Роторные двигатели - идеи и критика.

E_T

тридэшник
На больших углах работает. Точность - тысячные. Составной епи-гипо профиль пока не проверил, кажется там будет облом.
А пока вот, наслаждайтесь:  :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У Седунова тоже все вертится:

http://www.youtube.com/watch?v=CIGa52qPVvA
может что-то не то на Вашей ссылке , но это ИМХО не об РВД.  мультики об РВД Седунова и на этом форуме, и в инете-лишь анимации, а "чудной подшипник" - "...есть в металле и даже... вертится[/quote]

На больших углах работает. Точность - тысячные. Составной епи-гипо профиль пока не проверил, кажется там будет облом.
А пока вот, наслаждайтесь:  :)
  здорово! :cool: Напрашиваются вселенские аналогии...

...Вращение с прецессией, наличие КС и системы подачи "топлива"- легко узнаваемы все основные элементы РВД...

[media]https://youtu.be/DROCsc3oRxo[/media]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

E_T

тридэшник
прикольные анимашки а что дальше :question
каково их практическое применение
Программу для ЧПУ ты делаешь с растровой картинки? или по картонной модели? Другими словами это цифровые модели. Про точность я говорил - тысячные при общем размере около 100 ед, масштабируется в любой размер.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
прикольные анимашки а что дальше :question
каково их практическое применение
Программу для ЧПУ ты делаешь с растровой картинки? или по картонной модели? Другими словами это цифровые модели. Про точность я говорил - тысячные при общем размере около 100 ед, масштабируется в любой размер.
написать прогу, изготовить модель на 3д принте , это не есть проблема . проблемы в конструктиве, упорные  подшипники которые не дают точностей тысячных и даже сотых, силы и моменты которые разрывают и сгибают ротор, или хотя бы что разрезать что бы его собрать статор или ротор, статор потом собрать точно не получиться а ротор и так работает на разрыв .
про охлаждение маслом выпускной части ротора при Т=800-1500 лучше не вспоминать
 

E_T

тридэшник
написать прогу, изготовить модель на 3д принте , это не есть проблема ...
Попробую еще раз. Чтобы написать прогу для ЧПУ надо прежде иметь цифровую модель по которой эта прога пишется. Чтобу распечатать на 3D принтере также нужна трехмерная цифровая модель в формате *.stl. Какая точность у модели, такую точность и выдаст принтер или ЧПУ. Чтобы получить чертежи, также надо прежде иметь 3D модель! Чтобы провести виртуальные испытания или хотя бы проверить на зазоры или пересечения - то же самое, сначала 3D модель! Мало того, модель надо еще закрутить и проверить в движении, а не только в статике! Это основа проектирования! Фундамент! Если этот этап проигнорировать, то изобретательство превращается в производство металлолома.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
прикольные анимашки а что дальше :question
каково их практическое применение
В общем примерно такое же применение как и у математических формул. Жизнь и без них прожить можно, но что-либо сложное создать уже не удастся... :D
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
написать прогу, изготовить модель на 3д принте , это не есть проблема ...
Чтобы написать прогу для ЧПУ надо прежде иметь цифровую модель по которой эта прога пишется. Чтобу распечатать на 3D принтере также нужна трехмерная цифровая модель в формате *.stl. Какая точность у модели, такую точность и выдаст принтер или ЧПУ. Чтобы получить чертежи, также надо прежде иметь 3D модель! Чтобы провести виртуальные испытания или хотя бы проверить на зазоры или пересечения - то же самое, сначала 3D модель! Мало того, модель надо еще закрутить и проверить в движении, а не только в статике! Это основа проектирования! Фундамент! Если этот этап проигнорировать, то изобретательство превращается в производство металлолома.
Про 3D модель я в все прекрасно понял
Попробую еще раз.
Если есть модель то
написать прогу, изготовить модель на 3д принте , не есть проблема ...
НО что бы провести виртуальные испытания и хотя бы проверить на зазоры или пересечения одной твоей модели не достаточно надо учитывать всю конструкцию полностью какой смысл  виртуального испытания если кинематика конструкции не обеспечивает "тысячных"
и тогда
изобретательство превращается в производство металлолома.
 

E_T

тридэшник
... одной твоей модели не достаточно надо учитывать всю конструкцию полностью какой смысл  виртуального испытания если кинематика конструкции не обеспечивает...
Из рекламы про стиральный порошок:
"Если не видишь разницы, то зачем вообще стирать свои вещи?"  :)

Другими словами: если не видишь смысла в моих моделях, то не обращай на них внимания.

Или это намек на то, чтобы я сделал всю конструкцию полностью?
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Из рекламы про стиральный порошок:
"Если не видишь разницы, то зачем вообще стирать свои вещи?"  :)
Другими словами: если не видишь смысла в моих моделях, то не обращай на них внимания.
Или это намек на то, чтобы я сделал всю конструкцию полностью?
смысл в твоих моделях есть , проверка теоретической возможности  работы РВД  с различными типами профиля ротора и статора и на нее стоит обратить внимание но это только теория

что бы не получилось как с СПД
"Я придумал свободно поршневой двигатель. А как с него снять мощность. Не знаю я что должен делать всю конструкцию полностью ;)"
 

E_T

тридэшник
В продолжение волновой темы: любопытная, почти горизонтальная компоновка, статор 170 градусов.
 

E_T

тридэшник
а если 180 градусов, то  :IMHO пропадает коническая прецессия и, не получается ли  "G-лидер" от WV:
Или нет?.. просто ошибка моего воображения?... 
Совсем другой принцип. У VW одна спираль "елозит" меж другой, совершает плоское круговое невращательное движение, и спираль там архимедова, другая в принципе невозможна. В волновом ротор и статор несоосны, ротор перекатывется по статору. Можно угол статора сделать более 180, как бы вывернуть, у ротора угол сделать меньше  и он все равно будет перекатываться. Например можно статор сделать с углом 270 градусов, а ротор 260 градусов, разница в 10 градусов (угловой эксцентриситет, несоосность, можно задать любой в разумных пределах) дает возможность для перекатывания.
 
Вверх