- Откуда
- Санкт - Петербург
Во ВНИИМотопроме видел Ванкель с квадратным ротором(помимо обычных). Этими моторами там занимался Иваницкий (инициалов не помню). Должны быть его публикации...значит есть причины?
Может потому, что выхлопа не предусматрено?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во ВНИИМотопроме видел Ванкель с квадратным ротором(помимо обычных). Этими моторами там занимался Иваницкий (инициалов не помню). Должны быть его публикации...значит есть причины?
Может потому, что выхлопа не предусматрено?
до 15-20 тыс об/мин....... Так что ничего не должно "вылезти"
Зато какую! Обычному движку там и делать нечего.движки на одну гонку
Это же от диаметра ротора зависит.120 м\с - это 45-50 тыс.об\мин. - многовато...
Мои вычисления дали значение С=2.7По опубликованной схеме РД Школьника вычислил параметр формы С = 2,35.
На это способны лопаточные роторные, с функциональной симметрией (когда в одной плоскости одновременно происходит - два или более рабочих хода), и имеется постепенное выдвижение лопаток (постепенный рост силы давления на лопатку).
небольшой «мертвый» объем относительно рабочего объема камер
Последние 150 лет их безуспешно пытаются превратить в ДВС. Ещё в начале прошлого века произошёл естественный отбор работоспособных схем. Остались только 2 эпитрохоидные схемы, - РПД и РД Грея.
Попробовал поисследовать теоретически формулу огибающей. Похоже в ней ошибка. Выдает довольно странные конфигурации , особенно для малых "С".Теоретически, при прочих равных условиях, схема с внешней огибающей дает более высокую мощность, чем схема с внутренней огибающей
У Курочкина несколько лопаток.
Плюс - меньше требование к уплотнениям (давление в полостях между смежными незначительно отличаются.
Главный недостаток всех лопаток – возвратно поступательное движение, как в ПД.
то в этом двигателе вся прижимающая сила направлена перпендикулярно лопатке, да еще вызывает перекос лопатки в гнезде.
В лопаточных двигателях сила действующая в направлении выдвижения на порядок меньше, чем сила давления. отсюда механизм выдвижения (а он обязан быть - и лучше всего на базе КШМ) более "нежный".
Всякие приводные (от КШМ) лопатки усложняют конструкцию двигателя.
Сделать проще просто невозможно!
В силовой части - лопатка и направляющие в теле ротора. имеющие огромную. хорошо смазываемую площадь контакта.
Это значит - прощай компактность со всеми вытекающими.
И не надо забывать что смазочное масло в полостях лопаток/шиберов будет подвергаться термическому окислению (закоксовыванию
Простота - это синоним гениального, а не "прокол".
Разница в том, что РД Грея не является "ванкелеобразным". А это значит, что прогноз "прощай" неоправдан. Что же касается бедных смесей, то здесь проблемы в точности те же, что и везде....это мы промолчим еще про идеальные условия КС ванкелеобразных... А это значит прощай...
Слово "потеря" обычно означает "вот было, а потом не стало". Поэтому прошу уточнить "потеря" относительно чего происходит?когда при этом происходит потеря перспективы поднятия КПД
Разница в том, что РД Грея не является "ванкелеобразным".
Слово "потеря" обычно означает "вот было, а потом не стало"
Может на первый взгляд и "похож", да не похож на второй. К стати, у ванкеля как раз это проблема, поскольку КС перещается вместе с ротором и греет одни и те же 3 точки, а у РД Грея КС неподвижна, а ротор относительно нее перемещается.Даже если его и "вывернули" все равно похож. Кстати один неприятный момент, постоянно одна и та же сторона ротора участвует в рабочем ходе
Это не уточнение, просто повторение в другой формулировке. Поэтому вопрос остался: "обычно "увеличение" означает "сначала было столько, а потом стало больше". Поэтому прошу уточнить "увеличение" относительно чего?Хорошо уточняю - полное отсутствие перспективы увеличения КПД.
К стати, у ванкеля как раз это проблема, поскольку КС перещается вместе с ротором и греет одни и те же 3 точки,
Поэтому прошу уточнить "увеличение" относительно чего?
Верно, только с одной стороны. Фактически у ванкеля заряд полностью сгорает в узкой канавке ротора, где возникает локальный перегрев. Таких областей постоянного перегрева на роторе 3. У Грея ротор сначала заходит "глухим" концом в полость со свежим холодным зарядом как у ПД, затем проворачивается во время сгорания и рабочего хода, "размазывая" пятно нагрева. Поэтому условия легче.У ванкеля каждая грань(значит равномерный нагрев) участвует во всех тактах цикла. Отсюда напоминает поршень (изнутри охлаждается маслом. в полости свежим зарядом)
Меньше чего "востребованы"? Поясните пожалуйста.меньше всего востребованны
Об этом и речь. Преимущества опять на стороне РД Грея.посмотрите к каким "извращения" прибегают в КС дизелей ПД.
В РД Грея-Школьника выделена специально организованная сферическая КС, в которую в ВМТ вытеснено 99% воздуха. Все топливо сгорает в ней при постоянном объеме. Этого ни у какого ПД получить невозможно. Площадь стенок КС в ВМТ у ПД в разы больше. За счет такого процесса потери и снижены. Плюс все остальные виды потерь тоже снижены. А когда снижены потери, отсюда и рост КПД. Ничего сложного.Потери в стенку в роторном изначально больше будут, и значительно (при одинаковом объеме), и за счет чего возможен рост КПД?