Аэроплан по мотивам Альбатрос Д3 от MFS

Thread moderators: mfs68
Сделайте нисхождение лапшину, человек в возрасте. Он хороший человек, но порой бывает душный, или наоборот.
 
Сделайте нисхождение лапшину, человек в возрасте. Он хороший человек, но порой бывает душный, или наоборот.
Здравствуйте. Я так и написал, - ребята - мир! 🙂
 
Поверьте, и я вас искренне уважаю). Один Омар сказал - "Коль в речи друга ранит что то слух, тебе наверное и нужен этот друг!" Более того, я искренне восхищаюсь вашим упорством и работоспособностью, на мой взгляд, достойным лучшего применения... Как уже упоминалось не однократно, я не построил ни одного деревянного самолета, это да... Но, к слову сказать, один, все таки сломал в хлам, совместно со своей лодыжкой и тремя ребрами... Но, разговор сейчас не об этом. Вообще, на этом форуме, люди строят летательные аппараты, а эта ветка про строительство вашего самолета и по этому, скажу пару слов об этом. Честно говоря, от того что я вижу на фото, меня пугает. Вообще вопросов к конструкции огромная масса, но... Я не буду вступать с вами в бесполезную полемику, ибо понял, что это воспринимается вами "в штыки" и вы и так все знаете и умеете))! Одно обстоятельство мне не дает покоя,- вот вы уже почти закончили и зашили фюзеляж и перешли к сборке стабилизатора, и ни показали но одного детального чертежа вашего творения... Я уже не говорю о чертежах и детальной проработке такой "мелочевки" как узлы навески стоек шасси, крепления подкосов, лент расчалок, узлов установки проводки управления 😵😳... Я не пытаюсь даже говорить о том, что все эти металлические узлы должны быть смонтированы на соответствующих элементах силовой структуры фюзеляжа перед началом внешней обшивки его фанерой, либо любым другим материалом, потому как, во многих местах, после установки обшивки доступ к ним будет просто не возможен без разрушения той самой обшивки... Ну да ладно, вы меня не слушайте! Как говорится, -"Ученого учить, только портить"))). Просто там где я работаю, обычно процесс разработки конструкторской документации занимает в три раза больше времени, чем непосредственно постройка опытного образца. Ну, если в "деревянной" авиации работают другие механизмы, то еще раз извините, я тут человек новый...
 
"когда с возрастом, человек постигает какую то житейскую мудрость" вы ее видимо иди не постигли или не хотите постигать. ваша манера общения,несколько хамская. на этом форуме к вам будут относится хорошо пока вы не переступите определенную границу в общении. то что у вас есть налет и опыт в постройке,это замечательно,значит есть чем поделится. поджать губки и хлопнуть дверью,для этого много ума не надо. а вот остаться и рассказать о вашем опыте,тут нужно постараться. какой бы не был Лапшин,с его опытом тут мало кто может поспорить. и как человек это понимающий он ставит на место в свойственной ему манере,тех кто пытается его макнуть в каку. вас будут слушать если вы будете рассказывать а не брехаться со всеми. откройте ветку и поделитесь всем что знаете. вам только спасибо скажут а не пошлют на три буквы.
 
Уважаемый Артур123, позвольте с вами не согласиться, я не усматриваю ни чего хамского ни в одном моем слове, наоборот, я всегда стараюсь быть предельно корректным в своих суждениях и высказываниях. Но, я так же, оставляю за собой право, "ставить на место в свойственной себе манере", не обессудьте... Я вообще по жизни очень искренний, дружелюбный и открытый для общения человек)))... Так что давайте перестанем мериться "житейской мудростью" и оставим эту ветку в покое.
Еше раз, всех благ!
 
Поверьте, и я вас искренне уважаю). Один Омар сказал - "Коль в речи друга ранит что то слух, тебе наверное и нужен этот друг!" Более того, я искренне восхищаюсь вашим упорством и работоспособностью, на мой взгляд, достойным лучшего применения... Как уже упоминалось не однократно, я не построил ни одного деревянного самолета, это да... Но, к слову сказать, один, все таки сломал в хлам, совместно со своей лодыжкой и тремя ребрами... Но, разговор сейчас не об этом. Вообще, на этом форуме, люди строят летательные аппараты, а эта ветка про строительство вашего самолета и по этому, скажу пару слов об этом. Честно говоря, от того что я вижу на фото, меня пугает. Вообще вопросов к конструкции огромная масса, но... Я не буду вступать с вами в бесполезную полемику, ибо понял, что это воспринимается вами "в штыки" и вы и так все знаете и умеете))! Одно обстоятельство мне не дает покоя,- вот вы уже почти закончили и зашили фюзеляж и перешли к сборке стабилизатора, и ни показали но одного детального чертежа вашего творения... Я уже не говорю о чертежах и детальной проработке такой "мелочевки" как узлы навески стоек шасси, крепления подкосов, лент расчалок, узлов установки проводки управления 😵😳... Я не пытаюсь даже говорить о том, что все эти металлические узлы должны быть смонтированы на соответствующих элементах силовой структуры фюзеляжа перед началом внешней обшивки его фанерой, либо любым другим материалом, потому как, во многих местах, после установки обшивки доступ к ним будет просто не возможен без разрушения той самой обшивки... Ну да ладно, вы меня не слушайте! Как говорится, -"Ученого учить, только портить"))). Просто там где я работаю, обычно процесс разработки конструкторской документации занимает в три раза больше времени, чем непосредственно постройка опытного образца. Ну, если в "деревянной" авиации работают другие механизмы, то еще раз извините, я тут человек новый...
Попытаюсь всёж вам ответить в вашем же стиле разговора. Уж прошу великодушно,пардону, если вдруг буду косноязычен.
Умение правильно говорить и использовать цитаты других мужей ,но при этом используя их всуе вызывает лёгкий диссонанс от вашего повествования . Я написав "ВПС" оставил за собой быть всё же при своём мнении как и о Вас так и о Ваших действиях ,которые сильно напоминают Библейский персонаж.


Как то Вы,меня обличали в размашистой форме о моём неразвитии в области авиа ТВОРЕНИЯ,и даже пару тройку раз вы,как то даже хлопали дверями об уходе с этой темы , и вновь как ни в чём не бывало культурно ,изысканно напоминая о себе,что вы вернулись, как сведующий в теме мужжж ... Попытаюсь немного вас проинформировать в вашем желании быть чистым и вышколенным в теме разговора ,но при этом используя этические эпитеты в унижительной форме в обращении к другому,не знакомому человеку, не взирая на явные ВАШИ ПРОМАХИ и ОГРЕХИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСВЕДОМЛЮННОСТИ , ЧЕСТНОСТИ и ДРУЖЕСКОГО якобы общения.

Извольте.

Во первых,вы очень не внимательны и не наблюдательны.(Этож пилот! )Прикрывшись вашей некой ,по русски-великосветской дружелюбнотью........
Во вторых...мммм....)
. Есть ли смысл,вообще, продолжать этот разговор ??!?? Или вы потрудитесь на основании ваших вопросов и эпитетов прочтя ещё раз сие тему найдя ответы на ваши же вопросы? если конечно вам это нужно )) . Очень надеюсь что вы не просто писатель ,а и читатель и смотрящий фотки и всякого рода картинки? )))Да? Наверно....

Хотел ещё написать,но уже и так много букаф..

ВПС mfs )
 
... Ни слова ни понял из написанного вами, хотя и прочитал много букаф)))))... Еще раз, всех благ и успехов в творчестве! Делайте Вы что угодно, только, желательно, в рамках действующего законодательства! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! ДО СВИДАНИЯ!
 
Уважаемый Артур123, позвольте с вами не согласиться, я не усматриваю ни чего хамского ни в одном моем слове, наоборот, я всегда стараюсь быть предельно корректным в своих суждениях и высказываниях. Но, я так же, оставляю за собой право, "ставить на место в свойственной себе манере", не обессудьте... Я вообще по жизни очень искренний, дружелюбный и открытый для общения человек)))... Так что давайте перестанем мериться "житейской мудростью" и оставим эту ветку в покое.
Еше раз, всех благ!
Я только за. Ничего плохого и обидного не хотел вам сказать.
 
Немного по строгал)).

Сделал ,задние лонжероны стаба, поиграл в уме, на бумаге и на кошках ,выбрав решение и сделал клыки и пенал -он же крайний шпангоут фюза.
IMG_20231003_204902_480x640.jpg
IMG_20231022_130247_800x600_640x480.jpg
IMG_20231022_130220_640x480_1024x768_640x480.jpg
IMG_20231023_173807_480x640.jpg IMG_20231022_125914_480x640_1024x1365_480x639.jpg набив во всех местах где будут узлы и втулок ,проверив лёгкость хода клыков в пенале. Внутренние стенки пенала предварителько намазал баксидкой. Завтуливаю места под болты
Сначало собрав всю в куяу сверлю отверстия и втулю одну сторону втулками и развёрткой прохожу.
IMG_20231022_171456_480x640.jpg
IMG_20231022_180716_640x480.jpg
потом операция на другую сторону. Разбираем ,проверяем подчишаем и склеиваем пенал.
IMG_20231022_180853_480x640.jpg
после высыхания пенала ,снимаю лишнее
IMG_20231023_173536_640x480.jpg
IMG_20231023_173807_480x640.jpg
под контур фюза
 
Фрезернул кромки стаба,РВ и Киля с РН. Был скол на одной кромке,но дерево тем и хороша что исправить не составляет труда,приклеил скол на место и по новой фрезернул. Порадовало что не по клеевому шву,значит всё хоккей)
IMG_20231022_133200_800x600_640x480.jpg
потом,подсобрал с задним лонжероном
IMG_20231024_152345_640x480.jpg
и лишний раз удостоверился,что половинками стаб нельзя собирать .. Также вспомнилась фотка у ребят ,что собирали стаб для натурального Альбатроса....
Подумав ещё раз и сделал такой стапелёк
IMG_20231025_183843_640x480.jpg
IMG_20231025_184835_640x480.jpg
. Щас всё меня устраивает))
 
И прошло чуть больше полгода)))
20 июня вывез наконецта шкап из мастерской и начались раскопки, уборка, порядок.... Альбик зовёт))
20240621_181415.jpg
короче, бардак)
Взял свою лестницу, мой бывший стапель и подсобрал детали, чтоб прикинуть что куда и как собирать, нну и естесна полюбоватся))
20240622_125239.jpg
20240622_130925.jpg
, вспомнил что есть и нервюрки для киля и водрузил на место)
20240622_133408.jpg
20240622_133900.jpg
поприкидывали что к чему, разоборав лестницу и сделал стапелёк обратно)
20240702_202505.jpg
выставив шпангоуты и определив что мне надобно, напилил лонжероны и заузил концы лонжеронов.
20240703_152041.jpg
и подсобрали немного.
20240703_165108.jpg
 
Так как хвостовая часть конструктивно другая чем было изначально, то порядок стройки пришлось немного корректировать по ходу стройки. Верхние пояса лонжеронов образуют строительную линию, но будут обрезатся когда подсоберу и выставлю по нулям шпангоуты.
20240704_210500.jpg
навешиваю задний пенал лонжеронов стаба
20240708_114947.jpg
20240708_114947.jpg
уточняем угол среза верхнегш лонжерона
20240708_121540.jpg
и прикидываем как стоит висит контур стаба и углы его установки относительно переднего пенала
20240708_122800.jpg
 
Но, зимой я немного по моделировал. И наши мелкие вандалисты немного подпортили и фейс и шнобель и всякие конечности, но успел сфотать что осталось в живых🤣..
20240703_174948.jpg
20240703_174936.jpg
и конечно мечта поэта, авто в том же духе.. Авто тоже вымышленное из ореха и хванеры ы одном масштабе
20240703_175909.jpg
20240703_180140.jpg
20240703_180248.jpg
20240703_175026_1.jpg
ну и хватит лирики))

20240703_174936_1.jpg
 
Потом шлифовка канала под клыки задних лонжеронов стаба в пенаое и вставояем в пенал эти лонлероны.)подогнали лонжероны спилив под нужным углом и приклеили к пеналу
20240711_110251.jpg
вырезали дупло
20240711_110251.jpg
но неудобно и снял с стапеля и обработал на столе
20240711_115731.jpg
пофоткал)) взвесил это дело и получилось...
20240711_121148.jpg
20240711_120921.jpg
потом, как всегда малковка, обычная проце.. Дура))
20240711_201154.jpg


20240711_100953.jpg
 
Назад
Вверх