tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Сделайте нисхождение лапшину, человек в возрасте. Он хороший человек, но порой бывает душный, или наоборот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте. Я так и написал, - ребята - мир! 🙂Сделайте нисхождение лапшину, человек в возрасте. Он хороший человек, но порой бывает душный, или наоборот.
Поверьте, и я вас искренне уважаю). Один Омар сказал - "Коль в речи друга ранит что то слух, тебе наверное и нужен этот друг!" Более того, я искренне восхищаюсь вашим упорством и работоспособностью, на мой взгляд, достойным лучшего применения... Как уже упоминалось не однократно, я не построил ни одного деревянного самолета, это да... Но, к слову сказать, один, все таки сломал в хлам, совместно со своей лодыжкой и тремя ребрами... Но, разговор сейчас не об этом. Вообще, на этом форуме, люди строят летательные аппараты, а эта ветка про строительство вашего самолета и по этому, скажу пару слов об этом. Честно говоря, от того что я вижу на фото, меня пугает. Вообще вопросов к конструкции огромная масса, но... Я не буду вступать с вами в бесполезную полемику, ибо понял, что это воспринимается вами "в штыки" и вы и так все знаете и умеете))! Одно обстоятельство мне не дает покоя,- вот вы уже почти закончили и зашили фюзеляж и перешли к сборке стабилизатора, и ни показали но одного детального чертежа вашего творения... Я уже не говорю о чертежах и детальной проработке такой "мелочевки" как узлы навески стоек шасси, крепления подкосов, лент расчалок, узлов установки проводки управления 😵😳... Я не пытаюсь даже говорить о том, что все эти металлические узлы должны быть смонтированы на соответствующих элементах силовой структуры фюзеляжа перед началом внешней обшивки его фанерой, либо любым другим материалом, потому как, во многих местах, после установки обшивки доступ к ним будет просто не возможен без разрушения той самой обшивки... Ну да ладно, вы меня не слушайте! Как говорится, -"Ученого учить, только портить"))). Просто там где я работаю, обычно процесс разработки конструкторской документации занимает в три раза больше времени, чем непосредственно постройка опытного образца. Ну, если в "деревянной" авиации работают другие механизмы, то еще раз извините, я тут человек новый...С ув.впс mfs))
Попытаюсь всёж вам ответить в вашем же стиле разговора. Уж прошу великодушно,пардону, если вдруг буду косноязычен.Поверьте, и я вас искренне уважаю). Один Омар сказал - "Коль в речи друга ранит что то слух, тебе наверное и нужен этот друг!" Более того, я искренне восхищаюсь вашим упорством и работоспособностью, на мой взгляд, достойным лучшего применения... Как уже упоминалось не однократно, я не построил ни одного деревянного самолета, это да... Но, к слову сказать, один, все таки сломал в хлам, совместно со своей лодыжкой и тремя ребрами... Но, разговор сейчас не об этом. Вообще, на этом форуме, люди строят летательные аппараты, а эта ветка про строительство вашего самолета и по этому, скажу пару слов об этом. Честно говоря, от того что я вижу на фото, меня пугает. Вообще вопросов к конструкции огромная масса, но... Я не буду вступать с вами в бесполезную полемику, ибо понял, что это воспринимается вами "в штыки" и вы и так все знаете и умеете))! Одно обстоятельство мне не дает покоя,- вот вы уже почти закончили и зашили фюзеляж и перешли к сборке стабилизатора, и ни показали но одного детального чертежа вашего творения... Я уже не говорю о чертежах и детальной проработке такой "мелочевки" как узлы навески стоек шасси, крепления подкосов, лент расчалок, узлов установки проводки управления 😵😳... Я не пытаюсь даже говорить о том, что все эти металлические узлы должны быть смонтированы на соответствующих элементах силовой структуры фюзеляжа перед началом внешней обшивки его фанерой, либо любым другим материалом, потому как, во многих местах, после установки обшивки доступ к ним будет просто не возможен без разрушения той самой обшивки... Ну да ладно, вы меня не слушайте! Как говорится, -"Ученого учить, только портить"))). Просто там где я работаю, обычно процесс разработки конструкторской документации занимает в три раза больше времени, чем непосредственно постройка опытного образца. Ну, если в "деревянной" авиации работают другие механизмы, то еще раз извините, я тут человек новый...
Я только за. Ничего плохого и обидного не хотел вам сказать.Уважаемый Артур123, позвольте с вами не согласиться, я не усматриваю ни чего хамского ни в одном моем слове, наоборот, я всегда стараюсь быть предельно корректным в своих суждениях и высказываниях. Но, я так же, оставляю за собой право, "ставить на место в свойственной себе манере", не обессудьте... Я вообще по жизни очень искренний, дружелюбный и открытый для общения человек)))... Так что давайте перестанем мериться "житейской мудростью" и оставим эту ветку в покое.
Еше раз, всех благ!
прочитал несколько постов , написанных вами ... и ,, вас в дверь - а вы в окно... Ни слова ни
20 июня вывез наконецта шкап из мастерской и начались раскопки, уборка, порядок.... Альбик зовёт))И прошло чуть больше полгода)))