Фраза обязывает ко многому... :Я по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди".
Фраза обязывает ко многому... :Я по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди".
и я в Вашу кассу со своими пятью копейками... мож кому пригодится... РПД на стендевот здесь много всякой всячины и ссылок тд и тп
www.rotaryeng.net/index.html
может кому пригодится
Кстати через год, после написания статьи (ссылку на которую Вы дали), Брянский завод прекратил изготовление указанных Вами дизелей. Что касается вранья, то врут практически все, не только "Джон Дир", но и "ЗМЗ" и "Мазда", и "Звезда"... счету им нет. По рекламе импортный авто потребляет 4 литра, по факту 10... .... это в бОльшей мере относится к данным по РПД "ККМ" и "Джон Дир".
Тс=(400[sup]0[/sup]К)*12,07^0,445-273=938[sup]0[/sup]С
не тышша но типа того...Вашим расчетам верить тоже нельзя, потому как они основываются на сомнительных показателей политроп.о самой статье, написано слабо
А еще сильно влияет зарплата персонала и затраченные суммы... ;Dно у американцев минимальный расход 175 г/л.с.ч. а у немцев, ниже 220 -240 не опускается. Размерность видимо сильно влияет, давление распыла, и просЧее.
Бывает еще хуже - сразу начинают врать в "большом".... ;DЯ по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди". Это еще надо перепроверить, то что эти ребята там намерили.
У ВАс орбитальный двигатель - аналог орбитального двигателя Сейрича (Австралия, 1975 год).Увидел, что на мою ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/30#43
никто не заглядывает. У меня не совсем роторный, но подобный, скопирую сюда
температура зеркала цилиндра в районе первого
компрессионного кольца при положении поршня в В.М.Т. не должна превышать 175°С, в противном случае возможно разрушение масляной плёнки
Ваших расчетов вообще нет...Вашим расчетам верить тоже нельзя,
поэтому и принимаю то, что есть....примите то, что есть.
Поэтому БСМ - FOREVER.... :IMHOМасляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия, поэтому говорить о температуре стенки цилиндра с более высокой температурой совершенно беспредметно.
Да, но если это алюминиевый поршень, то температура последнего не должна превышать 260 градусов... можно конечно довести и до 400 и даже до 450 с масляным охлаждением, но это уже запредельные режимы, лучше на них не работать.Температуры на огневой стороне крышки и днища поршня малооборотного двигателя не должны превышать 380-400°С, что определяется жароупорными свойствами применяемых сталей и чугунов."
Ваших расчетов вообще нет...
Совет - Если лишних денег нет, и Вы не используете патенты вместо обоев, то лучше купите что нибудь жене или детям.Этим сбережете мои деньги и время: даже для получения свидетельства по проведенной экспертизе надо вновь заплатить пошлину. А я подготовил еще новую заявку на этой основе. Может лучше и этот вариант забросить?"
ссылка на Вестник МГТУ -саму статью надо искать)
"...для МОД практикой дизелестроения установлено, что температура зеркала цилиндра
откуда у Вас цифра? и для каких масел? у меня цифирь от "прахтиков и ученых" в области МОД, все вопросы к ним...Масляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия,
я приводил данные по МОД конкретной модели, какой там алюминий?если это алюминиевый поршень
- то конечно же да - не вышеесли это ал
...260 градусов...
... всю жизнь работал на стендах и дизелях, знаю какие температуры на зеркале, на поршнях... потому как участвовал во многих испытаниях, датчики ставил. Ребята из соседнего отдела - масленщики, трибологией занимались, изучали износ цилиндров в зависимости от температуры стенок, температуры масел. Рядом стояли, одни стенды "мучали". Уши то для чего, чтобы слушать, опыт перенимать. И потом у нас постоянно конференции проводились по разным темам: по Стирлингам, Адиабатным двигателям, по маслам и смазкам, по новым веяниям рабочих процессов. Кстати начали, но не успели, провести работу по дизелю со степенью сжатия 35, для военных, так как такой дизель склонен к многотопливности...... откуда у Вас цифра? и для каких масел? у меня цифирь от "прахтиков и ученых" в области МОД, все вопросы к ним...
Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза… (с)Омар Хайям&martensitoУши то для чего, чтобы слушать, опыт перенимать.
Да они тоже присутствовали. ... там еще такой шарик был... его вдавливали в зеркало ... замеряли глубину... потом проводили испытания масел и режимов... опять замеряли что осталось от отпечатка шарика... ну а мы как обезьяны, разбираем, собираем, разбираем, вновь собираем, испытываем. Вот так и жизнь прошла, а сейчас почти все кафедры по ДВС у на с городе сокращают, заменяя конструкторов на эксплуатационников. Только за последнее время: у аграрников убрали кафедру, у инженерно-строительного универа, у водного и речного транспорта.Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза… (с)Омар Хайям&martensito
Почему как?ну а мы как обезьяны, разбираем, собираем, разбираем, вновь собираем, испытываем. Вот так и жизнь прошла,
"Русофо[ch769]бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским;"...куриный помет - ... важная для вас задача!