• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Бесшатунные двигатели - 2

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Авторы патента из г. Ханты-Мансийск - видимо не знакомы с веткой форума "Бесшатунные двигатели-2":
"Бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания"
ИЗ №2638700
ОНи и не могут быть в этой ветке - двигатель по патенту ШАТУННЫЙ! :mad:
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.


момент.png
 

Kim

Старейший участник
Что забавно, постоянно фигурируют австрийцы...
что штайер, что здесь...

хотя единственным нормальным и общепризнанным среднеоборотником является французский СемтПилстик...

всё-таки немцы и австрийцы являются непревзойдёнными пиарастами...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Поставили на Крейцкопфный моторчик другие поршни без выреза со стороны впускного окна
NeRuger.jpg

В таком варианте работает лучше. Рекомендую всем фанатам БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Поставили на Крейцкопфный моторчик другие поршни без выреза со стороны впускного окна
Посмотреть вложение 432309
В таком варианте работает лучше. Рекомендую всем фанатам БСМ.
Да, Вы что, издеваетесь?!!! Руггер всегда работает хорошо и никаких улучшений не требует!!!! :poop:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вверх