Агронавигатор "АгроСлалом"

Привет всем пилотам химикам. Думаю надо написатьпоподробнее о проблеме с экспортом из страницы список полей АС в базу данных и в OSmAnd.  На планшете Lenovo модель P1ma40  мне удалось методом тыка отыскать путь экспорта /storoge/cdcard0/USDownloads/  Может кому пригодится или Николай возьмет на заметку.  А вот на простеньком планшете Fly модель ia4401  так и не удалось отыскать  путь для экспорта треков в базу данных или Osmand.  Если у кого нибудь есть  такой смартфон и АС экпртирует треки в базу данных или Osmand  буду признателен если подскажите какой путь прописан у вас в общих настройках самая нижняя строка. Заранее спасибо за внимание.
 
Да еще вопрос такой пока не понял назначения кнопки  вправом верхнем углу  с белыми стрелками по углам  в страничке просмотр поля.  Интуиция подсказывает что символ нарисованный на этой кнопке означает сжатие  вот только понять бы зачем и куда сжимается картинка поля и почему то у меня ничего не происходит при нажатии на эту кнопку. 
 
При нажатии этой кнопки на экран выводится изображение всего обработанного на текущий момент участка.
 
Всем привет!
Как-то лихо я указал в схеме подключение сигнала от химии параллельно реле химсистемы, забыв про индукционные выбросы.
И ведь сам в детстве с дросселем баловался, а тут - забыл  😱
Хорошо, товарищ один напомнил, задав грамотный наводящий вопрос  🙂

Короче, судя по даташитам, вся наша входная цепь при подключении параллельно реле должна была накрыться медным тазом.
Но она как-то работает, и это чудо я пока осознать не могу.
Более того, мы собрали стенд, в котором пытались замучить насмерть элементы входной цепи как вместе, так и поодиночке.
Ничего у нас не вышло. Оптопара по даташиту держит обратное напряжение 6 вольт, мы подавали 35 - и ей хоть бы что.
Реле параллельно подключили, стали включать-выключать его. Пальцами намеряли порядка 100 вольт при размыкании, осциллографа под рукой не было. Когда после сотни переключений надоело тыкать пальцем - собрали из второй релюшки генератор, через него запустили.
Сколько он там за 5 минут наразмыкал - счету не поддается. Входная цепь не пострадала. Бесовщина какая-то  ;D

Ни у кого вроде химтрек не отваливался? Или все сами защитные диоды поставили?
В общем, в любом случае, вот обновленная схема подключения, раздел 3.
Я понимаю, сейчас прямо в начале сезона диод этот неизвестно где еще искать, но если есть возможность - то лучше с ним.
Конкретную модель пока не прописал, но лучше какой-нибудь, чем совсем без него.
 

Вложения

У меня так и полключено, только без диода, все работает, и еще перед блоком стоит предохранитель 0,5А, и в этом году прставлю стабик КРЕН, может быть
 
Привет авиаторам!
Ещё один борт пополнил эскадру пользователей АС. Впечатления от нескольких тестовых полётов превзошли ожидания. Большое спасибо разработчику за энтузиазм и компетентность, а так же материальный взнос за пользование официальной версией. Отдельная благодарность всем пользователям, которые на себе тестировали систему и продвинули её до нынешнего совершенства.

Приложение установлено на Xiaomi My Pad c 4 ядрами по 2,25 и 2 ГБ оперативы, без встроенного GPS-модуля. Изображение отрисовывается гладко, задержка в определении координат на глаз отсутствует, хотя, теоретически, она видимо есть. После гарминовских изделий мне очень необычно видеть на экране положение самолёта в режиме реального времени, а не секунду назад. Я в восторге!

Надеюсь, совершенствование интерфейса продолжится, поэтому есть несколько вопросов-предложений. Прочитал всю ветку, но мог пропустить, если похожее уже обсуждалось. Заранее извиняюсь.

1. В режиме отрисовки базовой линии на экране отсутствует высота. Многим не актуально, но на севе высоту 15м на глаз поймать трудно. Хотелось бы, чтоб высота была и курс, для выдерживания линейности хотя бы приблизительно. Ещё не понятно, почему БЛ чертится в отдельном окне, а не в рабочем.

2. Поля для галок "Добавить БЛ" и "А-Б по химтреку" очень маленькие. Чтоб в них попасть, нужно тщательно целиться. Хотелось бы, чтоб даже корявым тыкать один раз.

3. На мой, субъективный взгляд, шкала отклонения от трека недостаточно информативна. Нужно дополнительное время, чтобы сообразить, 2 там зелёных квадратика или 3 и с какой стороны. Видимо, из за того, что в первую очередь внимание сосредоточено на линии направления, которая программно ограничена длиной в 200 м, а от её конца, до шкалы отклонения  есть разрыв.
Лично я бы предпочёл видеть отклонение так, как это реализовано в старом добром КПП в канале курса (изображение на всякий случай прилагаю). Наличие единственной риски снимет многозначность, а степень её отклонения покажет ЛБУ. Можно шкалу разметить рисками по метру. При желании можно риску подкрашивать в красные тона по мере увеличения ЛБУ.

Спасибо.
 

Вложения

  • KPP.jpg
    KPP.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 187
Вечер добрый!  🙂
Хорошие замечания, приму к сведению.
Насчет галок:
"Добавить БЛ" переключается долгим нажатием "железной" кнопки
"А-Б по химтреку" - а часто Вам приходится переключать эти режимы?
По идее должно сохраняться выбранное состояние, один раз включил и все.
Кстати галки можно переключать тыкая по их подписи.
Но в общем согласен, что экран немножко не идеален. Отдельное окно для задания БЛ завел потому что там несколько элементов управления добавляется, но в принципе если их хорошо разместить - можно и как подрежим рабочего экрана сделать.
Как будет время и вдохновение - попробую переделать.
Усложнять не буду, обещаю  🙂

По поводу шкалы отклонения - да, можно попробовать как Вы предлагаете, мне она самому в текущем варианте не очень нравится.
Сейчас она кстати показывает только расстояние от линии, а чтобы на нее удобно ориентироваться было - нужно складывать с определенными коэффициентами отклонение по курсу и расстояние. Но быстро я это не сделаю, мне же самому сначала полетать потестировать нужно.
 
Не уверен, что при больших отклонениях от трека данные шкалы отклонения вообще необходимы, они же для экстраточности. Больше 3-5 метров уже видно по положению силуэта самолёта, а риска на шкале пусть себе стоИт на упоре, но в поле зрения. Эту шкалу широко растягивать нет смысла. Всё важное д.б. в узком конусе поля зрения. И функцию курса на неё прикручивать смысла не вижу, по-моему роль директора прекрасно играет линия направления. Хотя, если бы реализовать настоящий директорный режим... Можно было бы и гнутые треки один в один летать. Но это. наверное, слишком сложно. Кстати, Вы знаете, что показывает КПП?

За подсказку насчёт долгого нажатия спасибо, я ещё не все тонкости изучил. Планшет без GPS модуля и без кнопки химоборудования на земле особо не потестируешь, а в воздухе методом тыка несподручно. Кстати, сложно прикрутить режим эмуляции спутников, чтоб как в Гармине работало? И ещё, нет ли сведённого текста с описанием функций приложения?

Я ещё с Вашей системой ничего не наработал, интересуюсь на всякий случай, и режим, когда А-Б не по химтреку пока не придумал, где пригодится. А выбранное состояние действительно отмечено галкой заранее.

Ничего срочно переделывать не призываю, тем более, что после старта сезона народ начнёт генерировать и другие предложения.
 
Всем привет!
Есть важная информация по ПО АгроСлалом.
По нескольким отзывам, отрисовка на Android 6.0 работает с глюками.
Поэтому не спешите пока покупать новенькие девайсы с этой версией,
или обновлять до нее имеющиеся, если собираетесь использовать их для работы.
Когда у меня получится устранить ошибку - сразу сообщу здесь.
 
Всем привет наконец то зарегестрировался примите юзера в свои ряды)
 
А что эсли к индикатору отклонений приделать чтобы он показывал цену делений что мы выставляем напримеротклонился на пол метра и он показивал цифрами. Ну ето больше для наземки.
 
2Traktorist2, вроде там все понятно, один сектор один метр, да еще изменение цвета шкалы, хотя, канешна, дело привычки
2Rys с А6.0 был разговор зимой еще да? Желаю успехов в побеЖдении)), и счетчик бы времени, а? Очень охота)))
 
Назад
Вверх