- Откуда
- Москва
Не видно дифференциального шага.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через vpn спокойно можно посмотреть. Интересно такие уже продаются на Алибабе и какова цена? За €15-20k взял бы🙂
если использовать шестерни от гп автомобиля в гр ,то большая шестерня имеет большой диаметр посадки . Чтобы не переводить большую заготовку в стружку и не делать деталь с цельного куска (главный вал с посадкой под шестерню) а сделать главный вал отдельно потом на него насадить деталь к которой прикрутим шестерню. Сумбурно написал но смысл ясен . Вал охладить к примеру азотом а деталь подогреть . Натяг сделать пару соток . Вертолет с хв а там нагрузка на шестерню больше чем в соосника.Всем доброго здравия!
Выбор посадки зависит от конкретного места, где и для чего эта посадка будет использоваться. Нужно больше информации.
Может применить втулку зажимную типа klee. Удобная штука.если использовать шестерни от гп автомобиля в гр ,то большая шестерня имеет большой диаметр посадки . Чтобы не переводить большую заготовку в стружку и не делать деталь с цельного куска (главный вал с посадкой под шестерню) а сделать главный вал отдельно потом на него насадить деталь к которой прикрутим шестерню. Сумбурно написал но смысл ясен . Вал охладить к примеру азотом а деталь подогреть . Натяг сделать пару соток . Вертолет с хв а там нагрузка на шестерню больше чем в соосника.
вообще не думал в эту сторону . О посадке в пару соток написал без подготовки , от фонаря . Когда дойдет до проэктирования тогда будем уточнять посадки, а сейчас хочу определить концепцию. Я думал делать без штифта , а так как гв будет пустотелым внутри то напротив посадки внутри вала сделать отверстие меньшего диаметра (сделать толще стенку вала) , чтобы не ослабилась посадка, не продавило вал . О фасках даже не писал потому как в планах были радиусные скругления, да не технологично но надежно , да и книга об этом писала . зажимную втулку не хочу потому как боюсь что ослабнет а разбирать редуктор для контроля такое себе решение .Может применить втулку зажимную типа klee. Удобная штука.
Да мы хулиганили за час до захода, штиль уже час стоял полнейший. А термики днем еще были, но только на высотах больше 100м чувствовалось, но к вечеру и они скисли. Поэтому вроде как все предусмотрели с точки зрения безопасности, ну кроме конечно отказа двигателя.Молодцы!
Вот только машины у вас очень близко к полосе стоят, и полеты возле здания чреваты. Где-нибудь неподалеку термик сойдет, хороший неожиданый порыв и полет может плохо кончиться. Не рискуйте понапрасну, 50-100 метров можно и пешком пройти.
По-моему было упоминание, что этот звук от работы редуктора НВА от чего такой свистяще-звенящий звук?
Это так Hirth под Rolls-Royce RR250-С300/A1 "косит"...Это Hirth 3203. Вой от вентилятора охлаждения.