Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не подскажете, где посмотреть? 
      Описание применения в поршневых двигателях еще не встречалось. В турбинах для уплотнения торцов пера лопаток применяется давно. Абсолютное значение КПД турбины сотовые уплотнения повышают на 2-3%. Это очень хороший результат. Впервые я увидел их на турбине ТРД в 1975 году на моторном объединении "Салют" в Москве, когда проходил там производственную практику. Тогда технология изготовления сотовых уплотнений турбины была еще секретной. Сейчас это типовые технологии.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Главное иметь как можно больше канавок, с острым краем, чтобы воздух мах дросселировался при перетекании, фактически достигается нарезкой очень мелкой резьбы (как помню)
      Это, конечно, самый простой способ создания лабиринтных уплотнений, но на поршне цилиндра сгорания лучше их не применять. Насколько я знаю, пока нет надежных данных о работоспособности таких решений, и вводить еще одну группу рисков в новую установку нет достаточных оснований.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У меня есть Константинеску - газовая смазка - тяжеловатый - но всеобъемлющий на мой взгляд труд, в эл. виде.
      Я смею попросить у Вас для себя электронную копию этой книги.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Это, конечно, самый простой способ создания лабиринтных уплотнений, но на поршне цилиндра сгорания лучше их не применять. Насколько я знаю, пока нет надежных данных о работоспособности таких решений, и вводить еще одну группу рисков в новую установку нет достаточных оснований.

В любом случае имеет смысл делать СПГГ/CПДК, с классическим уплотнением/смазкой, вроде Ваших, с возможностью, воткнуть туда затем экспериментальные поршни
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С удовольствием, если не дойдет письмо - пишите
      А какой объем у книги? Может проще через адрес электронной почты? У меня почта в поисковике Rambler. Пропускает в одном сообщении 20МГб. 
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Валерий, большое спасибо. Книгу получил. Издание уж очень академичное. Сильно  перегружено формульными выкладками дифференциального и интегрального исчисления. Для инженерной и конструкторской работы плохо приспособлено.
      Словом, в отдельном случае, в отдельные места, с отдельными намерениями можно заглянуть и.... изучить. По крайней мере познакомится с подходами к разным видам применения воздушной смазки для общего развития полезно.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Валерий, большое спасибо. Книгу получил. Издание уж очень академичное.
100% Согласен, смотрите сразу и, наверное, только УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА, ПРИМЕРЫ, ТАБЛИЦЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ПОДШИПНИКАМ, на самом деле там важны 2-3 величины и 2-3 формулы в итоге, если сильно  не заморачиваться
Еще бросил 2 файла в тему
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
смотрите сразу и, наверное, только УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА, ПРИМЕРЫ, ТАБЛИЦЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ПОДШИПНИКАМ,
       Прямо сейчас углубляться в тему воздушной смазки у меня нет необходимости и времени. Надо другую работу к концу лета закончить. Буду помнить, что такая книга теперь, благодаря Вам, у меня есть и при возникновении близкой задачи можно будет ее использовать.
 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
 Описание применения в поршневых двигателях еще не встречалось. 
А как же я?! ;) В смысле известные Вам и ещё некоторым гражданам мои почеркушки по моей же ДПМ? Там оные "соты" как раз и предусмотрены. :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А как же я?! В смысле известные Вам и ещё некоторым гражданам мои почеркушки по моей же ДПМ? Там оные "соты" как раз и предусмотрены. 
     Вячеслав, речь идет о реализованных конструкциях или о публикациях в научных источниках конкретных экспериментальных результатов. 
   
 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Владимир Александрович
Да я понял, просто напомнил, что у меня именно такие "шахматы" и были предусмотренны, в силу определённых причин(другое/традиционное там просто не обеспечит хоть какую-нибудь герметизацию, ИМХУ). Причём до этого решения я допёр самостоятельно(это я, типа, умный такой) ;D
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Причём до этого решения я допёр самостоятельно(это я, типа, умный такой) Смех
Да, бывает, прочитаешь публикацию, что-то похожее на свои мысли/концепции, значит мысль не совсем пустая

В общем, науку надо двигать вбок (вперед тяжело, а назад нельзя), а изобретать - компилируя известные решения
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Причём до этого решения я допёр самостоятельно(это я, типа, умный такой) 
          Озарение это лишь начальный толчок. Жить и довольствоваться только этим значит прослыть смышленым, но не последовательным человеком. Потому как вся остальная тяжелая, полная неизвестности дорога к конечному результату не пройдена.  Надо сосредоточиться и реализоваться по полной программе.

В общем, науку надо двигать вбок (вперед тяжело, а назад нельзя), а изобретать - компилируя известные решения 
        В этой фразе много правды. Вперед (по фронту) науку могут двигать люди незаурядные с исключительно хорошей теоретической подготовкой в узкой области знаний. С уровнем поменьше творят на стыках научных знаний разных направлений, используя результаты корифеев. В этом тоже есть большая польза и такие специалисты очень нужны практике. Большинство прикладных научных разработок совершаются именно таким способом. Дальше идут талантливые инженеры, конструкторы и изобретатели, которые вооружаясь знаниями, накопленными теоретиками, работают с конкретным материалом (железом, деревом, электроном, силовым полем и т.п.), воплощая мечты и свои, и чужие.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
        В этой фразе много правды. Вперед (по фронту) науку могут двигать люди незаурядные с исключительно хорошей теоретической подготовкой в узкой области знаний. С уровнем поменьше творят на стыках научных знаний разных направлений, используя результаты корифеев. В этом тоже есть большая польза и такие специалисты очень нужны практике. Большинство прикладных научных разработок совершаются именно таким способом. Дальше идут талантливые инженеры, конструкторы и изобретатели, которые вооружаясь знаниями, накопленными теоретиками, работают с конкретным материалом (железом, деревом, электроном, силовым полем и т.п.), воплощая мечты и свои, и чужие.
Я не согласен. Работать в узком диапазоне = обсасывать сто раз обсосаное....Надо быть разносторонне развитым(пусть и не в совершенстве, можно проконсультироваться и с тем, кто в этой области знаний = профессионал).
Ведь решение проблемы может быть лежать совершенно близко, но человек об этом даже и не догадывается, ибо - это не его область хороших знаний. Хотя бы в общих чертах надо знать и другие науки.  Я так считаю. Может и не прав....
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Я не согласен. Работать в узком диапазоне = обсасывать сто раз обсосаное....Надо быть разносторонне развитым(пусть и не в совершенстве, можно проконсультироваться и с тем, кто в этой области знаний = профессионал).
Ведь решение проблемы может быть лежать совершенно близко, но человек об этом даже и не догадывается, ибо - это не его область хороших знаний. Хотя бы в общих чертах надо знать и другие науки. Я так считаю. Может и не прав.... 
    Ваш ответ говорит о том, что Вы не совсем поняли мысль, чтобы компилировать известные факты в одной разработке как раз и надо быть разносторонним...

  Двигать вперед в узком диапазоне - значит изобрести что-то свое принципиально новое, а это очень непросто, а вовсе не обсасывать что-то
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ведь решение проблемы может быть лежать совершенно близко, но человек об этом даже и не догадывается, ибо - это не его область хороших знаний.
      Если есть глубокие знания по узкому направлению, как правило есть и высокий уровень в прилегающих областях. По более отдаленным информационным полям, чаще всего,  такой человек хорошо ориентируется и будучи внутренне четко организованным может углубится в нужный раздел самостоятельно или найти более компетентного коллегу. Внутренняя организация и воля в достижении цели - ключ к успеху. Это справедливо и в науке, и в бизнесе, и в управлении, и в социальной сфере. Хочешь добиться хороших результатов в деле - начинай с себя.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Озарение это лишь начальный толчок. Жить и довольствоваться только этим значит прослыть смышленым, но не последовательным человеком. Потому как вся остальная тяжелая, полная неизвестности дорога к конечному результату не пройдена.  Надо сосредоточиться и реализоваться по полной программе.
Ну, это было не озарение, а работа логики(последовательная причём). Во-вторых, я никогда не был, да и щаз не являюсь профи в данной области, мне можно. :) Сосредотачиваться же на единственной проблемме может и продуктивно(гипотетически), но ограничивает кругозор. Есть куча спецов, съевших не одну собаку в данных областях, луцце с ними посоветоваться, ессно имея некие базовые знания/понятия, для беседы на одном языке. Я лишь "генератор идей" и дурацких вопросов. ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я лишь "генератор идей" и дурацких вопросов. 
       Ну, если Вас, Вячеслав, устраивает такая роль, предложите свои варианты не свободно-поршневого, а механического генератора газа (МГГ) уравновешенной схемы.
        Вопрос актуальный для маломощного диапазона, где силы инерции поступательного движения поршней оказываются в дефиците, чтобы дожимать рабочее тело до ВМТ.  В этом случае старое доброе маховичное колесо снова приходит на помощь.
        Есть, правда, вариант МГГ, где маховик не нужен, но и там, и там очень высокий наддув. Следовательно, нужно как-то регулировать степень сжатия по режиму работы. Задача не простая.

         Генерируйте идеи!
 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, если Вас, Вячеслав, устраивает такая роль
Не то, чтобы такая роль меня устраивала, но это объективная реалность. Чтобы называться спецом, недостаточно прочитать/изучить несколько книжек. Нужно иметь неки опыт практической работы/разработки девайсов, а этого у меня нет :( В одиночку потянуть ВЕСЬ объём работ по самому простому устройству лично мне не представляется возможным.

предложите свои варианты не свободно-поршневого, а механического генератора газа (МГГ) уравновешенной схемы. 
Я уже Вам предлагал рассмотреть в этом качестве мою ДПМ, там всё уравновешенно "по умолчанию", Вы не заинтересовались. :(

Вопрос актуальный для маломощного диапазона, где силы инерции поступательного движения поршней оказываются в дефиците, чтобы дожимать рабочее тело до ВМТ.
В ДПМ как раз это, на вскидку, как раз решается. В силу базовой идеи поршни/лопасти получаются массивнее "обычного" поршня, да и на такте сжатия после определённого момента сила/работа сжатия начинает уменьшаться(!) где-то я уже давал график(в первом приближнии) сравнения тата сжатия нормального поршневика и ДПМ.
 
Вверх