А почему все самолеты на длинных "ногах"?

мне вот интересно, этот @@@@ хочет пространство под длинными шасси заполнить багажником, но если шасси  мать их убираются, то нахрена беременное пузо?
 
Максимальная мощность это (грубо) момент помноженный на обороты! так что максимальная мощность будет всегда на максимальных оборотах! а вот максимальный момент доступен как правило на чуть меньших оборотах, но мощность на этих оборотах не максимальная!
 

Вложения

  • getImage__144_.jpg
    getImage__144_.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 96
Опять таки, судя по Вашим постам, вызывает сомнение Ваша летная квалификация. 
  В одном из ранних постов Т.С. сообщил что его налёт на Цессне 200 часов, а вот то что , Т.С. излагает в своих сообщениях никак на 200 часов налёта не тянет. Может всё что он пишет розыгрыш ?
 
О! подобрал чьоткую заставку для ветки. ))))
И книжечку как раз в тему.
 

Вложения

  • __078.jpg
    __078.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 94
  • 10635913_712599508834590_336637768276505488_n.jpg
    10635913_712599508834590_336637768276505488_n.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 84
"Предчувствия его не обманули" (С) 
Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента 
Здравствуйте , alfa_DOP. Попытаюсь специально для Т.С. изложить. Обычно автодвигатель доводится для дорожного автомобиля так, чтобы пик М[sub]кр[/sub] достигался в диапазоне оборотов от 0,5 до 0,75 от МАХ. оборотов. Мощность , развиваемая двигателем в этом диапазоне от 0,5 до 0,6 --от Мах. N  -- это для двигателей с обычной коробкой передач (неавтоматической). Для автомобилей  с автоматической коробкой и гидротрансформатором все эти показатели сдвигаются вверх по оборотам ( пик М[sub]кр[/sub] достигается на более высоких оборотах, чем для обычных КПП) ------------ Конечно , это не данные для расчёта , это чисто ориентировочные цифры.  Маэстро Евгений , при  предсказуемом отношении к теме, Вами затеянной , Вы должны представить скоростную характеристику выбранного Вами двигателя. 
 
Я сам часов 15 налетал, может и меньше, я не считал особо, ни разу еще самостоятельно не вылетел, но и то, мне кажется, понятия имею всё-же несколько больше...
Пардон.  :🙂
 
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 00:46:11:
Может кто-нибудь будет так любезен разьяснить ТСу разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента

Здравствуйте , alfa_DOP. Попытаюсь специально для Т.С. изложить.

Спасибо!

Маэстро Евгений
, при предсказуемом отношении к теме, Вами затеянной , Вы должны представить скоростную характеристику выбранного Вами двигателя.

Да хоть бы марку конкретно представил, а то придётся самому вибирать :-?

Вероятно, имелся в виду этот

                   Мощность (л.с.)/
                   при оборотах               Крут.момент (Н*м)/
                                                        при оборотах               
1G-FE         
1996-98        140/5750                            185/4400 

По этим двум точкам более-менее точно можно построить внешнюю характеристику.
 
Максимальная мощность это (грубо) момент помноженный на обороты! так что максимальная мощность будет всегда на максимальных оборотах! а вот максимальный момент доступен как правило на чуть меньших оборотах, но мощность на этих оборотах не максимальная!

Ага!
Итого, для 1G-FE  имеем   140 л.с. при 5750об\мин  и 116 л.с. при 4400 об\мин на полном газу
Осталось определить, чего нам хочется от винта? :-?
 
В одном из ранних постов Т.С. сообщил что его налёт на Цессне 200 часов, а вот то что , Т.С. излагает в своих сообщениях никак на 200 часов налёта не тянет. Может всё что он пишет розыгрыш ? 
Отчего ж? Мне лично,известны профессионалы лётного дела, которые и покруче идеи двигали. Настолько необычайные,что все привлечённые инженеры (и я в т.ч.) сразу расписались в своей беспомощности, невзирая на обещанное финансирование по потребностям. 😉
Т.е. никакой связи знаний по аэродинамике и просто здравого смысла с налётом не существует. Они существуют сами по себе,но могут и сочетаться,так как и противоречия в них нету.
@ Nastevich Dmitry
Не частите, а то спугнёте дичь, как когда-то VALENa с его "птицей"! Это ж сериал.🙂
 
,,,,Мне лично,известны профессионалы лётного дела, которые и покруче идеи двигали. Настолько необычайные,что все привлечённые инженеры (и я в т.ч.) сразу расписались в своей беспомощности, невзирая на обещанное финансирование по потребностям. Подмигивание,,,
Алексей, по всей видимости это не профессионалы, поскольку настоящий профессионал должен знать все, что касается его профессии. Согласен, что летчику достаточно знать аэродинамику, все ее разделы хотя бы в ключе: "почему это происходит, что может произойти, и как этого избежать" в элементарном алгебро(арифмет)-ческом изложении плюс "немудренные" картинки, т.е разбираться в сути явлений. Это касается не только аэродинамики (конструкции с-та, двигателя, метео и т.д). В авиации не должен работать принцип "тупой, но очень смелый". Только в этом случае возможен разговор летчика и ИТС "на одном канале".
 
Обычно автодвигатель доводится для дорожного автомобиля так, чтобы пик М[sub]кр[/sub] достигался в диапазоне оборотов от 0,5 до 0,75 от МАХ. оборотов. Мощность , развиваемая двигателем в этом диапазоне от 0,5 до 0,6 --от Мах. N  -- это для двигателей с обычной коробкой передач (неавтоматической). Для автомобилей  с автоматической коробкой и гидротрансформатором все эти показатели сдвигаются вверх по оборотам ( пик М[sub]кр[/sub] достигается на более высоких оборотах, чем для обычных КПП) ------------ Конечно , это не данные для расчёта , это чисто ориентировочные цифры.
Фигню какую-то написали. Моментно-мощностные характеристики двигателя никаким боком от КПП-редуктора-индуктора не зависят. Пик мощности  "в диапазоне оборотов от 0,5 до 0,75"...ну это ваще "сферический конь в вакууме, ростом 1 метр и мощностью в 1 л.с."...Для справки, находится в Парижской "Палате мер и весов"...
 
Отчего ж? Мне лично,известны профессионалы лётного дела, которые и покруче идеи двигали.
Ну а как же авиационно-бытовой опыт? Не нужно быть великим конструктором, чтобы понять, что двигатель от Запорожца на Камазе потребует редуктора-кпп с внушительным передаточным соотношением. И ездить этот "запоротый камаз" будет со скоростью черепахи. Я понимаю "конструктивно-бредовые" идеи, но ЛА с дальностью 1200, крейсером 300 и все это на Toyot'овском движке в 140 "вакуумных кобыл ростом 1м и мощностью 1л.с."...не понимаю...

Не частите, а то спугнёте дичь, как когда-то VALENa с его "птицей"! Это ж сериал.
В защиту MaestroEv, он хоть и пургу пишет, но ОЧЕНЬ вежливо и терпеливо  🙂
 
вежливо и терпеливо- профессиональный троль.
 
для чего вам на авиационной двигателе крутящий момент? Он абсолютно неактуален в авиации. Его величина показывает лишь способность двигателя набирать  под нагрузкой мощность в какой то промежуток времени. Иными словами как быстрее наберет обороты под нагрузкой, и это актуально для автомобилей
 
Назад
Вверх