Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
это теоретический совет или ты так уже делал?Звонишь спрашиваешь, Я тут 115 кг. вешу, а можно тут у вас в зоне С "покувыркаться".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это теоретический совет или ты так уже делал?Звонишь спрашиваешь, Я тут 115 кг. вешу, а можно тут у вас в зоне С "покувыркаться".
Воздушным Кодексом РФ не установлено такой категории воздушного судна (до 115 кг) (ст. 32 ВК РФ)
но получается за это и наказания не предусмотрено?не имеют юридической силы (не НПА).
Делаем, разрешали (если никому не мешаем), только не в зоне Аэропорта ( там всякие вход, выход, круг, подход, зона и т.д.. ) и запретных зон, связь с МДП ОБЯЗАТЕЛЬНА.это теоретический совет или ты так уже делал?Звонишь спрашиваешь, Я тут 115 кг. вешу, а можно тут у вас в зоне С "покувыркаться".
тут в другой ветке Сергей рассказывал как он позвонил воякам объявившим НОТАМ и попросил разрешения полетать (не уточняя вес аппарата)Звонишь спрашиваешь
Во как, а мы в сказки не верим.тут в другой ветке Сергей рассказывал как он позвонил воякам объявившим НОТАМ и попросил разрешения полетать (не уточняя вес аппарата)Звонишь спрашиваешь
как ни удивительно - разрешили!!!
Но сказали не превышать 200м истинной
кстати, после модернизации fpln там перестали показываться НОТАМы 🙁
На данный момент по закону не получится, т.к. Воздушным Кодексом РФ не установлено такой категории воздушного судна (до 115 кг) (ст. 32 ВК РФ), но в то же время ВС должно быть зарегистрировано в установленном порядке и иметь СЛГ (п.1 ст. 33 и ст. 36 ВК РФ), но существующие правила не позволяют его зарегистрировать (до 115 кг) и получить СЛГ. Разъяснения чиновников (видел где то в интернете) касательно порядка эксплуатации ВС до 115 кг без СЛГ, регистрации, пилотского не имеют юридической силы (не НПА).
TO: Алексей SPB и Genri:
1. Ответственность за нарушения правил пользования ВП установлена ст.4 ВК Рф - бланкетная норма ссылающаяся на: 9 составов КоАП Рф и 2 состава в УК Рф; Разъяснения чиновников не являются актами толкования норм права и не порождают правовых последствий.
2. Наличие ФАПов по СЛА от 115 кг регламентируют соответствующие отношения. Отсутствие подзаконных актов (ФАПов) в части СЛА до 115 кг не освобождает от исполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом ВК РФ. Приведу пример по аналогии: был иск прокуратуры к учреждению к понуждению исполнения обязанностей по одному из ФЗ, но подзаконный акт, поясняющий как это сделать еще не был издан, тем не менее суд обязал исполнить нормы ФЗ. Таким образом, существует правовой пробел для данной категории СЛА с вытекающими для участников последствиями.
На данный момент представляется что законодатель должен разработать и издать соответсвующие поправки в ВК РФ и ФАП по СЛА до 115 кг.
Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С
К сожалению de jure это так - не законно. Понятен тезис раз правил нет - то не нарушения, но тем не менее ч. 4-6 ст.11.5 КоАП РФ предусмотрены санкции за отсутствие регистрации и т. д. Где в ФЗ написано что СЛА до 115 кг освобождаются от регистрации и т.д.? Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С, но как говорится в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С
Да не только это, полёты радио-управляемых моделей без "уведомления", тоже наказываются 😎
Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С
Да не только это, полёты радио-управляемых моделей без "уведомления", тоже наказываются 😎
С Вами полностью согласен. Судебная практика это подтверждает.
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Регистрация ЛА и правила выполнения полётов, две разные вещи!