Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не подкладывать, а пилон укорачивать нужно 🙂Тогда придется что-то очень серьезное подкладывать, чтобы было комфортно
Не подкладывать, а пилон укорачивать нужно
Тогда придется что-то очень серьезное подкладывать, чтобы было комфортно 🙂.
Пенопласт)
Если модератор сочтет за рекламу, то я не буду возражать, если этот пост будет удален
Zachem nekotoryje tak vysoko pdnimajut krylo- tozhe poniat nemogu
Было бы лучше, если бы ты обновил свои впечатления, уважаемый aes 😉Описывать ощущения от полёта на Атлете, который ты мне давал в 2008г. на Кр.посёлке попробовать, я не буду, т.к. не знаю насколько конечный это был вариант. По управляемости помню, что было лучше. Если напишешь, что конечный - постараюсь изложить полные ощущения, что впрочем, как ты справедливо заметил, только ощущения, а совсем не обьективная истина.
По моей просьбе Александр Русак сделал мне на Атом удлинненные боковые стойки трапеции + новые боковые троса. Так что все возможно. Меня тоже раздражала ручка перед мордой и поднятые вверх руки. Когда у меня был Марлин от ВМ штатная ручка тоже не подходила (была слишком длинной). Тогда с деньгами было туго и мне пришлось делать трапецию самому, но нижние нестандартные троса сделал ВМ без проблем. Главное не бойтесь спрашивать и производители как правило не отказывают, особенно после уверений что все доп. работы будут оплачены.Кстати, если интересно изготовителям, могу поделиться тем, что меня неприятно удивило, когда я сел на переднее на «Пегасе» с «Атлетом» (по малоопытности не могу судить, крыло, телега или что-то еще виновато): трапеция находится прямо на уровне глаз. Ну вот прямо в самом неудобном месте. Субъективно, я бы поставил ее сильно ниже: так и руки будут меньше уставать, и манипулировать крылом было бы легче.
Увеличение стоек трапеции потребует дополнительного их усиления, поскольку напряжения в них существенно увеличится из-за длины, что скажется на прочности аппарата в целом, ну или масса возрастет гораздо больше, чем кусок пенопласта. С точки зрения пилота - через некоторое время ручки не замечаешь, т.е. приобретаешь способность глядеть сквозь... С точки зрения положения по вертикали - тут можно много всякого придумывать где лучше ручке проходить, но спросите у тех кто много летал на Пегасах, например у Школина, является это таким уж критическим элементом или нет и что происходило с его руками, когда он в день по 300 км пролетывал или по 5-6 часов в день с учениками отрабатывал.
Безусловно я не утвеждаю, что это единственно правильный и замечательный вариант, но практика показывает, что человек действительно ко всему привыкает.
По моей просьбе Александр Русак сделал мне на Атом удлинненные боковые стойки трапеции + новые боковые троса. Так что все возможно. Меня тоже раздражала ручка перед мордой и поднятые вверх руки.
Было бы лучше, если бы ты обновил свои впечатления, уважаемый aes
Конечного варианта, как такового нет, в смыле управляемости.
Не удавят не боись.Они должны тебя умолять покататься, в глазки заглядывать 😉. Кто еще столько сделал для популяризации тяжелых дельт? Дело не в том - инструктор не инструктор, главное с чувством рассказать об впечатлениях.Но и так уже все изготовители на мои экзерсисы и изложенные личные ощущения смотрят с лёгким или не столь лёгким желанием удавить
Лев, а прямой вопрос можно?
В крен по прежнему затягивает на больших углах или нет.
Если затягивает, то пожалуй воздержусь от приглашения и от обновления впечатлений.
Спасибо конечно, но...