Хуже придумать сложно - одноколесное с подкрыльевыми опорками рулитВот это, наверное, идеал шасси: http://www.youtube.com/watch?v=h2wrSa8mCcI#t=70 (с 1:10) :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хуже придумать сложно - одноколесное с подкрыльевыми опорками рулитВот это, наверное, идеал шасси: http://www.youtube.com/watch?v=h2wrSa8mCcI#t=70 (с 1:10) :~)
Перечитал очень хорошая книга: автор Лев Федорович Николаев,"Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов".Когда то скачал ее с http://www.vokb-la.spb.ru/library/index.html
Очень хорошо объяснено о причины срывы на крылях,мои додумки оказались неверны.Так же рассматриваются стреловидные трапецовидные крыля и много всего.Рекумендую.Читается легко.
Сниму интригу. Самолет будет похож на "Cessna серии 337"
Только чуть [highlight]пониже[/highlight] сделаю [highlight]шасси[/highlight] и [highlight]колею поуже[/highlight] (в идеале они должны быть вжаты в фюзеляж), крылья [highlight]сужения будут иметь больше[/highlight]
То, что вы предлагаете по шасси, однозначно увеличивает вероятность повреждения ЛА при взлёте и посадке. И мало что даёт для скорости (поправлюсь: с учетом увеличения миделя фюзеляжа даёт проигрыш) . "Тенденция" - убирающееся шасси.
По крылу - "сужение, стреловидность" - тут и в расчеты влезать не надо. Просто почитайте, наконец, хотя бы о качественном влиянии этих параметров на его характеристики.
🙂 🙂Я просто вижу куда идет тенденция.
Позвольте полюбопытствовать.
Хуже придумать сложно - одноколесное с подкрыльевыми опорками рулитВот это, наверное, идеал шасси: http://www.youtube.com/watch?v=h2wrSa8mCcI#t=70 (с 1:10) :~)
Для достижения цели все средства хороши. Двухбалочники для моей темы самое то.Без комментариев! [highlight]Это[/highlight] - совсем другая тема.[highlight]http://ljrate.ru/post/61650/27958 [/highlight]
Не сильно важна максимальная площадь сечения фюзеляжа, если она обтекаемая. А вот торчащие штуки высокие мешают сильно.
Плин... А чего строим то? Я имею строим, а не п..дим. Где хотя бы стапель? 14 страниц ни о чем? Почему тема не во флуде?А строить банальные самолеты - нет желания - можно купить.
Не чего скоро новогоднее похмелье пройдет и тема сама сойдет на нет, а так действительно - Троллинг или Гламур возвращается.14 страниц ни о чем?
Плохо. Посадочный угол 0. Не посадишь. Но красивый.Как вам эдакий? 🙂
Как вам эдакий?
Дмитрий, а можно еще что либо красивое придумать к Аирбайк Тандему?@
Nastevich Dmitry
Есть предложение пройтись дизайном по "Лешему".Подмигивание
Не автомобильный,точно! 😉И двигатель у Вас, похоже, с редуктором
Очень здравая мысль! 🙂А строить банальные самолеты - нет желания - можно купить.
Есть предложение, нет возражений. 🙂Есть предложение пройтись дизайном по "Лешему".
Разумеется можно, даже нужно, а что может помешать? 🙂а можно еще что либо красивое придумать к Аирбайк Тандему?
Давно хотел с Вами поговорить на эту тему
Для создания хоть чего-либо оригинального необходимо в достаточной мере владеть классикой.А строить банальные самолеты - нет желания
Вы хотите пообедать шляпой вдвоем?Да, правильно говорит, но для определенных условий.
Возьмите, смоделируйте из любого листового материала стреловидную консоль.
Нарисуйте на ней линию, параллельную плоскости симметрии.
Закрепите модель консоли так, что линия горизонтальна.
Отогните модель за конец вверх, или вниз; посмотрите на нарисованную линию. Легко убедиться, что при деформации стреловидной консоли происходит не только ее прогиб, но и изменяется ее угол относительно линии полета - причем, это изменение угла направлено против прогиба ( крыло прогибается вверх, а углы изменяются в отрицательную сторону.)
Теперь мысленно представим себе, что самолет летит равномерно и его крыло уравновешено воздушной нагрузкой. Дадим на крыло импульсное воздействие, скажем, вертикальный порыв, заставляющий крыло дополнительно прогнуться.
Из-за прогиба концевые сечения уменьшат угол атаки и крыло станет опускаться вниз; теперь, при прохождении ранее равновесного состояния у крыла будет набрана некоторая скорость и оно по инерции проскочит это состояние, разгибаясь далее (прогибаясь вниз), сечения теперь будут увеличивать угол , и в крайнем нижнем положении у крыла будет накоплена некоторая потенциальная энергия, из-за чего начнется следующий взмах вверх ... и т.д. При этом колебательном процессе энергия и накапливается и расходуется - при достижении самолетом критической скорости накапливаемая энергия становится больше расходуемой; амплитуда колебаний из-за этого растет - и никакая прочность не спасет крыло от разрушения.
Если центры масс сечений крыла расположены сзади оси жесткости крыла, к описанному добавляется еще и закручивание его от инерционных сил.
Природа элеронного флаттера та же, но механизм другой. При взмахе крыла вверх элерон отклоняется вниз, закручивая крыло на уменьшение угла;далее все по тексту. Поэтому противофлаттерный груз, расположенный впереди оси его вращения препятствует его отклонению против взмаха.
Для создания хоть чего-либо оригинального необходимо в достаточной мере владеть классикой.А строить банальные самолеты - нет желания
Глядя на картины Пикассо, кажется, что он просто не владеет техникой классического рисунка. Однако пример из раннего Пикассо показывает, что это вовсе не так.
Вот тут весь корень зла. 😉На моделях