Борис приветствую головки слабые у 8 кл каждыи день их ремонтируем 16 кл лучше 8 кл греются постояно регулировать клапана
В чем слабость?
Давай конкретно?
Клапанов легко на 100 часов хватит, тем более . что сегодня у меня есть некий продвинутый секрет по смазке ГРМ.
По моему разработчики этого двига утаили от наших производителей.
Так и выпускаются заводом недоделанные движки.. Проверю идею на себе.
А вот что такое (головка греется), я знаю не по наслышке.
От выхлопного коллектора греется всасывающий.. Это да.
Но тут проявить немного фантазии и эта проблема будет тоже решена.
Не такое решали! Тем более , что под капотом авто воздуха гораздо меньше чем в автожире.
У меня протягивает посерьезней. Вед с увеличением оборотов пропорционально увеличивается протяжка воздуха через под капотное пространство. В авто такого нет! А Главное, его там направить куда надо.
Но насколько двиг аккуратненький по сравнению с 16 клопом. и на 10 кг легче.
тем более . что мах обороты не более 5500. нет смысла в 16 клапанах.
Да и нужно - то такие обороты максимум 10 секунд при старте.
Он даже меньше хонды фит Л 15, а по весу, ну на 8 - 10кг всего побольше, но зато какая стартовая мощь.!
Ни один двиг и близко не стоит.
Ну и в то же время ну очень аккуратненький.!
Хорошо компонуется
Подкупает.
Скоро от А Чернова придут 3 редуктора. Спецзаказ.
И будет праздник на нашей улице!