А почему все самолеты на длинных "ногах"?

;DДа. Для меня всегда казалось запредельным учиться 10 лет ради работы, на которую в итоге надо 10 минут. Зачем мучиться 10 лет, когда таланта нет? Все равно рядом полно людей, которых Бог не обидел. 🙂
 
Это вы обо мне?
Зачем-же тогда просили об чём-то?
Извините, разговор окончен.
Нет не о вас.  И не просил, а предлагал. Разговор дело обоюдное. Если кто-то его окончил, значит так и есть.
Вы рассказали анекдот, я его продолжил. Не надо переходить на личности.
 
;D Все, все! Нынче даже девочки удовольствие работой называют. Просто вы тут рисовали, я подумал ради удовольствия. Ошибся,, бывает. Прошу извинить. 🙂
 
Простите, не понял намек.
Вы предлагали мне что?
Потрудиться нашару?
Так, ради любопытства.
Неужели все мои сообщения, высказывания, рекомендации, не стОят ни гроша?
А, между тем, именно ни гроша я за них и не получил.
Или все это является удовольствием и отдыхом - включая требования решить за них проблему; попытки спорить, не имея представления о предмете, и т.п?
 
Вам проектик аэроплана сбацать не предлагали?  
Я бы, кстати, согласился, если бы были сформулированы тех. условия, гарантирующие воспроизводство проекта хотя бы в нескольких экземплярах - даже при полном альтруизме выполнить такой объем работы ради пары бортов разорительно.
 
Ветка будет жить долго, если модераторы не изничтожат.

Видите, несмотря на явную неуправляемость ТС - раз за разом заходят солидные дяди,  посмотреть, поговорить, себя показать, поприкалываться. Своего рода тусовка 😎,
а то на других ветках всё слишком серьёзно  😡

Насчет двухбалочных, вот например. Шасси, правда убираться должно, но можно сделать попузатей и не убирать  :craZy
 

Вложения

  • 301_11.jpg
    301_11.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 90
Не. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает. 🙂 

Когда оцениваете конкретный апарат,кроме внешнего вида и компоновку,смотрите и на тягу,которую развивает его двигатель.Ваши модели летят благодаря своей относительно большой тяги.Без нее о никакой управляемости и речь не может быть.модель будет игрушка для ветра,не смотря на схему.

Когда выбираете компоновку для своего проекта,начните с двигателя,его вес,крутящий момент,обороты и каким образом превратите его мощность в тягу.
Поставив на самолете двигатель от авто 150л.с.,вовсе не означает,что получите тяга,скажем при 70км\час большую,чем получите от 100 сильным Ротаксом.А если учтем,что самолет с таким автодвигателем будет тяжелее на 70+ кг.,это превратит его в тихоход при сохранение грузоподъемности.
Предлагаемая Вами силовая установка без редуктором,вызывает скепцис,так как винт, которым сможете воспользуватся,будет с небольшим диаметром.Винт диметром 180см.например,у него концы лопасти нежелательно развивать более 270 м\секунду,а это будет примерно около 2800-3000 оборота в минуту.При 3000 оборота если автодвигатель разоветь половину своей мощности это уже очень хорошо.И тяга которая сможете реализовать без редуктора окажется на много меньше,чем у Ротакс 912.А еще хотите затенить маленького винта с толстым фюзеляжем.
Фотки для разнообразие..
 

Вложения

  • zPrescott_Pusher_N40LE_03_001.JPG
    zPrescott_Pusher_N40LE_03_001.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 98
  • T-720_001.jpg
    T-720_001.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 90
  • tandem_Mini_001_001.jpg
    tandem_Mini_001_001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 86
Обращение к Модераторам. Ветку не сносить! У некоторых тут ностальгия по Гламуноффу.  😀
(Перенести можно)  😉

Будущее за такими вот агрегатами.  🙂
 

Вложения

  • DragonFlayer01_003.jpg
    DragonFlayer01_003.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 92
  • DragonFlayer02.jpg
    DragonFlayer02.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 93
К стати насчет упоминания про расположение винто-моторной группы.
Фашисты как-то пытались уже. Отказались по известным причинам.
 

Вложения

  • ytj7i6i687879o89o7.jpg
    ytj7i6i687879o89o7.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 82
  • dbfart.jpg
    dbfart.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 98
Обращение к Модераторам. Ветку не сносить! У некоторых тут ностальгия по Гламуноффу.Очень довольный
(Перенести можно)

Поддерживаю, хотя часто поминаемого здесь Гламурова не помню.

Самая приятная болезнь - склероз. Ничего не болит и каждый день - новости!

А пока что, вот еще компоновочка.Улыбка

В такой размерности - реализуемо (за счет поворотного крыла) 😉
 
Будущее за такими вот агрегатами.  🙂
Думаю Вы ошибаетесь. Вместо пилота нужно еще одно пассажирское место намалевать. В довольно ближайшем будущем не то что пилотов - операторов не останется. К человекам доверия не будет...
 
Гламурова не помню
О! Это уже история.   😉
Тот так-же пытался по принципу, а хули нам кабанам...  ;D

Вся фишка в том, что таки сварганил из водопроводных труб и эпоксидки. Благо не поднялся, развалился на земле. Думаю поэтому и жив по сей день.  🙂
 
Назад
Вверх