двигатель тот был на новых физических принципах. Верить или не верить, это дело сугубо личное. Бога вот тоже никто же не видел николиже, ан ведь верят иногда, но всё реже и реже. Но мне хватило того г.. которое вылили на мой махолёт, что бы что то ещё здесь расписывать. Мало ли кто из нас что то когда то изобрёл. Что было, то прошло. Мы решили все поставленные перед нами задачи, теперь очередь молодых. Лично мне казалось, что через 10-15 лет появится что то похожее, ан вот 30 прошло, и даже рыть в том направлении не начали. Видать кончился прогресс уже. Только деньги, причём любой ценой, а это путь в никуда, скоро на пальмы залезете. :'( Я лично своё отжил, а вам ещё предстоит помучиться. ;)
 
Откуда
Владимир
Я лично своё отжил, а вам ещё предстоит помучиться.
интересно кому это нам, тут в основном ближе к пенсионному возрасту тусуются

то есть конкретики не будет так чего же тогда обсуждать то- одна бабушка сказала это не аргумент
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то есть конкретики не будет так чего же тогда обсуждать то- одна бабушка сказала это не аргумент
А вам бы хотелось чертежи и технологии получить? Что может быть проще? Организуйте научно-производственную фирму. Найдите с десяток гениев, направьте их в нужном направлении, и всё у вас получится. Ах да, забыл ещё такую мелочь, что неплохо бы миллионов 50-100 по нынешнему курсу потратить на мелочи всякие. Дерзайте. ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
не поясните как можно сжечь без О2 и что конкретно жгут
про горение поминал TsAI,
про горение поминал не TsAI, а Фортов (причем "горение без кислорода" в статье в кавычках) в вчерашнем интервью РГ, ему и вопросы.
Ответ #4696 - Сегодня :: 13:43:07
из интервью В. Фортова 21. 01. 2016 г.
...научная проблема "горения без кислорода"...
 
Откуда
Владимир
А вам бы хотелось чертежи и технологии получить? 
зачем всего лишь озвучить принцип, а так пустое словоблудие за которым ничего нет, вот кто то там что то изобрел а нехорошие дяди  чиновники не пущают- караул- известный излюбленный метод самовлюбленных людишек непризнанных гениёф не знакомых с физикой за среднюю школу
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
... Фортов специалист по плазме..., он имеет ввиду...
 
...все тепловые машины
по-видимому, автор (не я!, а Фортов) имел ввиду те машины, что работают на углеводородосоджержащем топливе, поскольку им упомянуты С, СО[sub]2[/sub] и Н[sub]2[/sub]О 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
по-видимому, автор (не я!, а Фортов) имел ввиду те машины, что работают на углеводородосоджержащем топливе, поскольку им упомянуты С, СО2 и Н2О
Ну, это могут быть и машины на монотопливе, водный раствор селитры, например. По-сути - это паровик. Всё зашибись, экология, возобновляемость(вроде) и т.д. Расход только выше вдвое, но и дешивизна. Нынешняя, что будет, когда селитра станет ТОПЛИВОМ для авто можно узреть по аналогии с бензином, который, пока он не стал ТОПЛИВОМ, тупо сжигали в канавах, как отходы производства керосина. Ну, ещё немного торговали им(бензином) в аптеках, как средством от болезни горла(полоскание).
ИМХУ
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Тут поршневые моторы Брайтона упоминали, того самого, с некоторой долей ирониии и скепсиса. Я о них почитал чуть, и возникли вопросы, так ли скепсис и ирония тут уместны? КПД достигал, по некоторым источникам, 17 % — вполне сравнимо с зажигалками того времени (да и с нынешними на режимах частичной нагрузки, из-за дросселирования). Высокий удельный вес — следствие скорее исполнения с открытым коленвалом без картера, шатунами на коромыслах и прочими архаизмами, тот же Селден в разы повысил весовую отдачу, введя закрытый картер, выкинув коромысло и подняв обороты с 200/мин до 500. Опять же, там пиковое давление в рабочем цилиндре не сильно выше такового в цилиндре сжатия (СС 14:1), т.е. резервы для дальнейшего облегчения вроде бы были даже тогда, а уж с нынешними-то материалами...
Опять же, многотопливность от газа до мазута.
. Почему поршневой мотор Брайтона не попёр тогда, и имеет ли он смысл сейчас? Есть ли резервы для повышения КПД?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Есть ли резервы для повышения КПД?
А то! Регенератор от выхлопных газов подогревающий воздух после компрессором, но ДО горелки/КС и топливная экономичность(КПД) шагнёт СИЛЬНО далеко. Вместе с габаритами и стоимостью. На ГТУ по циклу Брайтона сие(регенерация/рекуперация тепла выхлопа обратно в цикл) вовсю применяется. Во основном на стационарных СУ. Например, турбоэлектрогенератор Capstone C30.
ИМХУ. ;)
 
Вверх