А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Да цифры по большому счету одинаковые.. их разница лежит в пределах общей погрешности.В общем мало информативны. 
Дык я это для Теривлева написал,возможно ему полезно будет, а вам-то как истинно верующему,цифры действительно ни к чему и ниочём! 😉
 
Вот и я планирую трансрегиональный  семейный 4-х местный самолет.    Для перелетов на расстояния 1200-1500 с максимально возможной скоростью на автомобильном двигателе.
Ну Вот , опять Вы с "шашкой" (саблей , мечом , палицей ) . Напишите , наконец , Т.Т.Х. замышляемого Вами  прорывного аппарата.  У Вас слишком расплывчатое представление о том что Вы хотите.
 
Aviarebus, здравствуйте.
Каждый из нас что-то не понимает. Может я, может Вы.
Здравствуйте, ВФил. Что Вы! Я нигде не писал, что являюсь специалистом в двигателестроении. Равно как ничего не утверждал категорично. Перечитайте мои посты и Ваши, в т.ч. и Вами удаленные - у кого более аргументированно?

просто сравните скоростные характеристики двигателей с разными трансмиссиями. А скоростная характеристика двигателя меняется заменой распредвала и перенастройкой топливоподачи и зажигания. [/u] --- Именно этим занимаюсь крайние несколько лет. Работа требует терпения ( настройка) и проведения довольно большого количества опытов с регистрацией и анализом результатов.
Простите, Вы инженер-двигателист на автомобильном КБ или занимаетесь тюнингом? К тюнинговым ателье, равно как и к тюнингу вообще (кроме настоящего спорта) отношусь скептически. Ибо всё это нарушает общий баланс и как следствие снижает надежность-ресурс. А сделать все грамотно...никаких ресурсов у тюнинг-ателье(клиента) не хватит. Поэтому Ваш опыт оценить не могу.

эти ссылки, представленные Вами, не более чем прайс-листы, скоростных характеристик двигателей они не содержат. Чтобы Ваши атаки стали более результативны, Вы можете воспользоваться, например, такой книгой : " Топливная экономичность автомобилей с бензиновыми двигателями" под редакцией Д. Хиллиарда и Дж. Спрингера. перевод с английского. Есть и наши, российские работы , но в этой книге всё, о чём Вы спорите, под одной крышей (в том числе исследование ГРМ и подбор трансмиссии) Всё то , что Вы пытаетесь опровергнуть, в этой книге корректно и разборчиво разжёвано.
Ну так я и прошу Вас привести пример мотора с разными характеристиками для разных трансмиссий. Раз Вы этим занимаетесь - проблем особых составить не должно. Скоростные характеристики двигателя - это мощность-момент при определенных оборотах. Дилеры врут, когда указывают одинаковые значения для разных трансмиссий?
...по-поводу книги...ну, может и дорасту когда-нибудь до этой книги. Возникнет такая задача - разберусь. И без всякого перевода - английским владею. Будьте любезны, ткните пальцем, что такого фундаментального я пытаюсь опровергнуть?
 
Простите, Вы инженер-двигателист на автомобильном КБ или занимаетесь тюнингом? К тюнинговым ателье, равно как и к тюнингу вообще (кроме настоящего спорта) отношусь скептически.
По пункту первому. Занимаюсь не тюнингом , но доводкой двигателей, не для заработка. По пункту второму. Отношение к тюнинговым ателье и их жалким поделкам у меня совпало с Вашим.    
Скоростные характеристики двигателя - это мощность-момент при определенных оборотах. Дилеры врут, когда указывают одинаковые значения для разных трансмиссий?
В указанных Вами прайс - листах приведена ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА скоростной характеристики двигателей.  По ней даже о гибкости двигателя трудно судить.  Остальное обсуждение можно будет продолжить после Вашего ознакомления с той самой книгой Хиллиарда . Заодно Вам станет понятно в чём Вы ошибаетесь.
 
Да цифры по большому счету одинаковые.. их разница лежит в пределах общей погрешности.В общем мало информативны. 
Дык я это для Теривлева написал,возможно ему полезно будет, а вам-то как истинно верующему,цифры действительно ни к чему и ниочём! 😉

Ну может автодвигатель без редуктором,весом 120 кг,потянет самолетик двухместный с крейсером за 200?
Вот такой:
кокпит\фюз получится 25 кг с сиденями,двиг без моторамы,прямо навешен на основного лонжерона\перегородка -130кг.,крыло  с центропланом весом 70-75 кг.Хвост с балками максимально легкий,трубы балки 100х1,5х4000.Шаси 30кг.Думаю в 300 кг вес пустого уместится.Можно по технологию Рутана,или дерево и фанера.
На этой компоновке чем меньше винт,тем лучше.Крыло слегка стреловидное и с сужение,чтоб уместится в центровку.
 

Вложения

  • P1030087kkk.jpg
    P1030087kkk.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 102
Занимаюсь не тюнингом , но доводкой двигателей
А чем доводка от тюнинга отличается?  🙂

В указанных Вами прайс - листах приведена ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА скоростной характеристики двигателей.  По ней даже о гибкости двигателя трудно судить.
Какая разница сколько там точек? В технических характеристиках указанных дилером, для разных трансмиссий указан один и тот же мотор с одинаковыми значениями. Вы же утверждаете:
просто сравните скоростные характеристики двигателей с разными трансмиссиями.
Ну? Я и привожу первые попавшиеся примеры. Раз уж Вы участвуете в споре - потрудитесь привести доказательства. А то как-то не уважительно получается. И перестаньте удалять свои посты, т.к. остальным не понятно вокруг чего спор.

Остальное обсуждение можно будет продолжить после Вашего ознакомления с той самой книгой Хиллиарда . Заодно Вам станет понятно в чём Вы ошибаетесь.
Мне весьма льстит, что Вы заботитесь о моём образовании. Я даже уже почти созрел, для прочтения этой, безусловно умной книги. Хочу заметить, никому на этом форуме не известно кто Вы такой. Поэтому Цена Вашим заявлениям, так же как и моим - ноль. Даже такой именитый и всеми уважаемый авиационный инженер как Лапшин Валадимир Павлович не гнушается терпеливо (сначала  ;D) указывать на ошибки. Ещё раз повторяю свой вопрос: в чем я принципиально ошибаюсь с Вашей точки зрения?
 
Олег,а при каких оборотах эти цифры?Оптимистично выглядетьдля винта 1400мм.

У Юрия Ермакова на соседней ветке, стояли разные двигатели Субару 122 л.с.,тяга 175 кг,без редуктора,винт саблевидный,Киевпроп,1760 мм.Вес со всем 125 кг.Снимает не более половиной мощности,60л.с..Дальше,как понимаю,все упирается в стене сопротивления винта

Обороты на  240 км\ч - 4400 (расчетная точка), далее точность зависит от точности построения характеристики двигателя по 2-м точкам, по расчету - на 160 км\ч 3500, на  80 км\ч -3200.
Больше 4400 винт может раскрутиться только ближе к желаемым ТСом 300 км\ч и то не намного, действительно, концы лопастей "упрутся" в сверхзвук 🙁

Характеристики для винта 1,4 м  действительно оптимистичные , все допущения при обработке исходных данных сделаны "в пользу" этого винта. То есть реально  от этого винта можно получить только меньшую тягу в пределах -10...20%, даже если кому-то удастся сделать удачную лопасть со стреловидностью на конце 35 гр.
Для винта 1,8 м , как обычного и рассчитанного по точке макс. мощности программа обычно даёт ошибку +\-5...10%.

проектируем винт(подбираем шаг), чтобы винт нагрузил двигатель так, чтобы он смог выкрутить только 4000-4400 оборотов на земле. 

В этом случае на скорости тяга будет ещё меньше, а т.к. винт саблевидный со сверхзвуком на концах  - "проектируем винт(подбираем шаг)" - задачка не для дилетантов 😉
Рулит ВИШ, но ВИШ 1,4 м саблевидный вообще вам ни одно пропеллерное КБ не возьмётся делать ввиду явной, мягко говоря, неразумности идеи.


Выводы по сравнению этих двух винтов для меня :IMHO однозначны. Тем более в толкающем варианте.
Я к этому больше не возвращаюсь.
 
Ну может автодвигатель без редуктором,весом 120 кг,потянет самолетик двухместный с крейсером за 200?
Вот такой:

Вот такой - должен потянуть. Хотя и в данном случае прямой винт диаметром 1,6-1,8 м  и редуктор будут выгоднее.
 
Ну может автодвигатель без редуктором,весом 120 кг,потянет самолетик двухместный с крейсером за 200?
А чего гадать-то? Сначала определяете взлётный вес, и площадь крыла по общеизвестным методикам проектирования, затем принимаете ориентировочное значение Сх0 =0,03 скажем(вполне реально может быть), а затем и потребную мощность или тягу для даннной скорости. Есть эмпирические формулы, несколько упрощающие это вычисление. У Сутугина в "Проектировании самолётов", например. 🙂   
 
С одной стороне шестернчатый редуктор  делает задача для самодела очень дорогая, либо опасная.С другой-снижает взлетно-посадочная скорость и есть скороподъемность.Ни так,ни сяк.
Мы тут в деревне эксперементировали уже с Субару с редуктором и без.Пока что редуктор(виноградова) рулит. Не изучена достаточно надеждность клиноременной передачи только.
 
Я даже уже почти созрел, для прочтения этой, безусловно умной книги. 
Вот и хорошо. Прочтёте -- продолжим .  Подсказка: скоростная характеристика двигателя это два совмещённых  графика , описывающие как изменяются мощность двигателя и момент крутящий двигателя в зависимости от оборотов двигателя. А задираетесь Вы зря , Ваши вопросы всё дальше отходят от смысла обсуждения. Перечитайте посты без горячности.  А толочь воду в ступе , да ещё на разных языках -- какой смысл. И последнее : никаких постов я не удалял, это Ваше замечание абсолютно мне непонятно.
 
С одной стороне шестернчатый редуктор  делает задача для самодела очень дорогая, либо опасная.С другой-снижает взлетно-посадочная скорость и есть скороподъемность.Ни так,ни сяк.
Ну, не обязательно делать ВСЁ. У буржуев, например, запрещено использовать самодельные ВМУ. Даже не знаю, что дешевле: какой-нибудь оверхольный ротакс или долгая, мучительная автоконверсия.
 
Вот и хорошо. Прочтёте -- продолжим .  Подсказка: скоростная характеристика двигателя это два совмещённых  графика , описывающие как изменяются мощность двигателя и момент крутящий двигателя в зависимости от оборотов двигателя.
Я это знаю. Вы только ЭТО из умной книжки почерпнули? Ещё раз, с Вашего позволения повторюсь, в приведенных мной примерах указаны абсолютно одинаковые характеристики при одинаковых оборотах.

А задираетесь Вы зря , Ваши вопросы всё дальше отходят от смысла обсуждения. Перечитайте посты без горячности.  А толочь воду в ступе , да ещё на разных языках -- какой смысл.
Ну что Вы? Я просто пытаюсь добиться от Вас конкретного ответа. Замечу, Вы первый начали...

И последнее : никаких постов я не удалял, это Ваше замечание абсолютно мне непонятно.
Странно, у меня уже 2 Ваших поста не отображаются.

Резерфорду приписывают изречение: «Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он шарлатан»
Проще надо быть - проще...
 
С одной стороне шестернчатый редукторделает задача для самодела очень дорогая, либо опасная.С другой-снижает взлетно-посадочная скорость и есть скороподъемность.Ни так,ни сяк.

В том то и дело, что делают "и так, и сяк" 🙂
Не хочется говорить банальности, что "проектирование ЛА - это всегда поиск компромисса..." и т.д.
Только компромиссы разные должны быть для "полётов вокруг аэродрома" :~~) и скоростного крейсерского полёта на дальность с рекордными показателями  :~)
 
Интересно, сколько будет стоить сделать автоконверсию с нуля? Без учета стоимости мотора. У кого есть опыт?
 
Назад
Вверх