максимальная площадь диаграммы это лишь числитель в дроби выражения инд. КПД...максимальную площадь индикаторной диаграммы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
максимальная площадь диаграммы это лишь числитель в дроби выражения инд. КПД...максимальную площадь индикаторной диаграммы.
... максимальная площадь диаграммы это лишь числитель в дроби выражения инд. КПД...
... Площадь индикаторной диаграммы в принятом масштабе характеризует работу, совершаемую газами в цилиндре за один цикл..
...В 15 году он уже многое понял, и все свои реляции семилетней давности поддтер.. 🙂
"Рожали, знаем!..".....
...
Площадь индикаторной диаграммы в принятом масштабе характеризует работу, совершаемую газами в цилиндре за один цикл..
Желаете оценить степень бестолковости
... выполните деление этой работы на энергию сожженного топлива и после этого сравните реально полученный инд. КПД с идеалом. к которому следует стремиться, оптимизируя РП, варьируя "вагоном" факторов при не меньшем кол-ве ограничений...
А вы думали, что это делаете только вы? 🙂А вы думали иначе.
У эксперта никогда не было никаких ограничений. 🙂подтвердили то, о чем говорит теория РП-если нет ограничений по Рz - долой "ро", да здравствует "лямбда"../
Расскажите народу об успехах вашей оптимизации! :~)оптимизация, есть важнейшая составляющая рабочего процесса.
Все циклы на расширении заканчивают жечь. А если сгорание затягивается, то все знают, что это плохо.Все циклы жгут топливо на расширении
Надо же...Знаете как я думал - "...иначе"... Экстрасенсы кругом, #пть...А вы думали иначе.
..." Жги топливо на расширении- получишь работу...
А что ж не процитировали дальше - о смысле такой работы?..." Жги топливо на расширении- получишь работу...
Других предложений, как видимо не будет.
Вам то оно зачем знать, вы же не будете этим заниматься, как и остальные сограждане, виртуально здесь присутствующие. Единственное, что скажу, помощи ждать ни от кого не надо, надо всегда начинать с себя, ибо в "писании" говорится: "помоги себе сам ...". Я же не хожу ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ, как это делает Миллер. А итог, у меня все есть, а у него ничего, кроме картинок из чужого прошлого. И таких, как Миллер, абсолютное большинство.... А что ж не процитировали дальше - о смысле такой работы?
... сравните реально полученный инд. КПД с идеалом. к которому следует стремиться, оптимизируя РП, варьируя "вагоном" факторов при не меньшем кол-ве ограничений...
"этим" можно разве с Анфисой Чеховой... А РП ДВС, я профессионально занимаюсь с 1976 г. по сей день. В т.ч. и пресловутым индицированием РП поршневых двс (газовых двигателей, если угодно).вы же не будете этим заниматься,
Согласен, и добавлю, что вообще работа по любой тематике, связаной с поршневыми двс всегда интересна и востребована...По теме беседы. Работа по СВСС очень интересная и многообещающая
.. А РП ДВС, я профессионально занимаюсь с 1976 г. по сей день. В т.ч. и пресловутым индицированием РП поршневых двс (газовых двигателей, если угодно).
аналогично - (механик в формульной команде МАДИ) + картинг с 1969 г. в МГДПиШ, и с 70 по 76 МАДИ, (кмс).До этого, занимался проектированием (принимая участие и в изготовлении) гоночных автомобилей.
...аналогично
Не хотел отвечать, да на глаза попалась монография к.т.н. доцента, Ганина Н.Б. ("Совершенствование ДВС"), а в ней, готовый ответ:...Расскажите народу об успехах вашей оптимизации!
ВВЕДЕНИЕ
... Современный высокий технический уровень форсированных дизелей в большей степени определяется конструкцией и качеством изготовления топливной аппаратуры, организацией высокоэкономичного рабочего процесса, механическим кпд, впускными и выпускными системами, а также конструкцией и технологией изготовления проточных частей турбокомпрессора.
Существующая практика совершенствования ДВС сводится к доводке отдельных деталей и узлов. Так, например, отдельно (при неизменности остальных узлов) доводится топливный насос высокого давления, потом форсунка, форма камеры сгорания, поршневые кольца, впускные и выпускные системы и т.д. При этом определяется величина снижения удельного расхода топлива от степени модернизации того или иного узла, путем разности между тем что было и тем, что стало. Однако практика совершенствования ДВС показывает, что снижение удельного расхода топлива для двигателя, укомплектованного модернизированными узлами, меньше суммы экономии удельных расходов топлива полученных для каждого узла. Это означает не согласованность некоторых модернизированных узлов между собой, из-за чего теряется приобретенная, в результате модернизации, часть удельного расхода топлива.
Для того чтобы исключить подобные потери необходим системный подход, где дизель рассматривается как единый механизм, где каждый узел или деталь работают в жесткой функциональной связи друг с другом. Например, параметры топливной аппаратуры, впускных и выпускных систем, а также формы камеры сгорания влияют на качество протекания рабочего процесса. Поэтому исследовательские работы, повышающие топливную экономичность ДВС, целесообразно проводить с учетом всех деталей и узлов функционально связанных с рабочим процессом. Одним словом необходим переход от однофакторной оптимизации к многофакторной, где одновременно меняются десятки независимых факторов, принадлежащих разным узлам, влияющих на параметры рабочего процесса. Реализация многофакторной оптимизации возможна с помощью планирования эксперимента. Сутью метода является выявление и обоснование интервалов варьирования независимых факторов влияющих на величину оптимизируемой функции или отклика. В данном случае этой функцией является удельный расход топлива. После проведения всех необходимых экспериментов, в соответствии с планом, строится регрессионная математическая модель, которая в дальнейшем используется для многофакторной оптимизации. Целью этой оптимизации является выявление тех факторов и их значений при которых значение оптимизируемой функции (удельный расход топлива) становится минимально возможной.
Какая свежая мысль! "Системный подход"!!!Миллер и его сумел ранее оскорбить, назвав его "моим визави".
Это как?Сравнил, реально СВСС устраняет разбалансированность узлов, систем и агрегатов, входящих в понятие двигатель.
Ну вот, а все говорят теоретик. 😀(механик в формульной команде МАДИ) + картинг с 1969 г. в МГДПиШ, и с 70 по 76 МАДИ, (кмс).