Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может быть удастся и с сорванной шпонкой разобраться?Я бы Вам работу оплатил. Видео тестовой- тормозной нагрузки на стенде, с цифрами! - весьма желанно для всех форумчан этой ветки... 
Виктор, видео с клином РЛД Вы уже здесь размещали.
Там дошли до 300 оборотов выходного вала.
Я верю, что здесь перед клином получили больше! :)
Кстати, шпонку сорвало именно из за клина. Стенд вращался, а РЛД перестал... :'(
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Стенд вращался, а РЛД перестал
Видимо вы полагаете, что момент инерции стенда способен преодолеть его момент торможения плюс сопротивление шпонки РЛД? В этом суть вашего "диагноза"? Что бы его утверждать нужно знать с какой нагрузкой работал РЛД перед разрушением и каков момент инерции стенда. Без этого данное предположение нельзя считать обоснованным. Скорее сорвало бы шпонку муфты выходного вала. Если она осталась цела, значит не "продолжение вращения стенда, когда РЛД перстал" сорвало шпонку лопасти. Причина другая.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что бы его утверждать нужно знать с какой нагрузкой работал РЛД перед разрушением и каков момент инерции стенда
Понятно, что нагрузка превысила нагрузку шпонки на срез или смятие.  ;D
Иначе, ее бы не срезало.
Скорее сорвало бы шпонку муфты выходного вала.
Сорвало ту шпонку, которая оказалась слабее... :(
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
А в чем проблема-то? Ротор-то вращается по часовой, как только очередная лопасть перешла через окно свечи, так новая порция РС и поджигается, свеча-то искрит... и не в зоне расширения, а в зоне ВМТ, когда объем камеры постоянный. Если вы недостатки ищете, то их море, но поджиг и РХ вполне осуществимы.
Не ищу недостатки, ищу истину. истина в том, что по данному патенту двигатель даже не будет "дымить" (как утверждал г. Миллер). есть контактная линия,  которая разделяет сектор сжатия и сектор сгорания. И остается загадкой, как топливная смесь попадает в сектор сгорания? очевидно, что необходимы дополнительные "излишества", допустим в виде вынесенной камеры сгорания, неописанного в патенте, и загадочного "непрерывно импульсного горения".
Я вообще подозреваю, что у Виктора был разговор именно об устройстве камеры сгорания "шиберного" двигателя. Произошла путаница терминов, поскольку данный патент называется "РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ХОЛОДНОГО", и его конструкция не имеет отношения к данной теме. к данной теме относиться патент "СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНОГО (патент № 2464432)"
 

Вложения

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Сорвало ту шпонку, которая оказалась слабее
Момент от вала стенда (если вы об этом) если и был, то должен был пройти через механизм синхронизатора со всеми его шестернями, эксцентриками и шатунами, чтобы "добраться" до шпонки лопасти. Даже если она и "слабее", но она и "дальше". Так что вряд ли...
Глубоко...
остается загадкой, как топливная смесь попадает в сектор сгорания
Там нет примыкания или контакта.
Величина зазора определяется соотношением объемов или степенью сжатия
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Цикл нагружения лопастей ассиметричный
Сам по себе асимметричный цикл по воздействию на материал незначительно отличается от простого знакопеременного. Лично я вижу в качестве причины прежде всего силы инерции. На 100 Гц на таком плече болтать такой груз с амплитудой 120-150 градусов, да еще плюс нагрузки от РХ... Но если бы автор не превысил скажем 60-70 Гц, было бы интересно посмотреть на результаты длительной работы этого РЛД...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Цикл нагружения лопастей ассиметричный. Просто при расчёте не учли это. Вот и срезало.
           
Леша, шпонке все равно какой цикл. Она считается на большую нагрузку с запасом и работает в обе стороны...
Я уже не говорю о том, что ее срезало сразу, то есть резонансных явлений здесь скорее всего не было... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сам по себе асимметричный цикл по воздействию на материал незначительно отличается от простого знакопеременного. 
Вот именно.
Лично я вижу в качестве причины прежде всего силы инерции.
А я вижу высокий уровень механических потерь ;D
Как писал Виктор, автор дал стендом сразу 6000 оборотов.
РЛД заклинил, шпона сыграла роль предохранителя и тд...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Лично я вижу в качестве причины прежде всего силы инерции. 
Само собой. На валу "болтыхается" гантеля с "очень хорошей" характеристикой нагружения. Одним словом, образец для подражания. Как говорил Александр Васильевич Суворов: "Гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить". Идея РЛД в мире настолько "обсосана", столько патентов и опытных образцов, а "мультяшек" ещё больше и не одного образца, хотя бы в единичном производстве. Если что-то и пытаться делать с роторными двигателями то нужно заниматься "Ванкелями", в разных его разновидностях.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
шпонке все равно какой цикл.
В идеале, да. На практике надо учитывать погрешности при изготовлении. Если посадка была прослаблена то сработал пресловутый коэффициент динамичности. Сначала пошёл наклёп, а затем и срез. Вообщем никаких чудес. Этого и следовало ожидать. Не зря на Лайкомингах отказались от шпоночной посадки втулок винтов и перешли на фланцевое крепление, да и не только на этих моторах.
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
и самое главное - откуда на велосипеде шатун?!!!
И это конечно правильно, НО затем...
Зачем делать велосипед с одним шатуном? Это неудобно - у человека обычно две ноги!
Вдруг появляется всетаки шатун в велосипеде и у Милера, хотя в велосипеде, как всем известно, все крутится и ничего не шатается. Ну кроме коленок велосипедиста. Из корявого изложения являются и повторные искривления, плавно переходящие в комнату смеха.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
вижу высокий уровень механических потерь
Чем можете подтвердить утверждение? Виктор сообщает, что вал легко проворачивался рукой.
От вас неоднократно проходило это утверждение, хотелось бы понять чем обосновано.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чем можете подтвердить утверждение? Виктор сообщает, что вал легко проворачивался рукой. 
ПРи проворачивании рукой, уровень мехпотерь один, ближе к 6000 оборотов мягко говоря другой.
Подтверждать или опровергать должен автор или его представитель - О.Ф.
Видио с работающим двигателем на 6000 оборотах и моментом на стенде подойдет... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, о силах инерции. Если в РЛД лопасти двигаются навстречу друг другу, то силы инерции взаимно компенсируются, если идут друг за другом - то тоже.
Проблем с инерцией здесь нет. Есть центробежные силы, действующие на уплотнения (если они есть) и все...
 
Кстати, о силах инерции. Если в РЛД лопасти двигаются навстречу друг другу, то силы инерции взаимно компенсируются, если идут друг за другом - то тоже.
Проблем с инерцией здесь нет. Есть центробежные силы, действующие на уплотнения (если они есть) и все...
Только силы инерции компенсируются за счёт перегрузок механизма.................! ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что касается "высокотемпературного трения", тема очень актуальная, ею нужно заниматься.
Конечно нужно заниматся и обязательно в подвале или домашней мастерской! ;D
Но если серьезно, то помимо трения при такой Т, существует еще проблема коробления деталей (температурная деформация).
Что с ней делать будем?
Тут уже "верхний слой металла" ничего не решает... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
силы инерции компенсируются за счёт перегрузок механизма
Если механизм перегружен, надо сделать детали больше (массивнее).  ;D
Вообще, вижу, что и здесь появляются мифы и свои "избыточные кинематические связи" ;D
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
уровень мехпотерь один, ближе к 6000 оборотов мягко говоря другой.
Это очевидно, но машину трения (как вы обозвали РЛД) рукой не провернешь ни так ни этак...

должен автор или его представитель -
Они конечно должны подтверждать но только то, что сами сказали, а то, что говорите вы кроме вас подтверждать никто не будет и не должен.

Если в РЛД лопасти двигаются навстречу друг другу, то силы инерции взаимно компенсируются
Только силы инерции компенсируются за счёт перегрузок механизма
Вот именно, и  именно поэтому я считаю, что механический синхронизатор в РЛД - вещь невозможная. :( К сожалению.

Если механизм перегружен, надо сделать детали больше (массивнее). 
Если их делать еще массивнее, то и силы инерции возрастут, причем пропорционально. Это тупик.
 
Вверх