zr18n
Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
- Откуда
- г.Тольятти
Датчик ставится снизу двигателя,или можно между боковых цилиндров ? Какое место фотать ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчик ставится снизу двигателя,или можно между боковых цилиндров ?
Думаю,тут надо учесть схему крепления двига на мотораме. :-?со звездами нужно понять как и куда правильно крепить датчик.
Места для крепления датчика там навалом! Другой вопрос - может быть проблема с установкой на правильный угол обоих лопастей и будет аэродинамическая тряска, как датчик отреагирует на такую вибрацию? И можно ли отличить аэродинамическую тряску от весовой тряске с помощью Вашего прибора?Самолет только в сборе. Винт балансируется совместно с силовой установкой. Единственная проблема со звездами в том, что датчик вибрации нужно ставить между парой любых цилиндров. Крепления для работы с Ротаксами-912/914 и Лайкоминго-Континенталями у меня есть, а вот со звездами нужно понять как и куда правильно крепить датчик. Возможно нужно будет выточить специальную приспособу. Это уже после 20-х чисел апреля. Если скините фотку где виден картер и горшки, могу подумать заранее.
И еще вопрос,по ощущениям есть разница до балансировки и после ( в случае с прошедшим уже балансировку бортом) ?
Что касается Б.Грызлого туда мы можем прилететь, но было бы лучше, чтобы Вы уже попробовали свой прибор на "Грызловских" Тэшках, владельцы которых не должны отказаться от эксперемента)))
Они наверное не знаю о наличае у Вас этого прибора.Никто из Грызловских Яков меня не спрашивал про балансировку пока. Как буду там по возможности загляну под капоты и посмотрю по креплениям, но если выложите фотку я отрисую узлы, которые меня интересуют.
На двигателе очень удобно стоит регулятор оборотов, возможна привязка к нему. Покопался у себя в архиве, все фото с закрытыми жалюзи и не того ракурса. Если никто не выложит фото, постараюсь сделать на выходных.По установке датчика. Он должен быть установлен в том месте, где ось его измерений не будет совпадать с осями поршней (в идеале между цилиндрами). Датчик должен быть установлен жестко, чтобы вибрации передавались на него в полном объеме (у меня уголковые кронштейны с отверстиями под болты дюймовые и метрические) Необходимость установки датчика в осях, не совпадающих с осями поршней - исключение из измерений вибраций, создаваемых при рабочих тактах этих цилиндров.
Прибор дает возможность отбалансировать лопасти с достижением максимально низких вибраций. Если лопасти аэродинамически правильные, то показания финальной балансировки будут лучшими, чем максимально лучшие показатели винта с аэродинамическими проблемами. По финальным показаниям как раз и можно оценить качество изготовления винта по аэродинамике. Таблица в руководстве по прибору дает границы, в которых винт считается сбалансированным, не сбалансированным или нуждающемся в замене (регламенте).
Подскажите плиз, а что за ЛА на фото? Можно фотки целиком?
А куда винты балансировочные будете вкручивать?
Штатное решение - балансировочные пластины на втулку винта снаружи. Но это касается статической балансировки. При таких рамерах лопаты как винт на Тэшке, да еще учитывая деревянную конструкцию лопастей и допуски советского производства, думаю статической балансировкой можно и ограничиться.
Вот груза балансировочные,отверстия с резьбой идут вокруг комлевой части лопасти...
Такая документация может быть только на заводе "ВПЕРЕД"