Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не про 140 кОбыл :-[, а то что М14 лучше чем Ломы.snmon сказал(а):И где вы видели М14 в 140 кАбыл
Мне оч. понравилось, честно! и грамотно и понятно, лучше и не скажешь. 🙂 Приятно иметь дело с толковым человеком, ладно меня на плюшки зовут. ;Dfilonovicg1938 сказал(а):я всё-таки попытался объяснить разницу между тюнингом , автоконверсией и доводкой.
А что не так, один маслоподдон сразу все потуги пилотажа обрезают на корню, согласитесь что не часто встретишь на серийном движке сухой картер, значит это уже тюнинг со всеми вытекающими.snmon сказал(а):Конгениально!!! Я щас заплачу....
Ну автор и не говорит про 80%, хотя 75% при средней продолжительности вполне авто вариант (для движка с максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть). Что не так?snmon сказал(а):Да чтё ви говог'ите?80% мощности 80% рабочего времени "привычный" режим для автодвигателя?
Ладно пусть будет М11ФР - 160 кобыл, при номинале 140 л.с. . Ей Богу ну что Вы завились, сами же пишите театр абсурда и сами в принципы бросаетесь, какие принципы в легком жанре?snmon сказал(а):Вопрос был именно за 140 кобыл. И этот вопрос принципиален.
Вадим Е. , простите, рискну добавить. Каждый автомобилист, едущий вне города , по дороге хотя бы второго класса( скорость 90 - 120) с 70 процентами нагрузки даже не замечает что двигатель работает на 65 - 70 процентах мощности, и так долгие часы. Конечно , речь идёт об исправном двигателе. Дело в том , что открытие дроссельной заслонки на 30 процентов от полного открытия обеспечивает от 70 до 80 процентов мощности двигателя. На этот счёт есть достаточно много исследований. И ещё, наибольший износ и наибольшую нагрузку ЦПГ испытывает на оборотах Максимального момента.SVD сказал(а):максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть).
если мотор изначально авиационный, то при прочих равных условиях он менее вынослив и надежен?Конвертированный для нужд авиации автодвигатель, не теряя своих положительных качеств ( в частности своей выносливости и надёжности)
Звездообразный (он же радиальный двигатель) цука в мидель весь не всегда вписывается. А уж моторы на пилонах...вапче всю мидель портятдолжен быть видоизменён так, чтобы быть вписанным в мидель предполагаемого обтекателя
Лучше выше. Есть места, где на этом уровне еще пешком ходить можно (образно). И вообще, к двигателю это вроде не имеет никакого отношения - тут вопросы смесеобразования надо решать. Впрочем, если рассматривать двигатель как систему - тогда да...сохранять мощность достаточную для горизонтального полёта хотя бы до 3000 м.
Ни разу не видел строго зимних моторов. Всё время попадались всесезонки.система охлаждения должна обеспечивать ( летом тоже) руление и набор высоты без перегрева охлаждающей жидкости и масла.
Наверное Вы имели ввиду - на всех режимах.Система смазки и система топливоподачи должны обеспечивать бесперебойную работу двигателя при любых разрешённых эволюциях аппарата.
1. А чо так? Пошто такая дискриминация? Сухой картер + система питания для перевернутого полета. Почему нельзя использовать на пилотажнике?Если конвертировать в границах этих требований, то : 1. конвертированный автодвигатель применим только для не пилотажного аппарата. 2. современные автодвигатели наиболее выгодно применять именно с редукторами -- горизонтальный полёт в этом случае выполняется на "привычном" для автодвигателя режиме.
Вы про массы чего, КШМ? И какой разброс у поршень-шатун? Посмотрите на ремкомплекты - на них буковки. Как думаете, почему?Два слова о тюнинге: то что делается в тюнинговых ателье это попытки выжать из двигателя повышение мощности и повышение крутящего момента . Зачастую работа не охватывает всего комплекса мероприятий. Надёжность и ресурс двигателя сокращаются всегда , иногда больше, иногда меньше. Считаю , что от пресловутого "тюнинга" надо отделять доводку: выравнивание масс деталей движущихся возвратно-поступательно
Я как бы думал, что система газораспределения настраивается для изменения моментных характеристик.подбор оптимального момента газораспределения
😱 так это не тюнинг - это ремонт!выравнивание степени сжатия по цилиндрам
Вот тут пасс. Сыплю пепел на голову.и , самое трудоёмкое, организация оптимального завихрения в камере сгорания к моменту искрообразования. Организацию управляемого вихря ( с видоизменением камеры сгорания но без повышения степени сжатия) проще всего выполнить , применив специальные поршни (обычно кованые) Последний пункт интересен ещё и тем что снижает теплоотдачу в головку цилиндра. Надо оговориться , "заявку" на правильное вихреобразование Вы найдёте почти во всех сегодняшних двигателях , но даже в них есть что оптимизировать.
filonovicg1938 сказал(а):Вадим Е. , простите, рискну добавить. Каждый автомобилист, едущий вне города , по дороге хотя бы второго класса( скорость 90 - 120) с 70 процентами нагрузки даже не замечает что двигатель работает на 65 - 70 процентах мощности, и так долгие часы. Конечно , речь идёт об исправном двигателе. Дело в том , что открытие дроссельной заслонки на 30 процентов от полного открытия обеспечивает от 70 до 80 процентов мощности двигателя. На этот счёт есть достаточно много исследований. И ещё, наибольший износ и наибольшую нагрузку ЦПГ испытывает на оборотах Максимального момента.SVD сказал(а):максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть).
Вы опечатались. Наверное не "на Соарере", а на Cessna(206?). Не "Мурано", а Mooney... Живу за городом 26км...Летать в город на самолете пока не могу себе позволить...MaestroEv@mail.ru сказал(а):Я живу за городом 50 км. На работу езжу и обратно. Рекорд 13 минут от ворот до ворот на Соарере, а счас 20 минут, Мурано. Обгоны и третий ряд оставим для тех кто понимает, что на дороге я не один.
😱MaestroEv@mail.ru сказал(а):На каждой машине до ее продажи проезжаю 300 000 не меньше. Только Соареру менял двигатель, на 340 000 - остальные не смог убить. Всю дорогу - газ в пол.
Дизель? Тогда какие там у него свечи (прогревочные не в смет)? Бензин? А чо там менять каждые 5000? Аааааааа...чтобъ постоянно газ-в-пол!!! Ясно... Подскажите, что за свечки у вас 50000 ходят? У меня иридивые, езжу как "пенсионер" - 45000 (меняю по мануалу)MaestroEv@mail.ru сказал(а):Масло меняю каждые 5000 км, свечи 50 000 и все как положено.
Не заводятся чтоль?MaestroEv@mail.ru сказал(а):Двигатели идеально чистые и не дымят.
:'(MaestroEv@mail.ru сказал(а):Даже когда газ в пол - обороты только в начале разгона стоят у красной черты, а затем падают до 4000 - 4400. В среднем проезжаю 60-70 тысяч в год.
тоже сказки. на трассе на 100 км/ ч у меня обороты 2000 из 6500 (красная зона на них)filonovicg1938 сказал(а):Вадим Е. , простите, рискну добавить. Каждый автомобилист, едущий вне города , по дороге хотя бы второго класса( скорость 90 - 120) с 70 процентами нагрузки даже не замечает что двигатель работает на 65 - 70 процентах мощности, и так долгие часы. Конечно , речь идёт об исправном двигателе. Дело в том , что открытие дроссельной заслонки на 30 процентов от полного открытия обеспечивает от 70 до 80 процентов мощности двигателя. На этот счёт есть достаточно много исследований. И ещё, наибольший износ и наибольшую нагрузку ЦПГ испытывает на оборотах Максимального момента.максимальными оборотами в 5500, это 4150, Ваз 93 на этих оборотах 900 часов должОн отработать и не чихнуть).
Лучше - три.MaestroEv@mail.ru сказал(а):Че-то еще подумалось, а не поставить ли 2 мотора, как у оригинала, только автомобильные. Тогда можно и 4-х цилиндровые и бюджетно и мощно..
Не сразу откликнуся - давно на этой ветке не был. Звиняйте 🙂 Ну почему же сказки. Вот цифры из книги "Бензиновые двигатели "авт. А.В. Дмитриевский . А.С. Тюфяков. издана в 1986г. Автомобиль ВАЗ классика, двигатель 1300 , главная передача - 4,3 Скорость 90 км/час , передача четвёртая, обороты коленвала - 3530 об/мин; Всё тоже самое , но скорость 120 км/час, обороты коленвала - 4710 об/мин. Нет под рукой данных по "Самарам" и "Калинам" , но так как, двигатели этих машин по оборотам ограничены чуть менее 6000 об/мин , то цифры будут отличатся только на величину различия в главной передаче.rjycfknbyu сказал(а):тоже сказки. на трассе на 100 км/ ч у меня обороты 2000 из 6500 (красная зона на них)
Главная передача.филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1 с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
Главная передача, уважаемый - это там, где дифференциал, на заднем мосту.филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1 с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой
4,3 - главная передача (редуктор в балке заднего моста) , существуют и производятся пары 4,44 ; 4,3 ; 4,1 ; 3,9; ограниченно выпускалась пара 3,7. У переднеприводных автомобилей редуктор (главная передача ) расположена в картере коробки передач.-------------- А что такое "филяка" , у нас вроде так не говорят?филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1 с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой