Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
во вращательное движение (в момент).
Момент не обязан вращать, хотя и может👽.
На картинке сила есть, плечо есть, стало быть, момент есть и равен он, искомый, P*L. А вот рычага или вращения что-то не вижу😩
Ещё раз, для упёртых: момент, согласно определению, есть.

заделка.png
 
В определении момента нет "рычага". Есть сила и плечо.
Это и есть свойство "рычага", с его помощью создается сила на плече - МОМЕНТ !!!

...Момент не обязан вращать, хотя и может👽.
На картинке сила есть, плечо есть, стало быть, момент есть и равен он, искомый, P*L. А вот рычага или вращения что-то не вижу😩
Ещё раз, для упёртых: момент, согласно определению, есть.

Для такого частного случая пишут: "изгибающий момент".
 
И как резюме, для всех, и давайте еще страниц на 150 будем жонглировать тремя словами в разной последовательности, чтобы закрыть брешь в чьем либо не дозаполненном школьном образовании.
 
Таким образом, СУММА моментов равна НУЛЮ.
нада же какой хороший мальчик ,
только так утверждать нельзя, реакция от стенки складывается с внешней силой и получается результирующая совпадающая с шатуном , и это реальная сила в отличии от виртуальных моментов которые вы придумываете, и результирующая эта никакого момента не создает, вот и в кшм то же самое- нет там никаких моментов

и Баландина прекратите упоминать всуе, вам уже 20 раз объяснили что момент у него имеется когда нет контакта ползуна со стенкой и происходит выбирание зазора, а как только ползун уперся в направляющую момент этот исчезает
 
только так утверждать нельзя, реакция от стенки складывается с внешней силой и получается результирующая совпадающая с шатуном , и это реальная сила в отличии от виртуальных моментов которые вы придумываете, и результирующая эта никакого момента не создает, вот и в кшм то же самое- нет там никаких моментов
У Вас логическая ошибка в рассуждениях: реакция от стенки появляется тогда, и только тогда, когда момент от силы Р повернул шатун и прижал шатун к стенке. Реакция связана с моментом от силы Р, а не с силой Р.
Уберите момент - у Вас пропадёт реакция стенки. Как этого люди не видят....
 
Это и есть свойство "рычага", с его помощью создается сила на плече - МОМЕНТ !!!



Для такого частного случая пишут: "изгибающий момент".
От размера и жирности букв "рычаг" в определении момента не появился... незачёт.👎
 
Для "Миллера" - на тему бестопливных авиационных двигателей:
". … 1 день назад
Создан новый тип двигателя, не нуждающийся в топливе
Устройство получает энергию буквально из воздуха.
Команда ученых разработала прототип авиационного двигателя, который работает без использования ископаемого топлива. Механизм сжимает воздух и ионизирует его с помощью микроволн, генерируя плазму — она и приводит его в движение. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале AIP Advances…" :

 
1 когда на одну точку тела действует несколько сил то сначала находится равнодействующая от них и только потом считаются моменты
2 при нахождении сил и моментов в механизме никакие зазоры не рассматриваются (считаются нулевыми) (баландин рассматривал зазор и моменты исключительно по причине статически неопределенной схемы, которую по другому не решить)
3 мы все рады что вы что то там видите - НО ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОИХ ВИДЕНИЯХ ЗДЕСЬ , А ПОСТАРАТЬСЯ НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ АЛЬТЕРНАТИВЩИКОВ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ВСЕ И ВСЯ- ТАМ ВАМ БУДУТ ОЧЕНЬ РАДЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ЗДЕСЬ
 
Для "Миллера" - на тему бестопливных авиационных двигателей:
". … 1 день назад
Создан новый тип двигателя, не нуждающийся в топливе
Устройство получает энергию буквально из воздуха.
Команда ученых разработала прототип авиационного двигателя, который работает без использования ископаемого топлива. Механизм сжимает воздух и ионизирует его с помощью микроволн, генерируя плазму — она и приводит его в движение. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале AIP Advances…" :

А на ионизацию липездричество будут вырабатывать мульён мааааленьких китайцев крутя педали!😁
И эта, "университет Уханя" как-то напрягает, в свете по!сьедних событий. Одного ковид-19 им мало, видимо. Решили ещё и двигателестроение мировое проредить. Ну, если коронавирус не справится. "Многоходивочка"?!😲
 
1 когда на одну точку тела действует несколько сил то сначала находится равнодействующая от них и только потом считаются моменты
2 при нахождении сил и моментов в механизме никакие зазоры не рассматриваются (считаются нулевыми) (баландин рассматривал зазор и моменты исключительно по причине статически неопределенной схемы, которую по другому не решить)
3 мы все рады что вы что то там видите - НО ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОИХ ВИДЕНИЯХ ЗДЕСЬ , А ПОСТАРАТЬСЯ НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ АЛЬТЕРНАТИВЩИКОВ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ВСЕ И ВСЯ- ТАМ ВАМ БУДУТ ОЧЕНЬ РАДЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ЗДЕСЬ
1. Когда на тело действует одна сила, то складывать нечего. В раскладе сил в КШМ действующая сила одна - Р.
2. Никакие зазоры не уберут момент от силы. У Баландина момент не исчезает после контакта с направляющей. Плечо до/после контакта есть? Есть. Сила Р до/после есть? есть. Стало быть, что после, что до контакта с направляющей момент есть.
3. Вы не смогли обосновать своё мнение, с чем Вас и поздравляю.
 
Последнее редактирование:
Сосед Николаич
- идите лесом ваши измышления никому не интересны и никто не обязан вам объяснять прописные истины, хватить засорять ветку высосанной хрен знает откуда дурью- все вам обоснованно и не один раз- так что дело не в обоснователях а в пустой башке, многие после определенного возраста теряют способность понимать что либо новое вы не один такой
 
По поводу "пресловутого момента". Чтобы Соседу Николаевичу было хорошо, будем считать что у его шатунов, штоков или ещё чего ни будь такого, существует "СПИН" как у элементарных частиц, его не видно но он есть. Как например зимой в степи суслики, их не видно но они точно есть.
Мне доводилось слышать много новых терминов и определений. Например я узнал что у тел вращения, например трубы, кроме среднего диаметра существует ещё и "срединный диаметр". Что это такое я не знаю, говорят что он есть, вот пусть будет и момент на шатуне, он ведь ни кому не мешает жить. Его ведь можно просто не видеть. Конструкции БСМ или КШМ от этого не изменятся, ну и чего спорить понапрасну.
 
Сосед Николаич
- идите лесом ваши измышления никому не интересны и никто не обязан вам объяснять прописные истины, хватить засорять ветку высосанной хрен знает откуда дурью- все вам обоснованно и не один раз- так что дело не в обоснователях а в пустой башке, многие после определенного возраста теряют способность понимать что либо новое вы не один такой
Идите в лес сами, шашлыки жарить у Вас лучше получается, чем просто прочитать простейшее определение и найти хоть какие-то аргументы.
 
По поводу "пресловутого момента". Чтобы Соседу Николаевичу было хорошо, будем считать что у его шатунов, штоков или ещё чего ни будь такого, существует "СПИН" как у элементарных частиц, его не видно но он есть. Как например зимой в степи суслики, их не видно но они точно есть.
Мне доводилось слышать много новых терминов и определений. Например я узнал что у тел вращения, например трубы, кроме среднего диаметра существует ещё и "срединный диаметр". Что это такое я не знаю, говорят что он есть, вот пусть будет и момент на шатуне, он ведь ни кому не мешает жить. Его ведь можно просто не видеть. Конструкции БСМ или КШМ от этого не изменятся, ну и чего спорить понапрасну.
Парадокс ""пресловутого момента" в том, что боковая сила N зависит от момента силы Р, а не от силы Р. В КШМ этот момент определяется только силой Р, а в БШМ несколькими силами. И поэтому нельзя считать БШМ также, как КШМ. Следствием этого появляется работоспособная конструкция БШМ с одним ползуном, что ну очень упрощает механизм.
 
ну очень упрощает механизм.
И кому он сейчас нужен? Медицину и образование в стране уже "оптимизировали". Поршневое двигателестроение "смотрит в Лету". Поршневым моторостроением у нас в стране скоро будут заниматься одни реставраторы винтажной техники.
 
Сосед Николаич - с вами никто ни о чем не спорил и не пытался что либо доказать- общеизвестные вещи в доказательстве не нуждаются
ПРизнаю свою ошибку, по своей простоте я взялся за невыполнимую задачу- попытаться вам объяснить самыми простыми словами в чем вы заблуждаетесь, но это так же возможно как пытаться что либо объяснять дубовому пеньку

человеку можно объяснить что либо только в том случае когда он сам хочет в этом разобраться и понимает что собственных знаний и способностей ему не достаточно для этого, а когда он видит себя умнее всех на свете и считает свое мнение противоречащее элементарным вещам и многолетнему опыту единственно верным- подобное совершенно бессмысленно, в чем я очередной раз и убедился только и всего
 
Тоже самое говорил и Архимед (приложение 1). Так вот "уважаемый" ...


Посмотреть вложение 428712
Ну вот, вспомнили ещё одного "жадину") дайте! мне! ещё одну! точку, да побольше, чтобы ажно целую землю...
Вся проблематика от жадности, от желания обладать, присваивать. Как итог обладания привычкой (хотеть) быть жадиной - незрелость (близорукость) и проблемы с пищеварением.
Я нашёл точку опоры, уже давно, не вижу кому отдать в дар. Точнее сказать были попытки с заходом издалека, новое, народное, общее, в дар... скорее всего ещё не совсем подходящее время, но даже если и не понадобится, я не расстроюсь. Помимо жадности есть ещё много пороков у человека, которые можно излечить, по иному взглянув на них и предложить интересные решения.
 
Следствием этого появляется работоспособная конструкция БШМ с одним ползуном, что ну очень упрощает механизм.
Должен разочаровать в том, в чем сам разочаровался. Оказалось, что при одном ползуне теряется обратимость механизма. При действии сил на поршни преобразование поступательного движения во вращательное происходит, а при вращении за вал в момент совпадения центра штоковой шейки с центральной осью шток поршней останавливается, цилиндры отключаются из работы и вал вращается совершенно свободно. Это значит, что запустить двигатель от вала невозможно. Только воздушный запуск через цилиндры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх