Автопилот на дельталёт.

Я когда вчера менял трос штатный на велосипедный, чуть пальцы не вывихнул удерживая заслонку в открытом положении чтобы вытащить бобышку из рычага привода заслонки.

Представляешь какой мощи нужна будет машинка без этого рычага? 
   Вот это как-раз не проблема. усилие 10-15 кг это оч. просто. есть сервы с усилием до 40кг
 
на "тряпке" автопилот, это дурасть
Интересно почему?
Чем тряпочный аппарат отличается от люминевого?
И тем и другим управляет пилот и на том и на другом можно временно освободить пилота от рутинной работы.
 
Алексей, тебе понадобятся еще как минимум датчики угловых скоростей, в качестве чувствительного элемента для определения "мозгами" потребной интенсивности выхода штока сервопривода. На исполнительных штоках сервопривода также нужно будет установить датчики обратной связи, чтобы "мозг видел" конфигурацию ВС. Канал "тангаж-скорость", как правило, взаимосвязан.
 
Сегодня я опять модернизировал конструктив исполнительной части автомата тяги.
Заменил железный штырь на дюралевую пластину.

Во первых трос трущийся (хотя и не сильно и не часто) по железу это не есть гуд.
А во вторых штырь при ручном сбросе газа (при отказе актуатора) мешал тросу газа.
То есть раньше после рассоединения со штырём уже было бы не дать полный газ педалью.
Фиксатор на тросе упирался в штырь и дальше не шёл.

Теперь я вместо штыря установил пластину которая может наклоняться и пропускать над собой фиксатор троса.

фотки:

прежний штырь и новая пластина
 

Вложения

  • P1050065.JPG
    P1050065.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 94
  • P1050064.JPG
    P1050064.JPG
    39 КБ · Просмотры: 85
  • P1050063.JPG
    P1050063.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 92
автомат тяги выключен
 

Вложения

  • P1050066.JPG
    P1050066.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 83
  • P1050076.JPG
    P1050076.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 82
автомат тяги на средних оборотах
 

Вложения

  • P1050067.JPG
    P1050067.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 78
  • P1050077_001.JPG
    P1050077_001.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 95
автомат тяги в режиме полный газ
 

Вложения

  • P1050078.JPG
    P1050078.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 77
  • P1050079_001.JPG
    P1050079_001.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 90
Ручное отключение при отказе автомата тяги
 

Вложения

  • P1050068.JPG
    P1050068.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 84
Положение после ручного отключения
 

Вложения

  • P1050069_001.JPG
    P1050069_001.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 101
Даю газ педалью
(пластина наклоняется освобождая путь фиксатору на тросе)
 

Вложения

  • P1050070.JPG
    P1050070.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 76
  • P1050071_001.JPG
    P1050071_001.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 85
Полный газ педалью при отказе автомата тяги в положении полный газ и после рассоединения
 

Вложения

  • P1050074.JPG
    P1050074.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 89
Ну наверное это еще не автомат тяги, а электропивод РУДа?
 
понадобятся еще как минимум датчики угловых скоростей, в качестве чувствительного элемента для определения "мозгами" потребной интенсивности выхода штока сервопривода. На исполнительных штоках сервопривода также нужно будет установить датчики обратной связи, чтобы "мозг видел" конфигурацию ВС. 
Олег, ты знаешь почему при полном отсутствии датчиков и вообще любой электроники, игрушка ванька-встанька не падает?
 
Канал "тангаж-скорость", как правило, взаимосвязан.
В этом плане с дельталётом будет намного проще.
Ведь ни у самолётов ни у вертолётов нет балансировочного положения ручки управления.
При котором пилот может убрать руки, а аппарат как летел так и будет лететь дальше не имея автопилота. 
 
Но думаю получится фигня, ведь после резкого откидывания груза вверх, он потом отыграет вниз.
Ниче не отыграет, поскольку  лопух все эти отыгрывания сдемпфирует.  Но у меня сейчас идея еще безумнее - вместо того, чтоб грузом (а он должен быть немалым) отклонять весь лопух, вот вместо этого  по тому же принципу отклонять небольшой серворуль, который будет задирать или опускать лопух.
Вот что-то типа такого.
Крыло идет вниз, серворуль отлоняется вверх, на нем возникает аэродинамическая "аннтиподъемная" сила, опускающая заднюю кромку лопуха, подъемная сила лопуха растет.
 

Вложения

  • Gruz2.jpg
    Gruz2.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх