А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Перечитал очень хорошая книга: автор Лев Федорович Николаев,"Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов".Когда то скачал ее с http://www.vokb-la.spb.ru/library/index.html
Очень хорошо объяснено о причины срывы на крылях,мои додумки оказались неверны.Так же рассматриваются стреловидные трапецовидные крыля и много всего.Рекумендую.Читается легко.

Спасибо. Читаю.
 
Сниму интригу. Самолет будет похож на "Cessna серии 337"
Только чуть [highlight]пониже[/highlight] сделаю [highlight]шасси[/highlight] и [highlight]колею поуже[/highlight] (в идеале они должны быть вжаты в фюзеляж), крылья [highlight]сужения будут иметь больше[/highlight] 

То, что вы предлагаете по шасси, однозначно увеличивает вероятность повреждения ЛА при взлёте и посадке. И мало что даёт для скорости (поправлюсь:  с учетом увеличения миделя фюзеляжа даёт проигрыш) . "Тенденция" - убирающееся шасси.

По крылу - "сужение, стреловидность" - тут и в расчеты влезать не надо. Просто почитайте, наконец, хотя бы о качественном влиянии этих параметров на его характеристики.

Спасибо. Все современные для повышенных скоростей, в основном имеют и сужение и стреловидность и более тонкое крыло.
 
Я просто вижу куда идет тенденция.
🙂 🙂
Позвольте полюбопытствовать.
Вот это, наверное, идеал шасси: http://www.youtube.com/watch?v=h2wrSa8mCcI#t=70 (с 1:10) :~)
Хуже придумать сложно - одноколесное с подкрыльевыми опорками рулит

Человек задачу свою решил.  Идеального самолета нет. Главное решить свою задачу. Все равно придется идти с чем-то на компромисс.  А строить банальные самолеты - нет желания - можно купить.  🙂
 
Кстати наверняка кому-то попадалась 337 цессна с одним мотором сзади.
Не мне же первому это пришло в голову.  🙂
Если кто увидит скиньте ссылку - ищу. Пересмотрел кучу, не может не быть. Хочу глянуть, как испортились характеристики и как двигали центровку. Спасибо.
 
Не сильно важна максимальная площадь сечения фюзеляжа, если она обтекаемая. А вот торчащие штуки высокие мешают сильно

если вы про яйца,то да,форумным писателям всегда мешают именно они.и всегда сильно.
сорри,удачи в дальнейшем развитии гениальной темы.
 

Вложения

  • getImage__1__001.jpg
    getImage__1__001.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 73
Как вам эдакий?  🙂
 

Вложения

  • 10294446_277623605746433_2247168486020787210_n.jpg
    10294446_277623605746433_2247168486020787210_n.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 76
  • 10247470_277623569079770_1655410848515747328_n.jpg
    10247470_277623569079770_1655410848515747328_n.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 76
  • 10155692_277623565746437_9100407671018747698_n.jpg
    10155692_277623565746437_9100407671018747698_n.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 87
Здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420312226/0 человек тоже не встретил понимания форумчан. 🙁
И двигатель у Вас, похоже, с редуктором 
Не автомобильный,точно! 😉
А строить банальные самолеты - нет желания - можно купить. 
Очень здравая мысль! 🙂
 
Есть предложение пройтись дизайном по "Лешему".
Есть предложение, нет возражений. 🙂
Давайте обсуждать условия, вид и время. Например в личной переписке, по Скайпу или Е-мейл.
Мои координаты внизу каждого моего сообщения.
 
а можно еще что либо красивое придумать к Аирбайк Тандему?
Давно хотел с Вами поговорить на эту тему
Разумеется можно, даже нужно, а что может помешать?  🙂

Вот, пожалуйста, как возможный, но уже существующий вариант:
Аирбайк, правда одноместный, но это не имеет значения.
 

Вложения

  • 008_belite.jpg
    008_belite.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 83
А строить банальные самолеты - нет желания
Для создания хоть чего-либо оригинального необходимо в достаточной мере владеть классикой.
Глядя на картины Пикассо, кажется, что он просто не владеет техникой классического рисунка. Однако пример из раннего Пикассо показывает, что это вовсе не так.
 

Вложения

  • post-18264-0-33621900-1420751094_thumb.jpg
    post-18264-0-33621900-1420751094_thumb.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 75
Да, правильно говорит, но для определенных условий. 
Вы хотите пообедать шляпой вдвоем?
Возьмите, смоделируйте из любого листового материала стреловидную консоль.
Нарисуйте на ней линию, параллельную плоскости симметрии.
Закрепите модель консоли так, что линия горизонтальна.
Отогните модель за конец вверх, или вниз; посмотрите на нарисованную линию. Легко убедиться, что при деформации стреловидной консоли происходит не только ее прогиб, но и изменяется ее угол относительно линии полета - причем, это изменение угла направлено против прогиба ( крыло прогибается вверх, а углы изменяются в отрицательную сторону.)
    Теперь мысленно представим себе, что самолет летит равномерно и его крыло уравновешено воздушной нагрузкой.  Дадим на крыло импульсное воздействие, скажем, вертикальный порыв, заставляющий крыло дополнительно прогнуться.
    Из-за прогиба концевые сечения уменьшат угол атаки и крыло станет опускаться вниз; теперь, при прохождении ранее равновесного состояния у крыла будет набрана некоторая скорость и оно по инерции проскочит это состояние, разгибаясь далее (прогибаясь вниз), сечения теперь будут увеличивать угол , и в крайнем нижнем положении у крыла будет накоплена некоторая потенциальная энергия, из-за чего начнется следующий взмах вверх ... и т.д. При этом колебательном процессе энергия и накапливается и расходуется - при достижении самолетом критической скорости накапливаемая энергия становится больше расходуемой; амплитуда колебаний из-за этого растет - и никакая прочность не спасет крыло от разрушения.
     Если центры масс сечений крыла расположены сзади оси жесткости крыла, к описанному добавляется еще и закручивание его от инерционных сил.
    Природа элеронного флаттера та же, но механизм другой. При взмахе крыла вверх элерон отклоняется вниз, закручивая крыло на уменьшение угла;далее все по тексту. Поэтому противофлаттерный груз, расположенный впереди оси его вращения препятствует его отклонению против взмаха.

Я писал про стреловидность по передней кромке. Задняя кромка прямая. Тогда ожидаемый срыв потока на концах крыла не возникает.
За счет того что центр давления на конце крыла смещен к задней кромке, а жесткость на крутку не бесконечна. Такое крыло в полете за счет этого уменьшает угол атаки на конце крыла, тем сильнее чем больше угол и больше скорость и меньше прочность крыла на крутку, чем длиннее крыло.. 

На моделях резко если дать ручку на себя видно как крыло "играет" и как края крыльев уменьшают угол атаки, самолет переходит в фигуру "хариер" и в срыве полностью управляется по крену. Хотя конечно управлять в этот момент проще рулем направления - он в обдуве.  И руль направления я люблю побольше 🙂  Руль направления тоже улучшает срывные характеристики. Я пробовал ставить на модель огромный хвост как крыло - а крылья уменьшал сильно, срыв не происходит.   
 
А строить банальные самолеты - нет желания
Для создания хоть чего-либо оригинального необходимо в достаточной мере владеть классикой.
Глядя на картины Пикассо, кажется, что он просто не владеет техникой классического рисунка. Однако пример из раннего Пикассо показывает, что это вовсе не так.

Ну первые модели мои тоже были классические. Так что все по фэншую. Пытался посчитать сколько моделей я сделал. За 100.

Кстати крайний классический самолетик - Як-54 - мелкий. Совершенно не хотел летать, потому что тяжелый -нагрузка на крыло большая - летал очень срывно.  Как заставить его лететь не меняя количество материала?
Правильно - задом наперед, чтобы убрать потери на балансировку и сделать из них уменьшение нагрузки на крыло.

http://www.youtube.com/watch?v=2duZrJtj5zU

Название тоже задом наперед. 🙂
Кстати центровка запредельно задняя, но управляется идеально - потому что мотор в морде и руль в обдуве.  Если кто-то сможет в утку поставить мотор в морду - это будет лучший самолет, по многим параметрам..  Скорее всего это станет возможно только с электромотором.
 
Назад
Вверх