115 кг - хочу летать по закону

вот на этой фотке в зелёную зону тебе нельзя
там "С" от самой земли
 

Вложения

  • butyrki.jpg
    butyrki.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 315
а вот в голубую зону тебе можно
там от земли до FL40 пространство G

FL40 = 40 х 30 = 1200м.
 

Вложения

  • butyrki2.jpg
    butyrki2.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 292
На данный момент по закону не получится, т.к. Воздушным Кодексом РФ не установлено такой категории воздушного судна (до 115 кг) (ст. 32 ВК РФ), но в то же время ВС должно быть зарегистрировано в установленном порядке и иметь СЛГ (п.1 ст. 33 и ст. 36 ВК РФ), но существующие правила не позволяют его зарегистрировать (до 115 кг) и получить СЛГ. Разъяснения чиновников (видел где то в интернете) касательно порядка эксплуатации ВС до 115 кг без СЛГ, регистрации, пилотского не имеют юридической силы (не НПА).
 
Звонишь спрашиваешь, Я тут 115 кг. вешу, а можно тут у вас в зоне С "покувыркаться".
это теоретический совет или ты так уже делал?
Делаем, разрешали (если никому не мешаем), только не в зоне Аэропорта ( там всякие вход, выход, круг, подход, зона и т.д.. ) и запретных зон, связь с МДП ОБЯЗАТЕЛЬНА.
В зоне G только ПВП, каждый за себя.
Свяжитесь со своими "органами", поговорите.
 
Звонишь спрашиваешь
тут в другой ветке Сергей рассказывал как он позвонил воякам объявившим НОТАМ и попросил разрешения полетать (не уточняя вес аппарата)
как ни удивительно - разрешили!!!
Но сказали не превышать 200м истинной
 
Звонишь спрашиваешь
тут в другой ветке Сергей рассказывал как он позвонил воякам объявившим НОТАМ и попросил разрешения полетать (не уточняя вес аппарата)
как ни удивительно - разрешили!!!
Но сказали не превышать 200м истинной
Во как, а мы в сказки не верим.
Вояки тоже иногда "люди". Но они как бы "погоду не делают" (хотя запретить могут ВСЕ и ВСЯ) им на гражданских глубоко ......
да и во многих зонах военный сектор сократили уже как 8 лет назад.
Вот всякие там ОрВД это да.
 
На данный момент по закону не получится, т.к. Воздушным Кодексом РФ не установлено такой категории воздушного судна (до 115 кг) (ст. 32 ВК РФ), но в то же время ВС должно быть зарегистрировано в установленном порядке и иметь СЛГ (п.1 ст. 33 и ст. 36 ВК РФ), но существующие правила не позволяют его зарегистрировать (до 115 кг) и получить СЛГ. Разъяснения чиновников (видел где то в интернете) касательно порядка эксплуатации ВС до 115 кг без СЛГ, регистрации, пилотского не имеют юридической силы (не НПА). 

115 кг. Еще как в ЗАКОНЕ!!!!
ФАП 147 п.2.1. (про пилотское 115 кг)
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из
перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное
настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;

сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Приказ Минтранса 287 от 18.11. 2011 о регистрации СВС АОН п.2 (регистрация 115 кг.)
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат
 
TO: Алексей SPB и Genri:

1. Ответственность за нарушения правил пользования ВП установлена ст.4 ВК Рф - бланкетная норма ссылающаяся на: 9 составов КоАП Рф и 2 состава в УК Рф; Разъяснения чиновников не являются актами толкования норм права и не порождают правовых последствий.

2. Наличие ФАПов по СЛА от 115 кг регламентируют соответствующие отношения. Отсутствие подзаконных актов (ФАПов) в части СЛА до 115 кг не освобождает от исполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом ВК РФ. Приведу пример по аналогии: был иск прокуратуры к учреждению к понуждению исполнения обязанностей по одному из ФЗ, но подзаконный акт, поясняющий как это сделать еще не был издан, тем не менее суд обязал исполнить нормы ФЗ. Таким образом, существует правовой пробел для данной категории СЛА с вытекающими для участников последствиями.

На данный момент представляется что законодатель должен разработать и издать соответсвующие поправки в ВК РФ и ФАП по СЛА до 115 кг.
 
TO: Алексей SPB и Genri:

1. Ответственность за нарушения правил пользования ВП установлена ст.4 ВК Рф - бланкетная норма ссылающаяся на: 9 составов КоАП Рф и 2 состава в УК Рф; Разъяснения чиновников не являются актами толкования норм права и не порождают правовых последствий.

2. Наличие ФАПов по СЛА от 115 кг регламентируют соответствующие отношения. Отсутствие подзаконных актов (ФАПов) в части СЛА до 115 кг не освобождает от исполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом ВК РФ. Приведу пример по аналогии: был иск прокуратуры к учреждению к понуждению исполнения обязанностей по одному из ФЗ, но подзаконный акт, поясняющий как это сделать еще не был издан, тем не менее суд обязал исполнить нормы ФЗ. Таким образом, существует правовой пробел для данной категории СЛА с вытекающими для участников последствиями.

На данный момент представляется что законодатель должен разработать и издать соответсвующие поправки в ВК РФ и ФАП по СЛА до 115 кг.

А что вы считаете незаконным в использовании 115 кг? То что 115 не прописан в ВК?


1. Никто правила ИВП и не нарушает. (Читайте выше). Любой пользователь ВП (даже чахлый "дрон") обязан соблюдать правила ИВП (только так).
2. С СВС 115 кг. и так все понятно, все уже прописано. Никто, Никто ФАПов про 115 кг. сочинять не будет.
 
К сожалению de jure это так - не законно. Понятен тезис раз правил нет - то не нарушения, но тем не менее ч. 4-6 ст.11.5 КоАП РФ предусмотрены санкции за отсутствие регистрации и т. д. Где в ФЗ написано что СЛА до 115 кг освобождаются от регистрации и т.д.? Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С, но как говорится в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
 
К сожалению de jure это так - не законно. Понятен тезис раз правил нет - то не нарушения, но тем не менее ч. 4-6 ст.11.5 КоАП РФ предусмотрены санкции за отсутствие регистрации и т. д. Где в ФЗ написано что СЛА до 115 кг освобождаются от регистрации и т.д.? Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С, но как говорится в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Ну что Вы в самом деле, троллите что ли?
Все в ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ и ПРИКАЗАХ есть. Ну почитайте Вы их. Все ведь написано и на этой ветке тоже.
Приказ Минтранса 287 от 18.11. 2011 о регистрации СВС АОН п.2 (регистрация 115 кг.)
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Кому не понятно, пусть сидят на земле.
 
Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С

Да не только это, полёты радио-управляемых моделей без "уведомления", тоже наказываются 😎

С Вами полностью согласен. Судебная практика это подтверждает.
 
Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С

Да не только это, полёты радио-управляемых моделей без "уведомления", тоже наказываются 😎

С Вами полностью согласен. Судебная практика это подтверждает.

А если к шарику привязать игрушку, то можно вменить еще коммерческую перевозку и незаконное предпринимательство. Так как он несовершеннолетний, маму, папу и т.д. подтянуть по всей строгости.
Самое интересное, что ума у кого то на это хватит.
 
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Регистрация ЛА и правила выполнения полётов, две разные вещи!
 
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Регистрация ЛА и правила выполнения полётов, две разные вещи!

Вот это да. Спасибо, объяснили
 
Назад
Вверх