Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Стук поршня шатунного двигателя. В бесшатунном двигателе такое невозможно даже с задирами поршневой...
 
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.


момент.png
 
Что забавно, постоянно фигурируют австрийцы...
что штайер, что здесь...

хотя единственным нормальным и общепризнанным среднеоборотником является французский СемтПилстик...

всё-таки немцы и австрийцы являются непревзойдёнными пиарастами...
 
Поставили на Крейцкопфный моторчик другие поршни без выреза со стороны впускного окна
Посмотреть вложение 432309
В таком варианте работает лучше. Рекомендую всем фанатам БСМ.
Да, Вы что, издеваетесь?!!! Руггер всегда работает хорошо и никаких улучшений не требует!!!! 💩
 
Валерий, слабо. Руггер должен давать 35 000 оборотов. Что то Вы не правильно делаете....
Что касается Паттакона, но я до сих пор под впечатлением.... 💩
 
 
Кстати о дизелях.
Таксист во время пути рассказывал свою историю. Заработал нужный стаж, недавно уволился с флота, пока таксует. Его слова по телевизору показывают какой у нас могучий ВМФ, всем люлей надаёт, а на самом деле суда с российскими дизелями чаще стоят на ремонте. В моторном отделении отовсюду текут все жидкости которые есть в двигателе. Если которые суда и могут худо бедно выполнить свою задачу, так это те на которые были установлены в девяностые и начале нулевых немецкие дизеля.
Так что же ждать от российского дизелестроения если там работают такие спецы как Андрей Миллер.
 
Для знатоков "нерусского" языка- тридцатиминутный видеоролик с разъяснением принципа работы бесшатунного бестопливного поршневого плазма двигателя:
Rohner-Roberts Video (The Noble Gas Engine)

Здесь покороче -7 минут
 
Последнее редактирование:
Для знатоков "нерусского" языка- тридцатиминутный видеоролик с разъяснением принципа работы бесшатунного бестопливного поршневого плазма двигателя:
Rohner-Roberts Video (The Noble Gas Engine)

Здесь покороче -7 минут
ВСе понятно! НО вот Вы знаете такие конфеты - подушечка?
Так вот КАК туда внутрь варенье закладывают?😵
 
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.


Посмотреть вложение 431237
Мы договаривались, что инерциальные силы при поиске "момента на шатуне" учитывать не будут.
А так все правильно, при этом надо еще сказать, что инерциальный момент на шатуне так же создает пресловутую прижимную (боковую ) силу на поршне. 🙂
Правда величина этой силы незначительна (примерно 3,5%) по сравнению с силой от газовой нагрузки и почти всегда не учитывается.
На поршне БСМотора все эти силы отсутствуют...
 
Что забавно, постоянно фигурируют австрийцы...
что штайер, что здесь...

хотя единственным нормальным и общепризнанным среднеоборотником является французский СемтПилстик...

всё-таки немцы и австрийцы являются непревзойдёнными пиарастами...
Все правильно, по хорошему надо бы возобновить лицензию и производство этого двигателя на "Русском дизеле", тем более, что "Форд" с этой площадки вроде уходит. По этому двигателю осталась неплохая база и опыт эксплуатации на гражданском флоте..
 
Кстати, я нашел откуда седунов взял "каждый третий мотор, который выходил из строя"
"...В целом к началу войны в СССР было произведено около 200 авиадизелей обеих марок. В первую очередь моторы ставили на ТБ-7, во вторую – на Ер-2. Результаты были неутешительными: в ходе испытаний только 22% моторов М-40 и 10% моторов М-30 смогли наработать более 50 ч, при этом примерно каждый третий дизель выходил из строя, не отслужив и 10 моточасов.

Фактически программа авиадизелей была свернута, выпущенные Ер-2 переводили на АМ-35 и АМ-37."
И здесь плагиат!🙂
 
Кстати, я нашел откуда седунов взял "каждый третий мотор, который выходил из строя"
"Седунов, он и в африке СЕДУНОВ"!
В своё время, в 90-х годах, когда наличные были в огромном спросе, приехал из столицы на ЗМЗ ("Заволжский моторный завод" за моторами для "Волги"). За ними огромная очередь - и все с наличными. Дожидаясь и слоняясь по цеху- примкнул к группе людей, обсуждающих техническую проблему. Высказал своё суждение. После чего все согласились, что проблема решена! В благодарность, нач.цеха спросил - "зачем я здесь?" и - "просветил"! Оказывается у них в сборочном цехе своя градация. Если блок мотора соответствует всем требованиям чертежей - его маркируют как экспортный "ИЭ". С "некоторыми" несоответствиями - идёт на сборку "ВОЛГ" для главного конвейера ГАЗа. А самые никудышные маркируют "ЗЧ" и собирают как двигатели для продаж на сторону в качестве запчасти (двигателя в сборе) для автомобилей. Мне как раз такие и "выписали". А еще нач.цеха в качестве благодарности посоветовал - если двигатель нужен конкретно мне или моим хорошим людям - бери деньги, коньяк или водку, чемодан закусок и обращайся к нему. Он откроет "заказ", на блоке напишут твою фамилию и всем "проплатят". Тогда блок цилиндров будет самым отменным, все комплектующие самые лучшие, шатуны с поршнями подобраны "в ноль". Соберут "движок" ручной сборкой, прогонят на всех стендах и испытают по полной программе с документарной выдачей всех параметров и гарантией, что мотор проработает не менее 20-лет (как минимум 500 тыс. км)! После этого стало понятно - почему каждый третий мотор может "выходить из строя"! (ИМХО)
 
Ну удивили. В мире огромное количество фирм занимаются только тем, что скупают ЗЧ и делают из них "свои" изделия. Причем иногда изделия не только БУ, но и аварийные (сломанные), то есть со свалки. Женя Хилов рассказывал, что был на фирме в Австралии, где собирали многоклапанные головки с трещинами между клапанными каналами. Тогда была такая массовая напасть. Они эти трещина заваривали и снова ставили эти головки на двигатели! 🙂
У нас бы это давно бы всех посадили...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх