tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Вы потом ещё стеклотканью всё обклеете, я полагаю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробую ответить на вопросы коменты.Доброго утра, уважаемый mfs68! Если у вас в кишлаке не приято здороваться, упустим этот момент. А высказывание мое вызвано, в первую очередь здравым смыслом и ,извините, высшим образованием и некоторым жизненным опытом. и еще, о пользе внимательного чтения: мною написано "слоение", а не "НАСлоение". Технический термин "слоение" применяется в случае, когда некие слои, любого моносруктурного материала, соединяется между собойи каким либо способом, а в процессе механического воздействия "оголяются" те самые соединительные слои (понятие применимо, вплоть до кузнечной сварки). А в процессе вашей работы происходит именно так. В случае, если Вы используете в своей работе специальную авиационную фанеру (желательно Шведского производства), тогда можите не читать дальше). Но это очень вряд ли... В случае слоеной фанеры, которую используете вы, это вообще прям, не очень хорошо. я бы сказал. Я скромно, хотел бы напомнить вот о чем: Если используемые материалы не имеют соответствующей термической и химической подготовки, такое гадкое свойство древесины, как влагопоглощение... То есть - сорбции па-ров воды клеточными стенками и ее перемещения в виде связанной влаги вглубь своей структуры, бла бла бла... Вследствие влагопоглощения происходит разбухание древесины ( в виде шпона) до достижения предела гигроскопичности и потери устойчивости до 70%... Ну если вам вся эта "муть" не интересна, просто не читайте подобных комментариев. Алга! дорогу осилит идущий!
Спасибо за беспокойствие. Мы будем строить дальше. Сами понимаете, держа диван изо всех сил на спине дорогу не осилить).-" Вы потом ещё стеклотканью всё обклеете, я полагаю?- Еше+ 50 кг. веса ))).
Очень вас прошу, когда построите, не пытайтесь полететь на этом самолете.
А покажите-ка любезный захожий не с кишлака, плоды своих творений. А то больно прытко и залихватски влетев на форум стали тут шашкой размахивать. Не красиво как минимум, уж не говоря о манерах. Видимо в университетах сейчас так учат культуре 😉 . И не говорите, что не сейчас, ибо в СССР образование было хорошее.Очень вас прошу, когда построите, не пытайтесь полететь на этом самолете.
Если Вами не построено т не испытано ни одного самолета - рассуждать, тем более, настолько категорически, о вещах, знакомых лишь на основе "высшего образования" в общем виде, слишком самоуверенно. На этой основе, у меня сложилась полная уверенность, что совместной с Вами, работы у меня не получиться и сработаться не удастся. Так, что, пардон: Ваше заманчивое предложение я вынужден отклонить.Еще раз, здравствуйте уважаемые форумчане). Ну, я уже упоминал о пользе внимательного чтения и повторять вообще нет желания, ну или настроения, как вам угодно... Уважаемый mfs68, - про "Кишлак" - это была просто шутка, и не более того. Скажу коротко, планировал только высказать свои объективные замечания и соображения, а не "умничать" или тем более кого то оскорблять... Мне искренне жаль, что не смог донести. А сейчас уже, просто не хочу...
Залихватски залетать куда то и размахивать холодным оружием, даже не планировал, вроде как. К человеку в папахе это как то ближе по антуражу)))!
Честно говоря, в отличии от Москвичей, таких как "Любитель", меня еще в детстве отучили грубить незнакомым взрослым дяденькам, тем более дистанционно, не опасаясь получить по клюву). Они все Москвичи такие)))...Ни помню, где и когда мною было упомянуто про какие то "университеты"? Тоже не совсем понятно... Да ладно! Успехов вам в создании самолета! Если не перегорите и доведете дело до конца, честь вам и хвала!
Я вот ни построил еще пока ни одного самолетика, хотя и собирался ни однократно! К сожалению, у меня ни когда не было столько свободного времени в жизни, а теперь только когда СВО закончится может появится...
...
Только защитное декоративное покрытие типа Пинотекс и подобных и лак ...
Судя по ответу mfs слово пинотекс использовалось как общеупотребительное для обозначения антисептиков и других составов огнебиозащиты. Так же как все используют ксерокс, джип и тд. ФПинотекс - по всей видимости весьма роскошное средство ... 🙄
правильно ли я понимаю, что по Вашему столярноплотницкому опыту будет не лишним укрывать тот Пинотекс лаком?
и еще, упражнялись ли Вы с "нищебродскими инновациями" типа вазелинового масла?
Да ,говоря Пинотекс (и им подобным) обязательно покрываю лаком. Есть и три в одном,но пока мне это не интересно.) А вот масла мне понравились. Я не работал с ними ещё,но видел что было до и после покраски. Мне понравилось покрытие и глубина цвета как на ощупь (бархатистая) так и по эстетике ). Красили кисточкой и ветощью, ,довольно равномерное покрытие,с пинотексом не всегда так получается. Это сильно детализированые дубовые двери ,стоят на улице ,на солнечной стороне ,практически с утра до 3...4 часов дня,при наших палящих и горячих лучах. Плюс дождь и снег . Перед этим лет пять стояли крашеные Пинотексом и лаком ,после начали шелушится ,внутренняя сторона идеальна. Под новым покрытием этого масла стоит второй год. Будем посмотреть. Пока красиво. Правда,не знаю что за краска,ребята не запомнили,банка осталась у хозяина,но запомнили где брали и как выглядит.)). Буду пробовать её.....на кошках)).Пинотекс - по всей видимости весьма роскошное средство ... 🙄
правильно ли я понимаю, что по Вашему столярноплотницкому опыту будет не лишним укрывать тот Пинотекс лаком?
и еще, упражнялись ли Вы с "нищебродскими инновациями" типа вазелинового масла?
это ешо что.. он еще и крестиком вышивать умеет😉Фигасе. И это все ручками? Безо всяких там три-дэ принтеров и прочих фрезеров. Вот это разносторонность интересов и способностей.
вазелиновое масло,вымывается. иногда делаю по просьбе знакомых разделочные доски. их раз в пол года надо обрабатывать повторно.Пинотекс - по всей видимости весьма роскошное средство ... 🙄
правильно ли я понимаю, что по Вашему столярноплотницкому опыту будет не лишним укрывать тот Пинотекс лаком?
и еще, упражнялись ли Вы с "нищебродскими инновациями" типа вазелинового масла?
А Старвудовская тоже говно? Прикупил себе её в своё время, пока они еще делали 1-1.5 мм. Вы вроде тоже пользовали её?Фанера ,для несведающих,бывает либо ФИНСКАЯ,либо говняная.
я еще пробовал свечку растворить в керосине и пропитать деревяшку горячим раствором. держало очень хорошо. но надо сначала попробовать а то даже свечки сейчас из какой-то фигни делают.Про уличное хранение, очень удивлен результатом обычной эпоксидки+ растворитель. Экспериментальная деревяшка стоит на улице 4 год и только слегка поменяла цвет. Хотя по логике растворитель при испарении должен был наделать микроотверстий. Но может как раз из них и дышит дерево , и поэтому не гниет ?
Доброго вечера уважаемые господа. Ни как ни думал, что такие уважаемые люди как господин Лапшин, обратит внимание на мои попытки высказать свое скромное мнение в данном разделе. Ну, да ладно, польщен вниманием к своей скромной персоне)))... Не ясен один момент: если включить простую логику, то можно заключить, что, данный форум скорее всего, посещают люди, которые имеют прямое или косвенное отношение к авиации. По моему, это логично. К какой авиации, к малой, или большой, не имеет значения... И вообще, что это за критерий оценки - "Если вами не построено, и не испытано ни одного самолета" то нам с вами не о чем разговаривать вообще!))))) Все, - приговор! И уверенность сразу сложилась, что я на столько негодяй, что не достоин вашего внимания!!))) Вам не кажется, что это где то похоже на детский садик? Вы вообще это серьезно? Мне, почему то кажется, что когда с возрастом, человек постигает какую то житейскую мудрость, то он осознает, что окружающий мир не черный и белый, а состоит из полутонов... Лично я, ни когда ни осуждаю людей с "разбега"! Добрее надо быть). Да, действительно, я не построил и не испытал ни одного легкомоторного летательного аппарата, это правда. Но, я абсолютно уверен, что часов налета на нескольких типах ВС, у меня значительно больше, чем у подавляющего большинства присутствующих на этом форуме людей! И изделие, в проектировании и испытании которого я принимал непосредственное участие, в данное время прекрасно летает и выполняет боевую работу в небе сопредельного государства. И я искренне сожалею, что у меня просто нет столько свободного времени, для постройки легкого самолетика! Всего доброго!Если Вами не построено т не испытано ни одного самолета - рассуждать, тем более, настолько категорически, о вещах, знакомых лишь на основе "высшего образования" в общем виде, слишком самоуверенно. На этой основе, у меня сложилась полная уверенность, что совместной с Вами, работы у меня не получиться и сработаться не удастся. Так, что, пардон: Ваше заманчивое предложение я вынужден отклонить.
Желаю успехов на поприще самостоятельного творчества.