Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
s1200.jpg

Поздравляю ВСЕХ участников ветки с праздником Великой Победы!

Низкий поклон, огромная благодарность и вечная память погибшим!
Быть достойными и неравнодушными - живущим и будущим поколениям!

Желаю всем представителям народов Советского Союза, несмотря ни на что, всегда быть вместе.
 
Ну вот, вспомнили ещё одного "жадину") дайте! мне! ещё одну! точку, да побольше, чтобы ажно целую землю...
Вся проблематика от жадности, от желания обладать, присваивать. Как итог обладания привычкой (хотеть) быть жадиной - незрелость (близорукость) и проблемы с пищеварением.
Я нашёл точку опоры, уже давно, не вижу кому отдать в дар. Точнее сказать были попытки с заходом издалека, новое, народное, общее, в дар... скорее всего ещё не совсем подходящее время, но даже если и не понадобится, я не расстроюсь. Помимо жадности есть ещё много пороков у человека, которые можно излечить, по иному взглянув на них и предложить интересные решения.
"И Ты, Брут!".... 🙂
 
Тяжёлое было время
и до сих пор многое не рассекреченное
погибло 42-43 млн человек с нашей стороны - военные и гражданские...
30% населения России

а по поводу народов советского союза...

эстония сформировала 2 дивизии SS
чеченцы и крымские татары зверствовали хуже гестапо - немцы даже защищали от них русских...
в немецких концлагерях расстрелами занимались латыши и украинцы...
прибалтика - единственная территория среди оккупированной, на которой евреев уничтожили полностью - в других местах хоть кто-то остался...
нам всё детство рассказывали про сожжение Хатыни... но говорили, что немцы, а не украинцы...
 
Последнее редактирование:
Должен разочаровать в том, в чем сам разочаровался. Оказалось, что при одном ползуне теряется обратимость механизма. При действии сил на поршни преобразование поступательного движения во вращательное происходит, а при вращении за вал в момент совпадения центра штоковой шейки с центральной осью шток поршней останавливается, цилиндры отключаются из работы и вал вращается совершенно свободно. Это значит, что запустить двигатель от вала невозможно. Только воздушный запуск через цилиндры.
Есть такое. Аналогично в ВМТ поршень может по часовой, а может и против часовой стрелки. Тут старт с определённого места - а дальше за счёт инерционности механизма в момент совпадения цилиндры не отключаются. Один из вариантов))
 
"И Ты, Брут!".... 🙂
В переносном смысле фразеологизм «И ты, Брут» выражает разочарование в близком человеке, который в решающий момент отвернулся, оказался предателем. Может использоваться не как обвинение, а с иронией: эх, даже ты не на моей стороне.
Не очень удачно выбрана фраза для цитирования.
 
Должен разочаровать в том, в чем сам разочаровался. Оказалось, что при одном ползуне теряется обратимость механизма. При действии сил на поршни преобразование поступательного движения во вращательное происходит, а при вращении за вал в момент совпадения центра штоковой шейки с центральной осью шток поршней останавливается, цилиндры отключаются из работы и вал вращается совершенно свободно. Это значит, что запустить двигатель от вала невозможно. Только воздушный запуск через цилиндры.
А вот решение от Артоболевского. Но нужно учесть, что если снимать нагрузку со звена АС, то будет заклинивание, а вот с серьгами от Владимира Александровича всё замечательно работает. Причем можно выбрать такие зазоры, что упоры будут работать только на пуске и останове.
Держите, Владимир Александрович.

механизм 1410.JPG
 
Последнее редактирование:
Причем можно выбрать такие зазоры, что упоры будут работать только на пуске и останове.
Периодическое разъединение контакта взаимодействующих пар в высоконагруженных скоростных механизмах, где проявляются упругие деформации, не допустимо, а диаметральные упоры входят и выходят из контакта. Проще в оппозитной схеме БСМ для сохранения непрерывного контакта оставить второй ползун.
 
А решения от Папы Римского у вас в кармане не завалялось ли случайно. На рис. звено 2 названо шатуном, но таким не является, ибо оно вращается равномерно.
Согласен со всем, кроме Папы))
Звено 2, действительно, вращается и никак не шатается. Но это вопрос к автору))
 
Периодическое разъединение контакта взаимодействующих пар в высоконагруженных скоростных механизмах, где проявляются упругие деформации, не допустимо, а диаметральные упоры входят и выходят из контакта. Проще в оппозитной схеме БСМ для сохранения непрерывного контакта оставить второй ползун.
В том то и задумка - если механизм уже вращается, за счёт инерционности второй ползун не нужен - даже в виде упоров. А вот использовать упоры только на пуске и на останове вполне можно - нагрузки незначительны. Это легко реализовать с помощью зазоров. Кроме того, скорость т.Д близка к нулю в области упоров, что важно для безударного контакта.
 
Авторы патента из г. Ханты-Мансийск - видимо не знакомы с веткой форума "Бесшатунные двигатели-2":
"Бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания"
ИЗ №2638700
 
Авторы патента из г. Ханты-Мансийск - видимо не знакомы с веткой форума "Бесшатунные двигатели-2":
"Бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания"
ИЗ №2638700
ОНи и не могут быть в этой ветке - двигатель по патенту ШАТУННЫЙ! 😡
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх