Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

а втекнутую голову можно поставить на карбовый мотор ,все будет работать.
to DOCTOR - не подскажете по-подробней как можно VTEC на карбовом моторе заставить работать, кроме включения отдельно кнопкой конечно?
Можно попросить знакомого электронщика собрать схемку,она простая.,можно купить спорттахометр с шифтлайтом,на нем можно задавать на разных оборотах срабатывание это лампы.Берете сигнал от нее на реле ,а реле включает соленоид втека.
 
Коль пошла дисскусия,добавлю и свои пять копеек.
На самом деле,неизвестными у нас остаются очень много моторов,подходящих для конверсии.
Например есть интересные двигатели от Альфы-Ромео.Оппозиты,8-16 клапанов,мощность от 90 до 180 сил.Интересно,что на них стоит по ДВЕ (!) свечи на цилиндр ( Twin Spark ),так что есть заготовка под дублированное зажигание.Моторы давно в производстве, частей на них много и они не дороги.В Европе на разборках таких моторов много по цене от 300...400 Евро.
Минус-чугунный блок.Но, думаю , масса не намного больше Субару.
моторы с очень маленьким ресурсом
 
Поделитесь источником информации.
 
Сегодня взвесил полностью укомплектованную телегу с новым движком - 192кг.Месяц назад,взвешивал пустую,когда снял suzuki.Весь крепёж и радиатор так же были сняты.Вес  без С/У  составил 90кг. Получается моя С/У Хонда 1,4 имеет вес 102 кг. В эти 102 входят подкосы,моторама,радиатор (Ока),масло,тосол.    Максимально облегчен маховик.От ступицы до венца толщ.3,5мм.Алюминиевые шкивы,подкосы,штуцеры системы охлаждения,корпус термостата.Патрубки на радиатор короче сделать невозможно.Генератор suzuki он немного легче родного.С блока отпилил немного ненужных отливов.Больше не знаю,что облегчать. Данные реальные,весы точные проверены.
 

Вложения

  • Foto127.jpg
    Foto127.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 111
Соглашусь с доктором, так как пообщался с человеком который занимается форсированием моторов, он сказал что лучше карбюраторов здесь ничего не придумаешь. Мой мотор приедет 14 числа, руки чешутся 🙂 заказывал у skol(а)
ты про этот?
Именно про него! Сегодня получил моторчик, с виду состояние супер! В понедельник буду снимать с него все лишнее.
 
bfl, Если и это не секретная информация, подскажи как и к чему к блоку крепится моторама и если можно фото выложить? Заранее спасибо!
С каждой стороны по три болта м8 к блоку.Вварены трубки -стаканы с одной стороны (наружной)  18мм.Со стороны блока проходит только резьбовая часть болта. Болт под торцовый 12мм.Сварка на специально изготовленном стапеле.С правой стороны (по ходу) только два стакана.Третья задняя точка крепежа - ухо толщ. 3мм приварено снизу моторамы.Болт снизу вертикально через ухо в блок.На всех Хондах от 1.3 до 1.6 этот крепёж абсолютно одинаковый.
 

Вложения

  • Foto047.jpg
    Foto047.jpg
    173 КБ · Просмотры: 110
А что вы скажите по поводу двигателей HONDA b20a или ZC оба 2-х карбюраторные оба 110 и 105 л.с. на каком kenmit остановить выбор если не брать вес в учет   :-?
 
Эти двигатели на дельтах не применяются,поэтому ими не интересовались.Ничего о них сказать не могу. Внешне только немного похожи.Справа двухлитровый. А мощность 105 это у дизелей. По моему бензиновые двухлитровые  от 160 и до 200 лошадей.
 

Вложения

  • rrddk.JPG
    rrddk.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 108
105 л.с.  это у ZC он не джизель а бензин 1,6 с honda integra и мне не на дельтоплан а на СВП надо, там нужна мощность 100-150 л.с. передовать на винт через ременной редуктор, поэтому вес +- 50 кг не столь важен. Просто надо определиться и до зимы запустить эту посудину.

Сначало хотел инжектор но в сомнения меня здесь загнали, вот переиграл на обтюратор :🙂 

Вопрос прост  😉 Какой лучше и проще запустить,

на ZC карбюратор управляется электронно(мозгами) а на b20a вроде нет. :-?

А где такая гора моторов находиться, не у вас ли ;D
 
Есть и больше горки и холмики  моторов..)) ;D
Я просто обожаю ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания, особенно если из груды старого лома собираеш, а он работает как новый!!!!

Да, а может у вас есть моторы карбюраторные на продажу мощность 100-150 л.с.
 
[quote author=4
на ZC карбюратор управляется электронно(мозгами) а на b20a вроде нет. :-?

А где такая гора моторов находиться, не у вас ли ;D [/quote]

Про электронное управление карб. и про мозги я Вам ничего ответить не могу всё это идёт на свалку.Устанавливаем только простые без электроники карбюраторы.
  Гора эта у нас и это далеко не всё.  Во Владивостоке гора побольше.Ну там то понятно почему.

Вот эта куча не нужных железяк в хлам.Снято с  инжекторной версии D-15 с ВТЕКом
 

Вложения

  • Foto132_001.jpg
    Foto132_001.jpg
    179 КБ · Просмотры: 95
bfl, Если и это не секретная информация, подскажи как и к чему к блоку крепится моторама и если можно фото выложить? Заранее спасибо!
С каждой стороны по три болта м8 к блоку.Вварены трубки -стаканы с одной стороны (наружной)  18мм.Со стороны блока проходит только резьбовая часть болта. Болт под торцовый 12мм.Сварка на специально изготовленном стапеле.С правой стороны (по ходу) только два стакана.Третья задняя точка крепежа - ухо толщ. 3мм приварено снизу моторамы.Болт снизу вертикально через ухо в блок.На всех Хондах от 1.3 до 1.6 этот крепёж абсолютно одинаковый.
Я сегодня осматривал мотор, со стороны гидроусилителя все понятно, а вот со стороны генератора не совсем, почти на всех ваших фото кронштейн крепления генератора находиться наверху, это вы уже сами делали? у меня он крепится как раз где должна прикручиваться моторама, можно ли удлинить болты и сверху этого кронштейна прикрутить мотораму?
 
Вот эта куча не нужных железяк в хлам.Снято синжекторной версии D-15 с ВТЕКом
А инжектор с ВТЕком не пробовали движки значительно мощнее будут, или я ошибаюсь :-/

И если не секрет сколько стоят карбюраторы и коллектор отдельно от мотора и где их взять.
 
-сергей если у вас мотор инжектор просветите что надо для его работы, самое главное что делали с "блок управления двигателем "
 
-сергей если у вас мотор инжектор просветите что надо для его работы, самое главное что делали с "блок управления двигателем "
Я готовый брал.
Но мне кажется ни чего с ним не делали. Зачем?
Блок управления родной стоит.
Я вообще не понимаю зачем впрыск выкидывать если он есть, ведь для зажигания всё ровно надо электронику оставлять, а это тот же блок.
Но если хочется позаморачиваться с регулировками можно поставить жигулёвский. Програматоры и софт на них час не дорого стоят.http://maslov.com.ru/
 
Назад
Вверх