- Откуда
- Свердловская область,Ревда
Если не затруднит,можно ссылку?наткнулся в сети, здесь вроде не видел...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не затруднит,можно ссылку?наткнулся в сети, здесь вроде не видел...
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1873495099543931.1073742067.1695050354055074&type=3Если не затруднит,можно ссылку?наткнулся в сети, здесь вроде не видел...
Бак из канализационой трубы сделан,сердито и дёшево!Интересно,как себя чуствует эта труба под воздействием бензина.Топливный бак очень оригенальный...
Я видел баки из таких труб внутри крыльев ультралайта. Меня больше интересовало, как болтающееся там топливо влияет на баланс аппарата, поскольку трубы были достаточно длинными.Даже не стоит и думать о таком баке, это наверно прикололся кто то....... ;D
Это-то понятно, но а как же прогресс? Авиация-то экспериментальная? То, что уже проверенное, тоже когда-то было новым. 🙂Бак для топлива должен быть проверенным изделием прямого назначения.
Осмелюсь предположить, что когда создавался этот самолёт, у автора либо не было доступа к вытяжным заклёпкам, либо они тогда были ещё не на столько популярны. В любом случае, ничего не мешает заменит эти болты, плюсом выиграв в весе и довольно прилично.
Ага, особенно "заборными" и без сердечника. 😀и вполне вероятно, что ещё и надёжнее
Там толщина пакета довольно большая, и я сильно не уверен, что под накладкой, тело обычной стальной заклёпки будет вширь раздаваться. Специальные-у которых внутрь входит стержень бОльшего диаметра-другое дело!Даже обычными ст/ст можно было бы заменить, увеличив их количество относительно болтов. И всё равно получилось бы легче, проще и вполне вероятно, что ещё и надёжнее.
Про "заборные" нигде речи не вёл. А употребляя слово "обычные", подразумевал стандартные заклёпки сталь/сталь с известными ТТХ. Всё таки, мы самолёты строем, а не заборы делаем.Ага, особенно "заборными" и без сердечника. 😀
Возможно. Но, мы же руководствуемся ТТХ заклёпки, которые можно и нужно проверять при серийке. В обычной жизни, ни один здравомыслящий человек не поставит 3-4 заклёпки на узел навески крыла, хотя по расчётам их там может хватать с огромным запасом. А зарубежные коллеги, почему-то ставят...Там толщина пакета довольно большая, и я сильно не уверен, что под накладкой, тело обычной стальной заклёпки будет вширь раздаваться. Специальные-у которых внутрь входит стержень бОльшего диаметра-другое дело!
Не любая вытяжная может заменить болт. Тот человек видимо не знал о таких, которые могут.
На этот вопрос, может быть только ответ эксплуатации. Сразу понял о чём вы беспокойтесь).Собственно говоря волновал вопрос, не разболтаются ли заклёпки от вибраций