Привет авиаторам!
Ещё один борт пополнил эскадру пользователей АС. Впечатления от нескольких тестовых полётов превзошли ожидания. Большое спасибо разработчику за энтузиазм и компетентность, а так же материальный взнос за пользование официальной версией. Отдельная благодарность всем пользователям, которые на себе тестировали систему и продвинули её до нынешнего совершенства.
Приложение установлено на Xiaomi My Pad c 4 ядрами по 2,25 и 2 ГБ оперативы, без встроенного GPS-модуля. Изображение отрисовывается гладко, задержка в определении координат на глаз отсутствует, хотя, теоретически, она видимо есть. После гарминовских изделий мне очень необычно видеть на экране положение самолёта в режиме реального времени, а не секунду назад. Я в восторге!
Надеюсь, совершенствование интерфейса продолжится, поэтому есть несколько вопросов-предложений. Прочитал всю ветку, но мог пропустить, если похожее уже обсуждалось. Заранее извиняюсь.
1. В режиме отрисовки базовой линии на экране отсутствует высота. Многим не актуально, но на севе высоту 15м на глаз поймать трудно. Хотелось бы, чтоб высота была и курс, для выдерживания линейности хотя бы приблизительно. Ещё не понятно, почему БЛ чертится в отдельном окне, а не в рабочем.
2. Поля для галок "Добавить БЛ" и "А-Б по химтреку" очень маленькие. Чтоб в них попасть, нужно тщательно целиться. Хотелось бы, чтоб даже корявым тыкать один раз.
3. На мой, субъективный взгляд, шкала отклонения от трека недостаточно информативна. Нужно дополнительное время, чтобы сообразить, 2 там зелёных квадратика или 3 и с какой стороны. Видимо, из за того, что в первую очередь внимание сосредоточено на линии направления, которая программно ограничена длиной в 200 м, а от её конца, до шкалы отклонения есть разрыв.
Лично я бы предпочёл видеть отклонение так, как это реализовано в старом добром КПП в канале курса (изображение на всякий случай прилагаю). Наличие единственной риски снимет многозначность, а степень её отклонения покажет ЛБУ. Можно шкалу разметить рисками по метру. При желании можно риску подкрашивать в красные тона по мере увеличения ЛБУ.
Спасибо.