"Седунов, он и в африке СЕДУНОВ"!Кстати, я нашел откуда седунов взял "каждый третий мотор, который выходил из строя"
В своё время, в 90-х годах, когда наличные были в огромном спросе, приехал из столицы на ЗМЗ ("Заволжский моторный завод" за моторами для "Волги"). За ними огромная очередь - и все с наличными. Дожидаясь и слоняясь по цеху- примкнул к группе людей, обсуждающих техническую проблему. Высказал своё суждение. После чего все согласились, что проблема решена! В благодарность, нач.цеха спросил - "зачем я здесь?" и - "просветил"! Оказывается у них в сборочном цехе своя градация. Если блок мотора соответствует всем требованиям чертежей - его маркируют как экспортный "ИЭ". С "некоторыми" несоответствиями - идёт на сборку "ВОЛГ" для главного конвейера ГАЗа. А самые никудышные маркируют "ЗЧ" и собирают как двигатели для продаж на сторону в качестве запчасти (двигателя в сборе) для автомобилей. Мне как раз такие и "выписали". А еще нач.цеха в качестве благодарности посоветовал - если двигатель нужен конкретно мне или моим хорошим людям - бери деньги, коньяк или водку, чемодан закусок и обращайся к нему. Он откроет "заказ", на блоке напишут твою фамилию и всем "проплатят". Тогда блок цилиндров будет самым отменным, все комплектующие самые лучшие, шатуны с поршнями подобраны "в ноль". Соберут "движок" ручной сборкой, прогонят на всех стендах и испытают по полной программе с документарной выдачей всех параметров и гарантией, что мотор проработает не менее 20-лет (как минимум 500 тыс. км)! После этого стало понятно - почему каждый третий мотор может "выходить из строя"! (ИМХО)