А почему все самолеты на длинных "ногах"?

это т9. да. 4.3.  автомоторы не хуже, они созданы для других условий. они не созданы чтобы долго работать в режиме близком у максимальному. поставьте первую скорость и поедздите тапка в пол 100 часов.
 
Ю-52 - ноги короткие, тело пузатое, крыло стреловидное, с дальностью тоже в порядке :craZy

Дмитрий, самолетик должен быть похож на рыбку -  все обтекаемо, загнуто, ничего не торчит, нет прямых линий ни одной (никаких прямых кромок нигде) - это важно
с этим беда -передняя кромка крыла и не только  - прямая.  :'( [/quote]

Не. Передняя тоже слегка саблевидная будет. Заметил что есть от нее некий толк.

филяка, у всех классик 4 передача 1 к 1  с оборотами движка. ты че какие 4.3? такого нет даже на первой

Редуктор он не только в коробке, в машине ГП тоже с редукцией как правило.  В коробке менять передатку никак - я на машине ГП менял, удлинил все сразу - получил то что надо. И задумался, зачем им - инженерам нужны такие короткие коробки? Ответ прост - "так считали". 
 
Редуктор он не только в коробке
Он совсем не в коробке. Так как передаточные соотношения в КПП могут быть не только меньше 1 (работает как редуктор), но и больше 1 (работает как мультиплекатор).

В коробке менять передатку никак - я на машине ГП менял, удлинил все сразу - получил то что надо.
И в КПП передаточное соотношение меняется и в главной паре.

И задумался, зачем им - инженерам нужны такие короткие коробки? Ответ прост - "так считали". 
Глюпый-глюпый счетовод-разработчег
 
Ура - нашел! Он существует! 337 с одним мотором сзади.

http://www.youtube.com/watch?v=0rlGaTESG1Q

Это очень близко, надо чуть размеры убавить, крыло изменить ну и так по мелочи.
6 мест - это пока перебор !


Просто US Navy приспособило подходящий самолёт для установки вместо переднего движка Multi-Spectral Targeting System (sensor pod) для отработки этой системы.
Полезной нагрузки, кроме этой системы, наверняка нет. И крыло пришлось модифицировать (не в пользу скорости).
Провели работу и забыли. Чтож Вы ведётесь на самые невыгодные для Вашей задачи решения?
Обязательно своим фейсом каждый тэйбл испробовать?

Единственно разумной выглядит мысль таки поставить 2 движка, как на Цессне 337, тем более, что одного на 140 л.с. для для Вашей задачи явно не хватает.

Ждём картинки. А то ветка скисает, скучно :'(
 
Ждём картинки. А то ветка скисает, скучно 
Не дождёмся, для этого надо уметь чертить хотя бы на компутере. А теоретический "корм "в коня невпих#ем! 🙂
Вот родственная ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420312226/0
 
Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше
Хорошо иметь такую ясность в мыслях : если бы, поглядев на поляры реальных профилей, убедиться в их правильности.
Но это -вряд ли.

Ну в полярах тоже обнаружил, что на малых углах атаки у тонкого крыла все хорошо, а большие углы атаки это взлет - посадка происходят на закрылках. А на маневрах ну и фиг, что чуть хуже подъемная сила. Не смертельно - высота уже есть. Основное время полета - тут выигрыш присутствует и именно это важно. Нет смысла городить универсальное крыло.  Надо делать крыло для основного скоростного полета. А остальными режимами можно пожертвовать. Ну и закрылки рулят.
 
Вам нужна ракета  , крыльев почти нет , длинных ног нет  ,взлёт вертикальный , посадка вертикальная ( на парашюте ) , скорость  "приличная " . Если Вы авиамоделист , то рядом должны быть ракетомоделисты , поспрошайте у них .
 
Вам нужна ракета  , крыльев почти нет 


Наверное это подойдет.

1352689974_sam9-1.gif


1352690139_26.jpg


Вот только ноги длинные.

http://www.airwar.ru/enc/xplane/sam9.html

http://topwar.ru/20896-eksperimentalny-samolet-sam-9-strela.html
 
ТСу на заметку, под его запросы.

http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&v=eQk7sbcsde8&x-yt-cl=85114404

Две проблемы - шасси убирающеся (брюхо незачем делать) и крыло прямое 🙁
 
@ alfa_DOP

Уважаемый, полтора лимона баксов, это только за самолет, плюс к этому на производство еще полтора, как минимум и в итоге вопрос, нафик париться с изобретением велосипеда? Не проще-ли просто купить пять-шесть самолетов и летать каждый раз на разном, при наличии бабла. С брюхом-без брюха, с ногами и без них, с крыльями назад... и т.д.  ;D ;D ;D
 
Начал рисовать - прикидывать, но мысль а не поставить ли как у оригинала два мотора, прям покоя не дает.
Плюсы:
- центровка;
- мощность;
- автомоторы дешевые и вместо одного 6-ти цилиндрового можно поставить два штуки 4-х цилиндровых - они еще популярнее и доступнее;
- два мотора надежность какая-никакая будет лучше и можно пробовать ставить турбины на моторы;
- отопление салона. Если один мотор сзади, как-то надо будет тепло вперед загонять;

Минусы:
- вес;
- головняка в два раза больше всякого разного.
- обзор спереди ухудшится.

А интерессно в полете один можно будет просто глушить, когда например летишь с неполной загрузкой?

а большие углы атаки это взлет


А вы не путаете угол атаки с углом набора?
Нет не путаю. Чем ниже скорость - тем выше угол  атаки.
Угол набора тут не при чем.
 
А интерессно в полете один можно будет просто глушить, когда например летишь с неполной загрузкой?
   "Вояджер" , после набора расчётного эшелона , передний двигатель выключил, - для экономии топлива. Ничего, вокруг земли облетел. Но без ВИШ ничего не получится.
 
А интерессно в полете один можно будет просто глушить, когда например летишь с неполной загрузкой?
   "Вояджер" , после набора расчётного эшелона , передний двигатель выключил, - для экономии топлива. Ничего, вокруг земли облетел. Но без ВИШ ничего не получится.

Спасибо.
 
а большие углы атаки это взлет


А вы не путаете угол атаки с углом набора?

Нет не путаю. Чем ниже скорость - тем выше угол  атаки.
Угол набора тут не при чем


Вы уж определитесь взлет у вас или горизонтальный полет.
 
А мы когда нибудь увидим авангардный проект воочию?  :🙂
 

Вложения

  • 12st_02.jpg
    12st_02.jpg
    27 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх