12 кило, на 8 см. длины, это мизер. Но стриж писал о 1200 каких то" единиц", и точно речь шла не о килограммах, по его "теории" усилие должно быть не в кило, а в тоннах.
Вот кстати схема поджига топлива в двигателе фирмы "Джон Дир". Что-то среднее между дизелем и бензиновым мотором, и соляра и трамблер в одном флаконе. Наверное дизельной эту схему признать нельзя, явно не дотягивает. Хотя плюсы есть, поджиг на холодную соляры искрой, хорошая идея. Неплохо спрофилирована и камера сгорания на роторе, она точно в створе форсунки, в виде расширяющегося конуса под малой осью трохоиды, что дает хорошее сопровождение струи топлива потоком воздуха, защемленном в заднем кармане. Где то у меня в архиве и фото и видео этого процесса, найти только не могу.