- Откуда
- Дальний Восток.
Как вам эдакий? 🙂
Винт надо сделать прям в балке - пропустив балку в центр винта, тогда посадочный угол увеличится.. и уберется много лишнего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вам эдакий? 🙂
Не. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает. 🙂Вот тут весь корень зла. 😉На моделях
А Рутановский Вояджер как? Это утка, балки две, колес ваще не видно. 🙂Если кто-то сможет в утку поставить мотор в морду
Страдает, расчетчик страдает. Пересчитывать коэффициенты. 😉настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает
Чушь.Я писал про стреловидность по передней кромке. Задняя кромка прямая. Тогда ожидаемый срыв потока на концах крыла не возникает.
За счет того что центр давления на конце крыла смещен к задней кромке, а жесткость на крутку не бесконечна.
Вот и продолжайте делать модели: из услышанного совершенно явно следует, что пилотируемые ЛА - не ваше.Ну первые модели мои тоже были классические. Так что все по фэншую.
Я под столом! Если бы с ваших летающих моделек можно было снять хотя бы 5% того, что снимают с модели для гидротрубы величиной с вершок - уже следовало бы перед вами снять шляпу; если бы вы умели еще эту информацию правильно интерпретировать - эту шляпу стОило бы съесть.Не. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает. Улыбка
;DТоже кстати решение интересное.
Да, было..но для этого удельные параметры модели должны соответствовать параметрам самолёта в определённых соотношениях. Это есть в книге "Модель и машина",которая есть в файловом архиве. но её вы читать не будете конечно! ;DНе. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает
Чушь в том что крыло под нагрузкой получает некоторое кручение? Куча фоток в инете, что аж обшивка проседает, важно правильно это использовать .. крылья гнуться и "крутятся" - важно чтобы они это делали как нам надо и принимали в полете нужные углы. Есть даже расчетные величины, на которые гнется крыло.Чушь.Я писал про стреловидность по передней кромке. Задняя кромка прямая. Тогда ожидаемый срыв потока на концах крыла не возникает.
За счет того что центр давления на конце крыла смещен к задней кромке, а жесткость на крутку не бесконечна.
Наблюдая за Вашей страстью к бесплатным перфомансам на форуме, наивно предположил, что для Вас прикинуть к носу пару вариантов тюнинга самолета, несправедливо зачисленного в "замарашки", было бы и интересно и полезно для собственной репутации дизайнера. Рисовать пластмассовые мыльницы неприменимых на практике схем интересно, но не так креативно. На меня большее впечатление произвело преображение под Вашим пером РП-200. 🙂Есть предложение, нет возражений. 🙂Есть предложение пройтись дизайном по "Лешему".
Давайте обсуждать условия, вид и время. Например в личной переписке, по Скайпу или Е-мейл.
Мои координаты внизу каждого моего сообщения.
Пример некорректный , модель нелетающая, изготовлена специально для продувок. Начиняется "толпой" датчиков. После обработки данных продувки конструктор получает материал для обдумывания и развития замысла. От такой модели до летающего аппарата "дистанция огромного размера".http://www.rg.ru/2009/09/18/samolyot.htmlЭто навскидку. Оказывается до сих пор модели рулят.
Пример некорректный , модель нелетающая, изготовлена специально для продувок. Начиняется "толпой" датчиков. После обработки данных продувки конструктор получает материал для обдумывания и развития замысла. От такой модели до летающего аппарата "дистанция огромного размера".http://www.rg.ru/2009/09/18/samolyot.htmlЭто навскидку. Оказывается до сих пор модели рулят.
Вы уж простите меня великодушно, насколько можете. А вы частенько своей зарплатой жертвуете ради репутациёфф? 🙂было бы и интересно и полезно для собственной репутации дизайнера.
Да, я человек не практичный. Наверное, к сожалению. А вот отсутствие претензий, скорее, признак не важный. Мастер, не имеющий претензий со стороны , не имеет имени. Отсутствие рекламаций хорошо для сферы усллуг.Вы уж простите меня великодушно, насколько можете. А вы частенько своей зарплатой жертвуете ради репутациёфф? 🙂было бы и интересно и полезно для собственной репутации дизайнера.
С этим как раз у меня всё в порядке, рекламаций нету. 😉
🙂платить конкретные деньги за такую суперскую деятельность, как раскрасить на компьютере самолётик я не готов
Нет, такие картинки утешают и веселят только опытных дизайнеров. Просто они забыли, что ещё вчера были просто школьниками с хорошим воображением. И всячески скрывают от других, что не это не главное. 😉🙂платить конкретные деньги за такую суперскую деятельность, как раскрасить на компьютере самолётик я не готов
Все.забыли, что ещё вчера были просто школьниками
Ну вот, опять: "взрослая аэродиамика", "аэродинамика восточного полушария" , "аэродинамика западного полушария" -- Вы уж простите, ну никак не хочется верить что Вы на самом деле так думаете. Аэродинамика (гидродинамика) во первых, одна на все полушария, во вторых вполне точная наука (и математический аппарат у неё нормальный).То есть на модели работает "взрослая" аэродинамика?
Напрасно Вы так воодушевились , тенденцию, конечно, вполне можно уловить, но ведь каждый самолёт ещё и доводили, избавляли от "детских болезней". Одним словом , Вы слишком рано поверили в свой талант главного конструктора. На этих пятнадцати страницах Ваши глубинные знания ("глубинные знания" -- это определение Ваше) ни разу не проявились, зато поверхностных суждений Вами высказано было сколько угодно. Магистр Евгений, "учите матчасть"Мне хватает внешнего вида чтобы понять проблемы самолета