115 кг - хочу летать по закону

Повторю чьи-то слова - дайте мне любого пилота, выполнившего (выполняющего) полёт по всем правилам и нормам (как Вам кажется) и я найду статью Кодекса или Закона, по которой его можно на законных основаниях привлечь...

По ИВП: как будешь подавать план в С и уведомлять в G?

Система построена так, что ты подумав полететь - уже виноват. Единственное - тебя не трогают без особой надобности.

Принцип таков: "Наказывают не за то, что ты делаешь, а за то, что ты попался."  ;D
 
Не помню номер статьи, но где то в ВК написано: КВС это пилот имеющий пилотское.
Но пилотское до 115кг не выдают.
Отсюда следует парадоксальный вывод - на летящем аппарате до 115кг на борту отсутствует КВС
;D ;D ;D
 
Звонишь спрашиваешь, Я тут 115 кг. вешу, а можно тут у вас в зоне С "покувыркаться".
это теоретический совет или ты так уже делал?

расскажу (правда у нас G ) как делают старые эн-ские партизаны - не далее как вчерашние полеты, звоним в МДП нашу местность контролирующий и говорим: "Здрасьте!!! Город Эн-ск, клуб СЛА "Хвосты и крылья", информируем: у нас сверхлегкий 115кг ( Не важно (МЛМ) 115 или 116кг), работаем с геоточки ... от 0 до 300м, без связи, начало работы 20.30, окончание 22.00" обычно в ответ слышим типа - работайте, а вчера, например, "работайте, Вам для информации - Робинсон-44, рассчитывает прибытие ( недалеко от нашей ПП) 48-ю минуту,  мы в ответ: " _ спасибо, принято", а в 45-ю минуту сами доложили в МДП окончание работы и мило распрощались до следующего раза....
 
Повторю чьи-то слова - дайте мне любого пилота, выполнившего (выполняющего) полёт по всем правилам и нормам (как Вам кажется) и я найду статью Кодекса или Закона, по которой его можно на законных основаниях привлечь...

По ИВП: как будешь подавать план в С и уведомлять в G?

Система построена так, что ты подумав полететь - уже виноват. Единственное - тебя не трогают без особой надобности.

Принцип таков: "Наказывают не за то, что ты делаешь, а за то, что ты попался."  ;D

Менталитет раба.

Пока такое сознание будет у наших русских людей, так и будем рабами.

  Может начать с веры что мир по другому устроен. И жить как нам хочется и как правильно.  Тогда и мир вокруг нас вынужден будет подстраиваться под нас.

  :~)
 
расскажу (правда у нас G ) как делают старые эн-ские партизаны - не далее как вчерашние полеты, звоним в МДП нашу местность контролирующий и говорим: "Здрасьте!!! Город Эн-ск, клуб СЛА "Хвосты и крылья", информируем: у нас сверхлегкий 115кг ( Не важно (МЛМ) 115 или 116кг), работаем с геоточки ... от 0 до 300м, без связи, начало работы 20.30, окончание 22.00" обычно в ответ слышим типа - работайте, а вчера, например, "работайте, Вам для информации - Робинсон-44, рассчитывает прибытие ( недалеко от нашей ПП) 48-ю минуту,мы в ответ: " _ спасибо, принято", а в 45-ю минуту сами доложили в МДП окончание работы и мило распрощались до следующего раза.... 

Это мы использовали, заявку на один самолёт и пилота, а летают другие. Может это и "прокатит", в тайге. Но в центральных округах, это до поры. Как писали выше в ветке, тебе позволяют, пока не попался. А тогда уже будут вопросы по регистрации ЛА, пилотскому, ВЛЭК и т.п.
И это только если летаете в районе "точки", а если по маршруту? Шанс "попасться" увеличивается в разы!
"Партизанские" времена скоро кончатся.
Нужно уже понять, хотите летать спокойно, нужно иметь с документами и правилами, всё в норме! И тогда вас не кто не тронет.
 
информируем: у нас сверхлегкий 115кг ( Не важно ,работаем с геоточки ... от 0 до 300м, без связи, начало работы 20.30, окончание 22.00" обычно в ответ слышим типа - работайте,.... доложили в МДП окончание работы и мило распрощались до следующего раза.... 

Как мне кажется это единственно законный способ осуществления полетов на ВС до 115, во всяком случае докапатся особо недочего.
 
Как мне кажется это единственно законный способ осуществления полетов на ВС до 115, во всяком случае докапатся особо недочего. 

Почему? Этому ЛА не нужна ТОЛЬКО регистрация, а всё остольное должно быть(пилотское, ВЛЭК), и тогда летайте себе на здоровье ЛЕГАЛЬНО! Но это нужно делать по всем правилам ВД. Нет разницы по правилам полётов между СЛА ЛА и В-747!
 
"Партизанские" времена скоро кончатся.
;D ;D ;D  Эрих Кох, в 42-м говорил то же самое. ....а воз и ныне там  ;D А как поглядишь на карту, так вообще - сплошной партизанский край и пару, тройка райцентров.  ;D
 
Честно сказать, не пойму, в чём проблема регистрации СВС? PPL, да, тут деньги во главе угла. Деньжища! А судно, и в классе "Экспериментал". Абсолютно не геммммморойная проблема. Но сколько преимуществ. ВС получается ресурсным, во-первых. Вне бетона можно использовать. До 115 кГ, ну где, где его можно катать? На нормальном аэродроме? При его эксплуатации, весь аэродром будет ждать успешного завершения полёта. Хозяин площадки, рано или поздно, предложит .... пойти к товарищам по категории, куда-нибудь в поле. А в поле, опять надо всё выкатывать, притаптывать. Проверять возможные площадки в случае "в туалет захотел". А оно же может только в пределах гольф поля эксплуатироваться и то, ночью, когда гольфисты в ресторане. И на буржуев смотреть нечего. У них эта система на коммерческом локомотиве установлена.
Надо очень хорошо посмотреть на эти 115 кГ, именно на конкретную конструкцию. Затем мысленно перенести его к месту основной эксплуатации и посмотреть и подумать, долго ли. А вдруг кто-нибудь червей копанёт и ямку не зароет. Потом неделю территорию чистить придётся. И всё ради чего? Послать нафиг чиновника с вопросом о регистрации.  ;D
115 кГ там, это как горячие пирожки. А у нас - крайность в конфигурации классического самолёта. Параплан, так это же благородное жив... пардон, летательное средство. Вот это можно сказать - классика жанра 115 кГ. Там отвечаешь ногами.
 
В соответствии с чем?

Почитайте ФАПы! Там много чего написано и не написано(это Россия). Если хотите летать ЛЕГАЛЬНО(топкастер сказал), проще принять категорию СЛА как правило!
Во всём мире ВСЕ летают по ПВД, не зависимо от ТИПА ЛА. Но там всё более ЧЁТКО прописано. Пилот планера в штатах может не иметь ВЛЭК(только иметь водительские права. Это уже достаточно), но пилотское(с допуском полётов на планере, ему нужно). Все ВС должны иметь регестрацию(бортовые намера). А в Европе ещё строже!
А здесь все стораются найдти "лазейку".
Так вот, эту "лазейку" органы могут ПОВЕРНУТЬ в любую сторону(если закон толком не прописан)! Вам это надо?
Вам взбредёт в голову ехать на машине без номеров и без прав(может только "бухим")? Или сесть на мотоцикл без шлема и номеров? И на мопеды уже нужно иметь ВП. А во всём мире это уже в законе давно!
 
Повторю чьи-то слова - дайте мне любого пилота, выполнившего (выполняющего) полёт по всем правилам и нормам (как Вам кажется) и я найду статью Кодекса или Закона, по которой его можно на законных основаниях привлечь...

По ИВП: как будешь подавать план в С и уведомлять в G?

Система построена так, что ты подумав полететь - уже виноват. Единственное - тебя не трогают без особой надобности.

Принцип таков: "Наказывают не за то, что ты делаешь, а за то, что ты попался."  ;D

Менталитет раба.

Пока такое сознание будет у наших русских людей, так и будем рабами.

  Может начать с веры что мир по другому устроен. И жить как нам хочется и как правильно.  Тогда и мир вокруг нас вынужден будет подстраиваться под нас.

  :~)
Может начать что-то делать, а не сначала верить?
 
расскажу (правда у нас G ) как делают старые эн-ские партизаны - не далее как вчерашние полеты, звоним в МДП нашу местность контролирующий и говорим: "Здрасьте!!! Город Эн-ск, клуб СЛА "Хвосты и крылья", информируем: у нас сверхлегкий 115кг ( Не важно (МЛМ) 115 или 116кг), работаем с геоточки ... от 0 до 300м, без связи, начало работы 20.30, окончание 22.00" обычно в ответ слышим типа - работайте, а вчера, например, "работайте, Вам для информации - Робинсон-44, рассчитывает прибытие ( недалеко от нашей ПП) 48-ю минуту,мы в ответ: " _ спасибо, принято", а в 45-ю минуту сами доложили в МДП окончание работы и мило распрощались до следующего раза.... 

Это мы использовали, заявку на один самолёт и пилота, а летают другие. Может это и "прокатит", в тайге. Но в центральных округах, это до поры. Как писали выше в ветке, тебе позволяют, пока не попался. А тогда уже будут вопросы по регистрации ЛА, пилотскому, ВЛЭК и т.п.
И это только если летаете в районе "точки", а если по маршруту? Шанс "попасться" увеличивается в разы!
"Партизанские" времена скоро кончатся.
Нужно уже понять, хотите летать спокойно, нужно иметь с документами и правилами, всё в норме! И тогда вас не кто не тронет.
Ребята и девчата! Тема ветки - хочу летать по закону.
Речь, как я понимаю - не как мы летаем на самом деле, а как всё делать в рамках правового поля, если это возможно...
 
Может начать что-то делать, а не сначала верить?

Что-то, не надо делать.   Надо знать что делать. А вера, знание и видение,  помогут.  Если человек верит в свою правоту, он не победим. 
С сознанием раба наоборот, не победить.

Знать как должно быть, многие знают.  Но действий не видно.

aerocrimea,  в этом вы правы. Увы.
 
Честно сказать, не пойму, в чём проблема регистрации СВС?
Или выпил лишку, или покурил не того...
Приезжайте к нам в гости, будем рады новым друзьям.
Заодно и увидите в чём проблема.
С уважением.
 
Или выпил лишку, или покурил не того...
Абсолютно стерилен в этом плане. Принципиально и реально. Так что, лучше вы уж сами... на здоровье  ;D
Ну и, знаете что
Приезжайте к нам в гости, будем рады новым друзьям.
Заодно и увидите...
...что никаких проблем.  ;D
А у себя, вы решайте свои проблемы, тогда их меньше будет.
Хотя, в конце концов! Чего я считаю чужие деньги  😱 Оно ж летает. Я и с Банджи никогда сигать  не буду, глупо, как по мне. Но прыгают и ничего.
Стройте, а лучше покупайте на здоровье, эти "до 115 кГ"  🙂 
 
расскажу (правда у нас G ) как делают старые эн-ские партизаны - не далее как вчерашние полеты, звоним в МДП нашу местность контролирующий и говорим: "Здрасьте!!! Город Эн-ск, клуб СЛА "Хвосты и крылья", информируем: у нас сверхлегкий 115кг ( Не важно (МЛМ) 115 или 116кг), работаем с геоточки ... от 0 до 300м, без связи, начало работы 20.30, окончание 22.00" обычно в ответ слышим типа - работайте, а вчера, например, "работайте, Вам для информации - Робинсон-44, рассчитывает прибытие ( недалеко от нашей ПП) 48-ю минуту,мы в ответ: " _ спасибо, принято", а в 45-ю минуту сами доложили в МДП окончание работы и мило распрощались до следующего раза.... 

Это мы использовали, заявку на один самолёт и пилота, а летают другие. Может это и "прокатит", в тайге. Но в центральных округах, это до поры. Как писали выше в ветке, тебе позволяют, пока не попался.............
"Партизанские" времена скоро кончатся.
Нужно уже понять, хотите летать спокойно, нужно иметь с документами и правилами, всё в норме! И тогда вас не кто не тронет.
Ребята и девчата! Тема ветки - хочу летать по закону.
Речь, как я понимаю - не как мы летаем на самом деле, а как всё делать в рамках правового поля, если это возможно...

а что тут не по закону? ( Орекса не комментирую, говорю за себя), вот ТС спросил:


"3) Провокационный вопрос - если я собираюсь лететь по уведомительной системе в ВП класса гольф - нужно ли мне отправлять уведомление о своих действиях (ветку на форуме читал, знаю что по букве и духу закона не надо, но прокурорско-судейские деятели считают иначе). Скажем так, вы бы лично на моём месте озадачивались бы или нет? Если ваш ответ "да", то можете сразу рассказывать как составлять план полёта и как его подавать, учитывая что регистрации на ivprf.ru у меня нет и не будет."

по-моему ответил выше  :IMHO

можете не уведомлять, но если уведомите, то от Вашего уведомления никакого вреда кроме пользы, и если Ваши 115кг - честные, то все вообще по закону, если не совсем честные ,  то это скорее " по-понятиям" ;D, но все равно лучше чем ничего, встречному борту до лампочки 115кг или 215кг влетит ему в лоб, последствия встречи будут одинаково печальны ...а так спокойней и диспетчерам МДП и пролетным бортам, которых МДП проинформировал о Вашем порхании над песочницей , и Вам тоже...
 
Полагаю что законно летать на СВС с массой не превышающей 115 кг (без учета авиационных спасательных средств) можно будет когда примут поправки к ВК РФ (см. Проект Федерального закона N 752189-6 "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2015)) где кроме того, проектом данных поправок реализуются особенности применения в гражданской авиации пилотируемых сверхлегких гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее (без учета массы авиационных средств спасания). На данный момент действующая редакция ВК РФ не предусматривает "льготный" режим для СВС до 115 кг (следует помнить, что Федеральный закон имеет высшую юридическую силу по отношению к подзаконным актам - ФАПам).
 
Все полеты в воздушном пространстве класса А и класса С выполняются только при наличии разрешения на использования воздушного пространства . Для 115 кг-нет каких либо ограничений в использовании ВП -А, С. G

Для доступа в ivprf не требуется пилотское или документы на ЛА :
Документов на ЛА нет, поскольку ЛА не подлежит регистрации. (приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287, пункт 2, второй абзац)
- Пилотского нет нет, поскольку в требования к пилотам СЛА весом менее 115 кг не прописаны

Устно отшивают? Офицально запршивайте.
Никто и никогда не даст письменный отказ, ес-ли он противоречит действующим положениям.
Все. Можете хоть в Шереметьево
 
Назад
Вверх